У нас приливы и отливы. Они крайне плохо влияют на зимний отстой, очень важно грамотно встать и не попасть на линию разлома льда, как например у нас случилось в прошедшую зимовку. Как итог - вырван фланец правого баллера, отломлено левое перо руля, загнуты оба успокоителя качки. А всего лишь-то трещина во льду, казалось бы - ну и хрен с ним, а последствия были нехорошие.Что то ни Байкальские,ни другие сибиряки не жаловались на последствия вмерзания,там думается условия не очень отличаются.
Что есть-прихватит?
Вернемся к нашим баранам-даже в таких условиях трубам ничего не грозит,пока полностью не вырвет успокоители.Ведь об этом речь ведем?У нас приливы и отливы. Они крайне плохо влияют на зимний отстой, очень важно грамотно встать и не попасть на линию разлома льда, как например у нас случилось в прошедшую зимовку. Как итог - вырван фланец правого баллера, отломлено левое перо руля, загнуты оба успокоителя качки. А всего лишь-то трещина во льду, казалось бы - ну и хрен с ним, а последствия были нехорошие.
Получается каждые 6 часов силы природы гнут судно и потом следующие 6 часов разгибают обратно, и так с декабря по май, те полгода. Получается грубо 360 циклов деформаций.
Да, особой конструкцииА разве с успокоителями ходят вольду ?
У меня весной начинает всплывать и цепляется успакоителями за лёд,начинает кренить.прохожу пилои вокруг и всё Ок.У нас приливы и отливы. Они крайне плохо влияют на зимний отстой, очень важно грамотно встать и не попасть на линию разлома льда, как например у нас случилось в прошедшую зимовку. Как итог - вырван фланец правого баллера, отломлено левое перо руля, загнуты оба успокоителя качки. А всего лишь-то трещина во льду, казалось бы - ну и хрен с ним, а последствия были нехорошие.
Получается каждые 6 часов силы природы гнут судно и потом следующие 6 часов разгибают обратно, и так с декабря по май, те полгода. Получается грубо 360 циклов деформаций.
Что с ней может случится,как и с успокоителями,если не работать ледоколом?А с дури и 10мм днище пробить можно,и рубку снести под мостом
грубо 360 циклов деформаций.
Все что может быть оторвано от корпуса - оторвут обязательно, когда то.Вернемся к нашим баранам-даже в таких условиях трубам ничего не грозит,пока полностью не вырвет успокоители.Ведь об этом речь ведем?
Что то ВВХ не рвутся ни у кого,а у меди КЛР много больше.Все что может быть оторвано от корпуса - оторвут обязательно, когда то.
Еще - эти 20 метров нагреются (а иначе они не нужны были бы) и удлиннятся. Будучи приваренными. А потом остынут и скукожатся. И такой цикл каждый пуск. Трещины вероятны, тоже когда то - жди.
Все должно быть компактно в технике, и самодостаточно.
Вот поэтому мой выбор - авторадиатор в стальном кожухе в воде за кормой. Откидной на зиму.
Плиты отстой), на бытовые радиаторы алюминиевые.Что то ВВХ не рвутся ни у кого,а у меди КЛР много больше.
Ставь радиаторы,потом расскажешь,как поменял их на плиты
Хорошо прикинул? У меня, что-то около 10 метров получилось. Откуда ты 40-к то взял?Прикинул,длинна трубы получается в районе 40м для 420л.с. а мне сказали 16м,наверное длину по борту посчитали. Каюсь.
Берем половину,для 200л.с. получается примерно 20м.
ЯМЗ-238 работает на генератор 100кВт,т.е. 136л.с.
Два двадцать.А сколько осадка у тебя?
Если брать длину корпуса 21м,то для 238(ближний) где то третья часть,т.е. 7Х2=14м грубо.Хорошо прикинул? У меня, что-то около 10 метров получилось. Откуда ты 40-к то взял?
Все что может быть оторвано от корпуса - оторвут обязательно, когда то.
Еще - эти 20 метров нагреются (а иначе они не нужны были бы) и удлиннятся. Будучи приваренными. А потом остынут и скукожатся. И такой цикл каждый пуск. Трещины вероятны, тоже когда то - жди.
Все должно быть компактно в технике, и самодостаточно.
Вот поэтому мой выбор - авторадиатор в стальном кожухе в воде за кормой. Откидной на зиму.
Два двадцать.
Ну да,если еще учесть то,что себе он без кингстона делаетВот я и катаю в башке всякие варианты. Вроде и заманчиво без кингстона, но почему то у всех кингстоны...
если звезды зажигают,
Значит
Это
Кому-нибудь нужно?
А ты бери более известную величину - 850мм. Можешь циркулем промерить. Осадка - 850. таких участков не более 10 на трубе помещается Это 8-8,5 метра метр- другой на искажения фото. итого 10-11 метров. Люди говорили 16? Так правильно говорили-то!Если брать длину корпуса 21м,то для 238(ближний) где то третья часть,т.е. 7Х2=14м грубо.
Для 240-го сам смотри.
У нас в воде 30гр.справлялась,а уж на северах тем более.К тому же наш стоял,а катер движется.
Будешь мне рассказывать,где трубы стоят.Они на правом борту между понтонами.З/с из трех частей.А длина изделия на фото - не более 6-6,5 метров. Это не длина корпуса. Это ШИРИНА. Транец это.