"Elkano" МСП-111. реконструкция и обновление

Вот и выложили бы больше фото,чтоб и нам иметь представление.

37593875.jpg


В этом месте человек помещается только лежа.

37593876.jpg


Эту штуку нужно вырезать, дабы не мешала и не являлась лишним кингстоном.

37593877.jpg


Это сподвигло меня к решению заняться электрикой.

37593874.jpg


Это проект окраски корпуса, где серое+зеленое - Jotun jotamastic 87 Al, зеленая - Jotun Hardtop, выполняющий сразу несколько функций - не выгорающий на солнце и скрывающий коричневизну наших рек, которая покрывает корпус выше ватерлинии практически под привальник.
Краска уже куплена, ожидаем апрель (вместе с еще одним форумчанином из Десанта-1. Будем заказывать пескоструй и безвоздушку.
 
Последнее редактирование:
Проще сверху люк вырезать.Для чего портить эту красоту?
Зимовал же он с этим кингстоном,и дальше ничего не случится.
С нового горшка туда же сделать,если не желаете в бак.
 
Проще сверху люк вырезать.Для чего портить эту красоту?
Зимовал же он с этим кингстоном,и дальше ничего не случится.
С нового горшка туда же сделать,если не желаете в бак.
Ну может быть , может быть.. Надо поглядеть..
 
К тому же,если шланг сунуть в трубу слива,то будет возможность подстраховаться от разморозки,заткнув пустой шланг и засунув его обратно в трубу.Там нужен дюрит дюймовый полметра от горшка.
SFMTE2-01_7.jpg
 
К тому же,если шланг сунуть в трубу слива,то будет возможность подстраховаться от разморозки,заткнув пустой шланг и засунув его обратно в трубу.Там нужен дюрит дюймовый полметра от горшка.
SFMTE2-01_7.jpg
Да, я подумаю. Как бы основная пугалка - избавляться от любых неуправляемых дыр в корпусе. Но конечно, если вырезать эту трубу будет стоить как новый унитаз или «рук рабочих не будет» , то оставлю её и поступлю как Вы советуете. Спасибо!
 
Да, я подумаю. Как бы основная пугалка - избавляться от любых неуправляемых дыр в корпусе. Но конечно, если вырезать эту трубу будет стоить как новый унитаз или «рук рабочих не будет» , то оставлю её и поступлю как Вы советуете. Спасибо!
Не мое дело канешна, имхо… вы купили полностью рабочее судно, на ходу! В которое по идее, можно пока совсем ничего не вкладывать! Вы походите навигацию на нем! К чему все эти движения? Тут переделать, там убрать… следующей зимой, вы на него совсем другими глазами смотреть будите! Слава далеко не глупый человек, то что на нем сделано- все сделано по уму.
 
Не мое дело канешна, имхо… вы купили полностью рабочее судно, на ходу! В которое по идее, можно пока совсем ничего не вкладывать! Вы походите навигацию на нем! К чему все эти движения? Тут переделать, там убрать… следующей зимой, вы на него совсем другими глазами смотреть будите! Слава далеко не глупый человек, то что на нем сделано- все сделано по уму.
Каждый владелец судна , старается его максимально удобно сделать для себя . ТС , при покупке , на мой взгляд , имел видение катера , и как понимаю возможности для перестройки .
Ожидания , бывают , вполне более насыщенными и позитивными , чем владение . Есть у человека и желание и возможности , так это очень интересный путь .. и многие его здесь прошли .
p/s Совет неплох , он бы мне пригодился , в условиях недостаточности средств . :confused:
 
Каждый владелец судна , старается его максимально удобно сделать для себя . ТС , при покупке , на мой взгляд , имел видение катера , и как понимаю возможности для перестройки .
Ожидания , бывают , вполне более насыщенными и позитивными , чем владение . Есть у человека и желание и возможности , так это очень интересный путь .. и многие его здесь прошли .
p/s Совет неплох , он бы мне пригодился , в условиях недостаточности средств . :confused:
Да за средства я совсем ничего не сказал, если их нет, то о каком ремонте и тд, может вообще идти речь? До навигации три месяца, а то и меньше, а люди, все датчики с омерики покупают!😂😂😂 Но то такое… всем добра.
 
Не мое дело канешна, имхо… вы купили полностью рабочее судно, на ходу! В которое по идее, можно пока совсем ничего не вкладывать! Вы походите навигацию на нем! К чему все эти движения? Тут переделать, там убрать… следующей зимой, вы на него совсем другими глазами смотреть будите! Слава далеко не глупый человек, то что на нем сделано- все сделано по уму.
А вы считаете , что на фото с электрикой всё в порядке. Проще переделать, чем разобраться что там и где. С такой электрикой и до пожара не далеко.
 
А вы считаете , что на фото с электрикой всё в порядке. Проще переделать, чем разобраться что там и где. С такой электрикой и до пожара не далеко.
Честно говоря, я ничего не считаю и мне индифирентно, я и не только, здесь на форуме знают Славу, много про это судно написано, ни кто на эту электрику не жаловался. С моей стороны, было лишь предложени, не спешить с ремонтом, вернее с модернизацией! А как поступит владелец, это его право! Можно на берегу простоять всю навигацию, а можно жить спокойной жизнью и получать удовольствие от владения судном! Но в жизни каждому своё! И забор и колокольня!
 
Честно говоря, я ничего не считаю и мне индифирентно, я и не только, здесь на форуме знают Славу, много про это судно написано, ни кто на эту электрику не жаловался. С моей стороны, было лишь предложени, не спешить с ремонтом, вернее с модернизацией! А как поступит владелец, это его право! Можно на берегу простоять всю навигацию, а можно жить спокойной жизнью и получать удовольствие от владения судном! Но в жизни каждому своё! И забор и колокольня!

А Слава много ходил на этом судне? И далеко? По моим сведениям (и свидетельствам очевидцев) вовсе не ходил никуда - это как бы раз.
Далее. Если человек сделал всё по уму, то зачем ему от меня бегать? То есть я не понимаю, когда после продажи (заметьте катера, а не какого-то стула через авито) продавец блокирует тлф покупателя. Я может по себе сужу, но вот продавал я как-то по-уму построенное жилье. Так мало того, что сопутственно передал покупателям кучу тех документации, но еще и добровольно предложил им отвечать долгое время на все возникающие у них вопросы по эксплуатации объекта. То есть мне нечего скрывать и не стыдно за собственный труд.
Кроме того. По по-воду "не спешить". Видите ли, как писал А.С. Пушкин - "дни наши сочтены не нами...". Торопиться надо. Особенно в РФ. Это Вам не Франция со средней продолжительностью жизни что-то около 86 лет.
Кто знает надолго ли хватит мне энтузиазма, обстоятельств, здоровья и сил, радоваться катеру? Так почему бы не обустроить его под требования времени и своё понимание комфорта? Кстати я даже не с отделки переделку начал, а именно с инженерии. И да-у меня вопрос на Ваш вопрос - а за сколько же до начала навигации мне покупать датчик из Америки, за год? Чем за три месяца плох мой поступок?
P.S. Если что, мне то же индеферентно. И Вам добра! (С)
 
Последнее редактирование:
По пунктам.Как по мне, расстояние особой роли не играет,более важно количество времени проведенного на катере.Можно и в ста метрах от берега неделю простоять и это же время куда то передвигаться. Все тоже самое,по обитаемости за минусом руления и каких то проблем с техникой.
Как понимаю с технической стороной проблем нет.
Что касается Славы-человек своеобразный по своему,как и все мы.;)
К примеру покинул форум на что то обидевшись,я например так и не понял-разговор был о повышении пенсионного возраста.Я вот через 1,5 года вышел и не помер бы от голода, если и через пять лет это произошло.Может если только от старости...:)
 
Про судно вообще и электрику в частности...

Электрика сделана давно, и грубо... Схемы, какой либо маркировки, куда какой провод идет нет. Кабели КГ рассохлись и потрескались. Большинство кабелей прокинуто без, каналов, гофры. Ни один контрольный прибор не работает нормально и не показывает правду. Многие решения, скажем так, спорные. И тд и тп и пп...

Если все это сделано руками владельца, он знает и помнит, где пошевелить, чтобы законтачило, и помнит, что откуда и куда идет, жить с этим как то можно...

Если владелец понимает в электрике, и может взять тестер, найти косяк, прокинуть времянку и так далее, - с этим можно сжиться... Я так сжился с Камой, докручивая сопли по ходу дела. Кирилл, чей костромич гнали из приозерска, тоже без проблем ковырял пульт и менял тумблеры, перемычки на аккумах и тд...

Здесь ситуация не та...

Касаемо лишней сортирной трубы и прочего. Судно стоит на берегу и весной будет пескоструиться и краситься. Ясен пень, что надо ее вырезать нахрен...

Сортир на судне от поезда, труба, - толстая...

И так дале. Так что направление в целом верное.

Пы. Сы. На тот момент, когда обсуждали, что я за эту работу берусь, моя потребность в работе руками была, скажем так, существенно меньше. Это чтобы меня в предвзятости не обвиняли...)))
 
Уважаемый @Elkano! Вы купили вполне ходовой катер по бросовой цене и после покупки ещё голову бывшему владельцу греете? Да на месте Славы Третьяка и я-бы вас заблочил! Вы пароход смотрели перед покупкой? Всё устроило? В процессе перехода головняк не хапнули? Со Славой был договор о постпродажной поддержке и консультациях?

Конкретно к вам я личной неприязни не испытываю, но ваша манера поведения слегка напрягает… все вокруг гомосеки, а вы весь в белом…

И да, я хочу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что и @Strannik заблочит ваш номер по итогу сложившегося у вас микроклимата.
 
Можно 5 коп? Спасибо! Прошу НЕ ОБИЖАТЬСЯ!!!!!!!!!
Я тоже стою в Десанте и у меня тоже есть много вопросов по обустройству покупки. Я купил свою лодку на неделю раньше ТС, оформлял судовой 21 октября, не путаю?
Предхоз всегда имееет какие-то основания для того, что нечто сделано так или иначе. Мы тут очень часто выступаем в роли как новых владельцев, так и предхозов. Не стоит "говнить" предхоза без возможности оправдаться и даже требовать оправдания - тоже не очень красиво. ИМХО! Купил лодку? "Бачили вочи, що куповали"? Можно вежливо спросить: "а почему мне кажется, что то и то сделано через жопу"? Ну по твоему мнению - через жопу. Сорри.
Не обижайся, но ИМХО конфликты вообще не продуктивны. Предхоз же не ставил себе целью - нагадить новому владельцу, так? Значит, прежде чем винить его, разумно спросить о причинах принятых решений? Нет?
Ты же тоже станешь продавать Элкано через 3-4 года и тоже тут. И тебя тоже спросят о .... чем-то
 
Именно содержание двух крайних постов я и хотел донести,но в силу моей природной тактичности,делал это долго но упорно более предметно:)
 
Евгений! Быть может я ошибаюсь, но в Волжанине есть всё, что пожелаешь! А если чего и нет- рядом порт с кранами и прочим «вспоможением». Про заправку на воде по ценам города я даже молчу, и на Ласточке до Москвы одно удовольствие (равно как и на машине без пробок).. Да и цены у Вас весьма гуманные, да и виды Ярика одухотворяют (как бонус). У Вас просто взгляд замыленный. Всё у Вас там шикарно!
Здесь, кроме верстака с раздолбнными тисками ничего нет! Яхтсмены не могут на таль электрическую скинуться. Жаба душит))))) для себя же! Всё что нужно для работы, везётся из гаража, конечно не за 500 км))), но иногда набегаешься. Это просто стоянка.
Про порт можно забыть, это раньше туда бегали со всякой ерундой и было классно, теперь хозяин частник, кругом камеры, все сами себя боятся. Да и нет там ни хрена у самих.
Ласточка Костромская))))) отправляется с неудобного Московского вокзала, Местные ездят с Ярославля Главного на своём поезде.))))
Только с виду, проездом красиво, на самом деле полная задница в городе.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый @Elkano! Вы купили вполне ходовой катер по бросовой цене и после покупки ещё голову бывшему владельцу греете? Да на месте Славы Третьяка и я-бы вас заблочил! Вы пароход смотрели перед покупкой? Всё устроило? В процессе перехода головняк не хапнули? Со Славой был договор о постпродажной поддержке и консультациях?

Конкретно к вам я личной неприязни не испытываю, но ваша манера поведения слегка напрягает… все вокруг гомосеки, а вы весь в белом…

И да, я хочу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что и @Strannik заблочит ваш номер по итогу сложившегося у вас микроклимата.

Ого! Где это я обвинил вашего Вячеслава в каком-либо неисполнении обязательств по договору, конкретно можно??
Я отметил лишь странность, исключительно в моем понимании, так как не давал ему повода меня блокировать. А если давал, то пусть он и объяснит, если захочет. Я не неволю.
Далее. К чему вы здесь устраиваете эскалацию конфликта, которого нет?? Если у Павла есть ко мне вопросы - он взрослый дяденька, у него есть все мои контакты и он может в открытую или персонально обсудить со мной все вопросы. А если лично вам пригрезился какой-то не такой микроклимат, то это ваше субъективное мнение, пожалуйста не приписывайте другим своё мироощущение. С Павлом у меня и не успели сложиться еще никакие отношения, кроме услуг стоянки. Разумеется его право помогать мне своими ресурсами (замечу возмездно) или нет. В любом случае- если опять же он рад не всем в своем клубе, то это легко разрулить. Настанет навигация и я мирно покину территорию, причем без всякой вони в сетях. Но еще раз подчеркну- это дело исключительно Павла и меня, но точно не ваше.
P.s. И про гомосексуализм не экстраполируйте на всех. Если я вас задел в этом вопросе - извините! Только не припомню откуда вы вообще это взяли. В следующий раз пишите яснее свои мысли.
 
Последнее редактирование:
37593875.jpg


В этом месте человек помещается только лежа.

37593876.jpg


Эту штуку нужно вырезать, дабы не мешала и не являлась лишним кингстоном.

37593877.jpg


Это сподвигло меня к решению заняться электрикой.

37593874.jpg


Это проект окраски корпуса, где серое+зеленое - Jotun jotamastic 87 Al, зеленая - Jotun Hardtop, выполняющий сразу несколько функций - не выгорающий на солнце и скрывающий коричневизну наших рек, которая покрывает корпус выше ватерлинии практически под привальник.
Краска уже куплена, ожидаем апрель (вместе с еще одним форумчанином из Десанта-1. Будем заказывать пескоструй и безвоздушку.
А какой объём краски планируется? И если не секрет сколько обошлось? Краска не Ярославская по лицензии?
 
А какой объём краски планируется? И если не секрет сколько обошлось? Краска не Ярославская по лицензии?
Евгений, не секрет конечно!
Заказывали сразу на два корабля (МСП-111), расчет площади делал графическим способом в Corel (наверное проще было в autocad, но у меня он на другой машине)
Напишу только по своему кораблю и только по краске для корпуса (я еще брал для докраски надстройки).
Вобщем весь требуемый объем с запасом Jotamastic 87 Al включая компоненты А и В, растворители, а так же краска Hardtop XPF (зеленая полоса) обошлись в 32 т.р. Заказывали в Екатеринбурге. С физиками они не работают особенно, даже оплачивать пришлось через карточку менеджера, но оказались очень отзывчивые и знающие своё дело люди. Очень много со мной общались перед этим, много информации о покраске выслали, все эти технологические карты , паспорта..
Если нужно будет подробнее объемы и марки краски - скину в личку/
 
Верх