Проект PCF40 (Pacific Coastal Fisher 40ft, Bruce Roberts)

Конструкция вполне рабочая. Ничего там не сломается. ТММ и тракторный завод рулят. Злом только люфты и зазоры в шарнирах могут оказаться. В руках изделие не держал. Если сделаны детали качественно, без люфтов. Нормально все будет.
Нестандартные решения Ваше хобби. Вот народ и подключаются мозги попрокачивать.😁 И это тоже нормально.
Я только за подключение народа и прокачку мозгов. И свои люблю прокачать. А свои косяки обычно не видишь, надо обязательно со стороны посмотреть, за что всем подключающимся огромное спасибо
 
Перемоделировал на обычные распашные двери в рубке, и вы будете удивлены - оно мне нравится! :)
В который раз убеждаюсь, что дизайнер Брюс Робертс делает толковые решения.
Причем сначала мне не понравилась компоновка с распашными, а сейчас, помучившись с другими видами дверей, покрутив и так и эдак, в итоге вариант, нарисованный на чертежах изначально оказывается самым красивым :)
Двери открываются практически без потерь внутреннего пространства - на левом борту упирается в "нежилой объем" в носу рубки, справа - в предмет мебели на ПБ, что тоже не мешает.
Поставил кресло - буду делать примерно такое, как командирское в ГКП АПЛ, с правильным механизмом качания :)
Очень удобное для несения вахты.....

Тут двери полуоткрыты...
Посмотреть вложение 102049Посмотреть вложение 102050

Тут полностью открыты:
Посмотреть вложение 102052Посмотреть вложение 102053

а тут закрыты
Посмотреть вложение 102054Посмотреть вложение 102055
Возвращаясь к дверной теме:
 

Вложения

  • Дверь3Д-1.PNG
    Дверь3Д-1.PNG
    27.8 КБ · Просмотры: 92
  • Дверь3Д-2.PNG
    Дверь3Д-2.PNG
    20.9 КБ · Просмотры: 91
  • Дверь3Д-3.PNG
    Дверь3Д-3.PNG
    38.8 КБ · Просмотры: 91
  • Дверь3Д-4.PNG
    Дверь3Д-4.PNG
    22.1 КБ · Просмотры: 90
  • Дверь3Д-5.PNG
    Дверь3Д-5.PNG
    32.4 КБ · Просмотры: 91
  • Дверь3Д-6.PNG
    Дверь3Д-6.PNG
    44.7 КБ · Просмотры: 96
И снова здравствуйте!
Длительный перерыв был обусловлен объективными сложностями и внешним фоном.

Новости по проекту.
Принято непростое решение продолжать по плану.
что сделано:
Приобретен весь металл.
Как антикризисная мера - Ст3сп5. 09Г2С в нужном количестве и в раскрое не нашлась, и я решил данным пунктом плана поступиться ввиду дальнейшего усугубления неопределенности.

Закончен раскрой.
Переделаны примыкания стрингеров с Т-профиля на уголок равного сечения.
Учтены все фундаменты, подкрепления, вант-путенсы, заложены отверстия под кабельные трассы по направлениям нос-корма в корпусе и в рубке. Прорезаны на штатных местах отверстия под газовыхлоп.
Добавлена по совету @xaikan2012 перфорация шпангоутов: носовой (жилой) блок - по бортам и подволоку, ахтерпик - только по подволоку. Отверстия сделаны ф7мм через 200мм, предполагается крепление всего подряд на М6. В носовом блоке в основном для крепления переборок и внутренней обстройки. В кормовом - для удобного крепления хохоряшек к подволоку.
Добавлены отверстия на все фланцы в раскрое, лазеру все равно, что резать, а на стапеле потом не надо сверлить. Вплоть до 4.5 мм под нарезку резьбы М5 для крепления уровнемеров :)
В общем, все отверстия, что я вспомнил в у словиях набегающего дедлайна, учел в раскрое.
Итого, 23 листа 4х1500х6000, 10 листов 5х2000х6000, 3 листа 6х2000х6000, и маленький кусочек 10мм, в основном на опорные платики фундаментов подшипника и двигателя, а также на вантпутенсы (по расчетам Брюса их надо делать из 10мм).

Выбран подрядчик на резку и маркировку. Отдельная песня, потому как нужных столов в Московской области посчитать по пальцам одной руки, а количество рекламы услуг - просто оверкилл.

Согласована логистика - все получилось в Московской области. Профильный металл поехал на дробеструй и покрытие грунтом, листы - сразу на резку. К сожалению, фокус с окраской и резкой листа пока не сложился, и уже скорее всего не получится. Снова антикризисная мера, из двух зол выбрано лучшее :)

По приобретениям МТО. Заканчиваю изготовление деталей, требующих мехобработки. Остались только мелочи по модернизации двигателя. На двигателе будет переделан привод генератора с одноручьевого на двухручьевой ремень, по образцу Д245. Куплен двухручьевой шкив коленвала, генератора, приобретен генератор от КАМАЗа на 28В 90А, тип 3252.3771. Диаметры шкивов выбраны так, чтобы на рабочий режим генератор выходил уже на 800...1000 оборотах коленвала.
Куплен двухручьевой водяной насос. Хотел купить 3х ручьевой, на перспективу добавления еще одного отбора мощности, но решил, что пока это не срочно - цены на эти детали взлетели, а нужды сегодня в нем нет.
Рассмотрел еще раз внимательно генератор, просматривается несложный способ перевода его на двухпроводную схему без особых сложностей. Будет время, сделаю.

Приобретены КИПовские хохоряшки. Основным контроллером двигателя будет CANNY 7.2 Gamma, подаренный мне для бесчеловечных экспериментов разработчиком. На нем будет сбор информации со всех датчиков (топливо, вода, фекалка, температуры и обороты двигателя, дублирующие датчики воды в трюмах), а также преобразование в MODBUS RS485 и NMEA (под дальнейшую интеграцию когда-нибудь в систему навигации).
Приобретены почти все датчики, как 0...190 Ом, так и 4..20. В топливных баках, например, планируются и классические "поплавки", так и датчики давления. Решение не оптимальное, просто интересно проверить оба сразу. В виде реализации моих компьютерно-радиолюбительских хобби.
Приобретена HMI KINCO GH070E, как компромисс по потребительским свойствам, хотелкам и цене.
Есть с чем поразвлечься теперь, закончив корпусное проектирование :)

В целом основные покупки иностранщины сделаны до известных событий, но есть пара сбоев.

1. Почта тупо потеряла болты с мелким шагом на пересылке между сортировкой и отделением. Заявление написано, но шансы найти оцениваю как нулевые. Заказывать новые - уже совсем не бюджетно, но выхода нет...
2. Ветус не везет из своей голландии два заказанных и оплаченных гудрича. Жалко. Сообщил продавцу, что готов ждать до августа, пока они там расчехлятся (с логистикой или принципами?). В случае отказа это будет последняя деталька от ветуса в проекте.
 
И снова здравствуйте!
Длительный перерыв был обусловлен объективными сложностями и внешним фоном.

Новости по проекту.
Принято непростое решение продолжать по плану.
что сделано:
Приобретен весь металл.
Как антикризисная мера - Ст3сп5. 09Г2С в нужном количестве и в раскрое не нашлась, и я решил данным пунктом плана поступиться ввиду дальнейшего усугубления неопределенности.

Закончен раскрой.
Переделаны примыкания стрингеров с Т-профиля на уголок равного сечения.
Учтены все фундаменты, подкрепления, вант-путенсы, заложены отверстия под кабельные трассы по направлениям нос-корма в корпусе и в рубке. Прорезаны на штатных местах отверстия под газовыхлоп.
Добавлена по совету @xaikan2012 перфорация шпангоутов: носовой (жилой) блок - по бортам и подволоку, ахтерпик - только по подволоку. Отверстия сделаны ф7мм через 200мм, предполагается крепление всего подряд на М6. В носовом блоке в основном для крепления переборок и внутренней обстройки. В кормовом - для удобного крепления хохоряшек к подволоку.
Добавлены отверстия на все фланцы в раскрое, лазеру все равно, что резать, а на стапеле потом не надо сверлить. Вплоть до 4.5 мм под нарезку резьбы М5 для крепления уровнемеров :)
В общем, все отверстия, что я вспомнил в у словиях набегающего дедлайна, учел в раскрое.
Итого, 23 листа 4х1500х6000, 10 листов 5х2000х6000, 3 листа 6х2000х6000, и маленький кусочек 10мм, в основном на опорные платики фундаментов подшипника и двигателя, а также на вантпутенсы (по расчетам Брюса их надо делать из 10мм).

Выбран подрядчик на резку и маркировку. Отдельная песня, потому как нужных столов в Московской области посчитать по пальцам одной руки, а количество рекламы услуг - просто оверкилл.

Согласована логистика - все получилось в Московской области. Профильный металл поехал на дробеструй и покрытие грунтом, листы - сразу на резку. К сожалению, фокус с окраской и резкой листа пока не сложился, и уже скорее всего не получится. Снова антикризисная мера, из двух зол выбрано лучшее :)

По приобретениям МТО. Заканчиваю изготовление деталей, требующих мехобработки. Остались только мелочи по модернизации двигателя. На двигателе будет переделан привод генератора с одноручьевого на двухручьевой ремень, по образцу Д245. Куплен двухручьевой шкив коленвала, генератора, приобретен генератор от КАМАЗа на 28В 90А, тип 3252.3771. Диаметры шкивов выбраны так, чтобы на рабочий режим генератор выходил уже на 800...1000 оборотах коленвала.
Куплен двухручьевой водяной насос. Хотел купить 3х ручьевой, на перспективу добавления еще одного отбора мощности, но решил, что пока это не срочно - цены на эти детали взлетели, а нужды сегодня в нем нет.
Рассмотрел еще раз внимательно генератор, просматривается несложный способ перевода его на двухпроводную схему без особых сложностей. Будет время, сделаю.

Приобретены КИПовские хохоряшки. Основным контроллером двигателя будет CANNY 7.2 Gamma, подаренный мне для бесчеловечных экспериментов разработчиком. На нем будет сбор информации со всех датчиков (топливо, вода, фекалка, температуры и обороты двигателя, дублирующие датчики воды в трюмах), а также преобразование в MODBUS RS485 и NMEA (под дальнейшую интеграцию когда-нибудь в систему навигации).
Приобретены почти все датчики, как 0...190 Ом, так и 4..20. В топливных баках, например, планируются и классические "поплавки", так и датчики давления. Решение не оптимальное, просто интересно проверить оба сразу. В виде реализации моих компьютерно-радиолюбительских хобби.
Приобретена HMI KINCO GH070E, как компромисс по потребительским свойствам, хотелкам и цене.
Есть с чем поразвлечься теперь, закончив корпусное проектирование :)

В целом основные покупки иностранщины сделаны до известных событий, но есть пара сбоев.

1. Почта тупо потеряла болты с мелким шагом на пересылке между сортировкой и отделением. Заявление написано, но шансы найти оцениваю как нулевые. Заказывать новые - уже совсем не бюджетно, но выхода нет...
2. Ветус не везет из своей голландии два заказанных и оплаченных гудрича. Жалко. Сообщил продавцу, что готов ждать до августа, пока они там расчехлятся (с логистикой или принципами?). В случае отказа это будет последняя деталька от ветуса в проекте.
Попробуйте здесь: https://maritim.su/kontakty/
 
У самого заказ не на одну тысячу евро где то завис.:(
Был у меня один заказ в дорогом и любимом Ветусе, везли год с хвостиком, ну я потерпел и отказался.
Обхамили, поигонрировали, потом объясняли три месяца, что деньги вернуть не могут, так как в Россию не могут сделать платеж.
Мы эту ахинею слушать не стали подали в суд, суд молодец иск принял. Ветус сразу испугался и деньги вернул. Судья сразу обрадовалась и приняла это как доказательство вины и взыскала сверху штраф.
Тепрь осталось только его реально взыскать.
Чудаки на букву М редкостные. Я Вам давно это пишу.
 
Присоединюсь к предыдущему оратору. Ветус - перепродавцы китайских товаров, наклеивающие свою этикетку.

я еще со времени работы с Хилти допёр, что процентов 30 мы платим за саму железяку, а остальное - за наклейку.

В макдачке за булку с котлетой - вообще, наверно, процентов 20, если не меньше.
 
Вплоть до 4.5 мм под нарезку резьбы М5 для крепления уровнемеров
Мечики будут ломаться, лучше наколоть отверстия, потом рассверлить под резьбу. После лазера кромка подкаливается, на любой стали.
 
Присоединюсь к предыдущему оратору. Ветус - перепродавцы китайских товаров, наклеивающие свою этикетку.
Это не совсем верно, все-же у них в основном представлены изделия известных компаний под их брендом и по их заказам. Например подрульки и лебедки Maxwell, ранее были лебедки от Lofrans.
Они это делают давно и достаточно продуктивно.
Я не защищаю Ветус, у меня на катере кроме подрульки, ничего от их компании нет. Но в целом удобно, когда можно оснастить весь корабль полностью у одной компании, от двигателя до толчка.
Понятно, что для этого нужны деньги :)
 
Мечики будут ломаться, лучше наколоть отверстия, потом рассверлить под резьбу. После лазера кромка подкаливается, на любой стали.
я тоже этого боялся, но тут пришлось М12 как-то нарезать в лазерных отверстиях. Нормально пошло, только немного раззенковать надо сверху, чтобы микро-грат с угла снять.
 
я тоже этого боялся, но тут пришлось М12 как-то нарезать в лазерных отверстиях. Нормально пошло, только немного раззенковать надо сверху, чтобы микро-грат с угла снять.
вот я тоже предполагал, что зенковка на входе спасет
 
Я не защищаю Ветус
Они в красивой обертке, а внутри, ладно полно всего ломается, предположим бывает, но вот например:
Я покупал у Ветуса - это сложно, но как оказалось возможно, а вот решить самому перевезти не смог: - Мы работаем только с этим складом и с этим перевозчиком. - Так дорого, можно я сам с другим? - Нет.
И так и не добился, потеря не принципиальная - плюнул. Но ежу понятно, что это может объясняться только коррупцией.
Ну предложим склад посредник им удобен еще можно логику найти, но какая им разница какая машина приедет в Финляндию забирать товар?
А запрещают ковыряться в носу.
 
Они в красивой обертке, а внутри, ладно полно всего ломается, предположим бывает, но вот например:
Я покупал у Ветуса - это сложно, но как оказалось возможно, а вот решить самому перевезти не смог: - Мы работаем только с этим складом и с этим перевозчиком. -
Есть у них такой прикол. Или еще - напрямую не продаем, покупайте у нашего дилера в вашем регионе. А то что у дилера накрутка сумасшедшая это их не волнует.
 
Это если надеть шар на ось цилиндра. Если просто сбоку сделать качание, то боковая нагрузка никуда не уйдёт, будет даже больше, чем с шарниром
С какого перепугу? Так будет если крепление - точка. Если крепление - ось, то никакой радиальной составляющей не будет,
Юра прав.
 
С какого перепугу? Так будет если крепление - точка. Если крепление - ось, то никакой радиальной составляющей не будет,
Юра прав.
а как вы проведете ось через движущийся шток? Вот тут у вас перепуг и произойдет.
А если оси штока и качания не пересекаются, то пофиг ось или точка, будет смещение.
 
а как вы проведете ось через движущийся шток? Вот тут у вас перепуг и произойдет.
А если оси штока и качания не пересекаются, то пофиг ось или точка, будет смещение.
Нужно внимательнее читать.Где вы увидели ось проходящую через цилиндр?Ясно же вроде писал-цилиндр крепится на площадку с осью.А уже ось проходит через кронштейн крепления-тот что на корпусе лодки.
1645693289048-png.102604
 
Нужно внимательнее читать.Где вы увидели ось проходящую через цилиндр?Ясно же вроде писал-цилиндр крепится на площадку с осью.А уже ось проходит через кронштейн крепления-тот что на корпусе лодки.
1645693289048-png.102604
Я внимательно читаю. А вы, похоже, школьную физику забыли. Если ось на площадке, и реакция опоры не вдоль оси штока, то будет появляться боковая сила.
Вы думаете, шарик, сквозь который ходит шток, на импортных ГЦ для красоты стоит? Что ж они такое простое решение, как вы предлагаете, не взяли, и не реализовали?
Сами нарисуете параллелограмм сил, когда опора ниже цилиндра? Мне, честно, лень. Устал объяснять. Извините.
 
Верх