Проект PCF40 (Pacific Coastal Fisher 40ft, Bruce Roberts)

Нет, шток - диаметром суровые 30мм.
Бывают еще суровее:)
  1. На рынке присутствуют узлы с ходом 200, 250, 300 мм. Длина хода штока подбирается в зависимости от марки трактора с учётом длины поворотных рычагов или конструктивного расстояния от оси поворота колеса до точки соединения поворотного рычага с цилиндром. Например, для нормального радиуса поворота на тракторе ЮМЗ-6 нужен цилиндр с ходом 300 мм, так как продольные поворотные рычаги трапеции несколько длиннее, чем у МТЗ 80, и для полного поворота колёс нужен больший рабочий ход.
  2. Цилиндры со стандартными характеристиками имеют диаметр штока 25, 30 мм, цилиндра-50 мм. Усиленные узлы диаметры штока 40,45 мм с диаметром цилиндра 55,63.
 
Я бы сделал еще одно отверстие на румпеле,чтоб перо на 45 гр. поворачивалось.
1645559498069.png
Вот кинематика на +/-45 градусов

Румпель короче на 32мм, угол излома больше на 3 градуса (вроде в норме)
 
Бывают еще суровее:)
  1. На рынке присутствуют узлы с ходом 200, 250, 300 мм. Длина хода штока подбирается в зависимости от марки трактора с учётом длины поворотных рычагов или конструктивного расстояния от оси поворота колеса до точки соединения поворотного рычага с цилиндром. Например, для нормального радиуса поворота на тракторе ЮМЗ-6 нужен цилиндр с ходом 300 мм, так как продольные поворотные рычаги трапеции несколько длиннее, чем у МТЗ 80, и для полного поворота колёс нужен больший рабочий ход.
  2. Цилиндры со стандартными характеристиками имеют диаметр штока 25, 30 мм, цилиндра-50 мм. Усиленные узлы диаметры штока 40,45 мм с диаметром цилиндра 55,63.

Сквозной в природе только один. Который тут рассматривается. Остальные обычные.
 
Пролистай по ссылке ниже-там и картинка есть и описание.
Цитата оттуда.

Во, мля! Я лопух, не нашел. А оно оказывается есть...


Причем похоже мне в самый раз будет... У усиленного площадь поршня в полтора раза больше, 18 см2. И ход 260мм. Рабочий объём 468 см3. С дозатором д63 получится 7 оборотов на перекладку с борта на борт. То что доктор прописал!
 
Во, мля! Я лопух, не нашел. А оно оказывается есть...


Причем похоже мне в самый раз будет... У усиленного площадь поршня в полтора раза больше, 18 см2. И ход 260мм. Рабочий объём 468 см3. С дозатором д63 получится 7 оборотов на перекладку с борта на борт. То что доктор прописал!
А с этим меньше оборотов будет
Куда тебе 7 оборотов?
 

А хз. На Каме мне нравилось 7 оборотов, не много и не мало... А может ты и прав, нах столько... В общем выбор есть, 7 или 4 оборота, уже хорошо... Главное сношаться с ведром фитингов, двумя цилиндрами и прочим барахлом не надо... Эта оглобля идеально встанет на место МАЗовского колхоза, который там у меня висит... Ее поставить, блин, будет быстрее даже, чем трубки проложить...
 
А хз. На Каме мне нравилось 7 оборотов, не много и не мало... А может ты и прав, нах столько... В общем выбор есть, 7 или 4 оборота, уже хорошо... Главное сношаться с ведром фитингов, двумя цилиндрами и прочим барахлом не надо... Эта оглобля идеально встанет на место МАЗовского колхоза, который там у меня висит... Ее поставить, блин, будет быстрее даже, чем трубки проложить...
Да тебе и с 2500 оборотов ходить нравилось:)
Так то на Адмиральце с тросами 3 оборота самое то.
 
Да тебе и с 2500 оборотов ходить нравилось:)
Так то на Адмиральце с тросами 3 оборота самое то.

Мне вообще ходить на корабле нравится... :cool: А ради борьбы с 2500 я винтов накупил, - до сих пор распродать не могу.

А с оборотами подумать надо. Я как крайний заезд на штатном костромич с 14 оборотами вспомню, так руки сводит....
 
Дошли руки до рулевой машины.
Наконечник тяги с двумя шарнирами с виду - то, что нужно, плюс за 11.600р в комплекте к новому гидроцилиндру их идет два, второй можно в ЗиП.
Посмотреть вложение 102579

Если задаться ходом гидроцилиндра 200мм, то на выходе получается вот такая кинематика для перекладки руля +/- 35 градусов. Румпель по осям получается 175мм, максимальный "перелом" на шарнире - меньше 10 градусов. Можно поменять шарнир на конце на классическую "шарнирную головку" типа SKF SIKAC 20M, он подходит по резьбе, но мне кажется, это лишняя трата денег.

Посмотреть вложение 102580
Для чего нужны шаровые наконечники? Почему не сделать , как на подвесных моторах, с дополнительной тягой?

Hydrodrive115_31382.jpg
 
А я не понимаю зачем самому проектировать и изготавливать узел, когда можно купить готовый цилиндр недорого? Вот например

Экономия, однако... Вся система от трактора, - цилиндр, насос дозатор и насос гур укладывается в стоимость этого цилиндра. Причем по качеству не особенно хуже. Трактора эти на каждом углу, поле, деревне, и на ГОРУ никто не жалуется. А приладить тракторный цилиндр несложно, особенно при условии что ТС сам допроектирует пароход и участвует руками в строительстве....

Хотя цилиндр по ссылке очень неплох, и ценник для такого изделия более, чем гуманный!
 
Для чего нужны шаровые наконечники? Почему не сделать , как на подвесных моторах, с дополнительной тягой?

Посмотреть вложение 102582
Ну вообще готов разные варианты рассмотреть.
Из курса ТММ помню только два подходящих варианта преобразования поступательного перемещения штока во вращательное баллера, это классический кривошипно-шатунный и кулисный.
Кривошипно-шатунный условно бесплатный, поскольку все детали (шарниры) на него есть в комплекте.
Кулису городить можно, но мне она не нравится - усилие передается не по половине поверхности подшипника (шаровой), а по узкой линии контакта.
Здесь на картинке, кстати, тоже кривошипно-шатунный, с двумя подшипниками вращения, вросто вывернутый наизнанку. По сути дополнительная тяга - тот же шаровый наконечник, только длинный, менее жесткий и с меньшими размерами опорных сфер.
 
а та рулевая машинка (за 60 вроде тыс руб) , из объявления про комацу , не подходит?
Да, она быстро ушла, пока я звонил - уже ой.

ГЦ от МТЗ, кстати, встает очень неплохо. "Коробочка" фундамента под него получается компактной и опертой на шпангоут и стрингеры. ГЦ вдоль ДП размещается плохо, сзади не лезет, спереди - много места занимает.
А так - оптимум, ИМХО.
1645619617210.png1645619678005.png
 
Верх