это не тот цилиндр - он не сквознойНа тракторах работает,а там на колеса по боле удары приходятся.Шток 25-30 мм на длине 100мм гнуть замучаешься.
Мой 50мм х 30мм ход 230 (?)
это не тот цилиндр - он не сквознойНа тракторах работает,а там на колеса по боле удары приходятся.Шток 25-30 мм на длине 100мм гнуть замучаешься.
Бывают еще суровееНет, шток - диаметром суровые 30мм.
Не дочитал видноэто не тот цилиндр - он не сквозной
Мой 50мм х 30мм ход 230 (?)
Бывают еще суровее
- На рынке присутствуют узлы с ходом 200, 250, 300 мм. Длина хода штока подбирается в зависимости от марки трактора с учётом длины поворотных рычагов или конструктивного расстояния от оси поворота колеса до точки соединения поворотного рычага с цилиндром. Например, для нормального радиуса поворота на тракторе ЮМЗ-6 нужен цилиндр с ходом 300 мм, так как продольные поворотные рычаги трапеции несколько длиннее, чем у МТЗ 80, и для полного поворота колёс нужен больший рабочий ход.
- Цилиндры со стандартными характеристиками имеют диаметр штока 25, 30 мм, цилиндра-50 мм. Усиленные узлы диаметры штока 40,45 мм с диаметром цилиндра 55,63.
Пролистай по ссылке ниже-там и картинка есть и описание.Сквозной в природе только один. Который тут рассматривается. Остальные обычные.
Пролистай по ссылке ниже-там и картинка есть и описание.
Цитата оттуда.
А с этим меньше оборотов будетВо, мля! Я лопух, не нашел. А оно оказывается есть...
Причем похоже мне в самый раз будет... У усиленного площадь поршня в полтора раза больше, 18 см2. И ход 260мм. Рабочий объём 468 см3. С дозатором д63 получится 7 оборотов на перекладку с борта на борт. То что доктор прописал!
А с этим меньше оборотов будет
Куда тебе 7 оборотов?
Да тебе и с 2500 оборотов ходить нравилосьА хз. На Каме мне нравилось 7 оборотов, не много и не мало... А может ты и прав, нах столько... В общем выбор есть, 7 или 4 оборота, уже хорошо... Главное сношаться с ведром фитингов, двумя цилиндрами и прочим барахлом не надо... Эта оглобля идеально встанет на место МАЗовского колхоза, который там у меня висит... Ее поставить, блин, будет быстрее даже, чем трубки проложить...
Да тебе и с 2500 оборотов ходить нравилось
Так то на Адмиральце с тросами 3 оборота самое то.
Для чего нужны шаровые наконечники? Почему не сделать , как на подвесных моторах, с дополнительной тягой?Дошли руки до рулевой машины.
Наконечник тяги с двумя шарнирами с виду - то, что нужно, плюс за 11.600р в комплекте к новому гидроцилиндру их идет два, второй можно в ЗиП.
Посмотреть вложение 102579
Если задаться ходом гидроцилиндра 200мм, то на выходе получается вот такая кинематика для перекладки руля +/- 35 градусов. Румпель по осям получается 175мм, максимальный "перелом" на шарнире - меньше 10 градусов. Можно поменять шарнир на конце на классическую "шарнирную головку" типа SKF SIKAC 20M, он подходит по резьбе, но мне кажется, это лишняя трата денег.
Посмотреть вложение 102580
А смысл? Там это сделано наверное для опрокидывания ПЛМ.Для чего нужны шаровые наконечники? Почему не сделать , как на подвесных моторах, с дополнительной тягой?
Посмотреть вложение 102582
А я не понимаю зачем самому проектировать и изготавливать узел, когда можно купить готовый цилиндр недорого? Вот например
Ну вообще готов разные варианты рассмотреть.Для чего нужны шаровые наконечники? Почему не сделать , как на подвесных моторах, с дополнительной тягой?
Посмотреть вложение 102582
а та рулевая машинка (за 60 вроде тыс руб) , из объявления про комацу , не подходит?Ну вообще готов разные варианты рассмотреть.
Открыл объявление, глянул - машинку уже продали. Жалко, хорошая была.а та рулевая машинка (за 60 вроде тыс руб) , из объявления про комацу , не подходит?
Да, она быстро ушла, пока я звонил - уже ой.а та рулевая машинка (за 60 вроде тыс руб) , из объявления про комацу , не подходит?