"Elkano" МСП-111. реконструкция и обновление

А как это связано с зимой?
Есть ряд моментов связанных с работами по судну, которые предполагают серьезную подготовку к резке металла и дальнейшей сварке изнутри машинного отсека. В нужном месте МО можно находиться явно не в зимней одежде и в полусогнутом состоянии. Кроме того есть ряд моментов связанных с внутренней отделкой МО, которая явно мешает сварке и резке. Кроме того, на судне запланированы мною работы по электрике. Заниматься этим в неотапливаемом ледяном корпусе, сверху засыпанным снегом как минимум не разумно, не говоря о оом, что если судно упорно прогреть доя более-менее комфортной работы, то конденсат (а он будет как всемирный потоп) явно не пойдет кораблю на пользу. Кроме того, я привык контролировать работы потому что потому.
Это очень бегло. Если у кого-то подход иной - ради Бога!, но у меня такой, потому что небесплатный и потому что Вертячево не Тулузский завод Airbus. Както так.
P.S. Меж делом не прошло и нескольких часов, как из Калифорнии мне с оказией сформировали срочную посылку с недокомплектом по датчику Airmar.
 
Есть ряд моментов связанных с работами по судну, которые предполагают серьезную подготовку к резке металла и дальнейшей сварке изнутри машинного отсека. В нужном месте МО можно находиться явно не в зимней одежде и в полусогнутом состоянии. Кроме того есть ряд моментов связанных с внутренней отделкой МО, которая явно мешает сварке и резке. Кроме того, на судне запланированы мною работы по электрике. Заниматься этим в неотапливаемом ледяном корпусе, сверху засыпанным снегом как минимум не разумно, не говоря о оом, что если судно упорно прогреть доя более-менее комфортной работы, то конденсат (а он будет как всемирный потоп) явно не пойдет кораблю на пользу. Кроме того, я привык контролировать работы потому что потому.
Это очень бегло. Если у кого-то подход иной - ради Бога!, но у меня такой, потому что небесплатный и потому что Вертячево не Тулузский завод Airbus. Както так.
P.S. Меж делом не прошло и нескольких часов, как из Калифорнии мне с оказией сформировали срочную посылку с недокомплектом по датчику Airmar.
Каждой осенью, я собираюсь что-то поделать в катере зимой, планов полно. Стоят обогреватели, внутри не Ялта, но и не Оймякон. И вот приходишь такой, одухотворённый в клуб, а там метель с реки, корабь стоит похож на сугроб, тропинку к нему замело. До сторожки дошёл, уже обуглился. К сторожу шнырк, посидел, по@здел, и думаешь , да ну его нафиг снег разгребать, к ключам примерзать!
Но был и подвиг в жизни, корму с мужиками зимой делали! И обшивку разбирал, и макет делал, и подручным был типа расчехлить-зачехлить-поднести инструмент)))) Конденсат, кстати, весь потом вымерзнет , а весной высохнет, это просто одна из причин, что бы туда не ходить ;)
 
Если у кого-то подход иной - ради Бога!, но у меня такой, потому что небесплатный и потому что Вертячево не Тулузский завод Airbus. Както так.
Ну дак и мы же вроде не во Франции находимся, чтобы капризничать. Выбираем из того, что есть. А ремонтная база в Вертячево - это хороший выбор по многим показателям.
 
Последнее редактирование:
Ну дак и мы же вроде не во Франции находимся, чтобы капризничать, выбираем из того, что есть. А ремонтная база в Вертячево - это хороший выбор по многим показателям.
Я завидую, кто там стоит. Всё можно сделать в одном месте! Элементарно железяку согнуть, мне нужно за 10 км в гараж ехать, дырку просверлить. А там всё под рукой!
 
Я завидую, кто там стоит. Всё можно сделать в одном месте! Элементарно железяку согнуть, мне нужно за 10 км в гараж ехать, дырку просверлить. А там всё под рукой!
Полтора года 220 км до катера ездил ремонтировался. Была квартира снята. Первая пандемия здорово помогла. Месяц на катере как в подарок был.
 
Мы весь свой костромич перестроили зимой в тайге, где нет прямой дороги, а нужно ещё и на снегоходе водохранилище форсировать. Один год в -34 работали. Генератор + плазморез + болгарки + сварочник. Все из обычного строймагазина, металл на санях за снегоходом.
 

Вложения

  • DF28F48C-2A34-4DE1-8D6B-27F1062F13F0.jpeg
    DF28F48C-2A34-4DE1-8D6B-27F1062F13F0.jpeg
    102.6 КБ · Просмотры: 99
Самое обидное что скоро придёт весна и все теоретики вспомнят про свои катера, а руки то две. :)
Я прекрасно помню про свой катер, и да - многое не могу сделать сам. Что-то - потому, что не имею практики, что-то от упадка сил после 2-х ковидов, что-то от того что мне ехать за 500 км, что-то от того, что обеспечение быта на местности сопряжено с рядом вопросов, что-то от того, что есть еще дела и люди во мне нуждающиеся и т д и т п. Всего не объяснить Вам, Павел, живущему с видом на стоянку катеров.
Планировал приехать сразу после праздников НГ- не получилось, обстоятельства не сложились. Ну а если не хватит ваших рук (рабочих), что ж- вдвойне печально, что я зря рассчитываю на Вертячево.
 
Ну дак и мы же вроде не во Франции находимся, чтобы капризничать. Выбираем из того, что есть. А ремонтная база в Вертячево - это хороший выбор по многим показателям.
Наверное да, я капризный. Не люблю работать на холоде. Меня она- Франция- ,в которой я довольно долго жил, видимо и сделала таким «капризным», совсем не тем, каким был в армии 34 года назад. И меня эти капризы как-то не парили все эти годы. Извините, если я не такой как надо.
А Вертячево несомненно удобно, не спорю вовсе. Наиболее удобно для живущих на Юго-Востоке Московской обл.
 
Последнее редактирование:
Наверное да, я капризный. Не люблю работать на холоде. Меня она- Франция- ,в которой я довольно долго жил, видимо и сделала таким «капризным», совсем не тем, каким был в армии 34 гола назад. И меня эти капризы как-то не парили все эти годы. Извините, если я не такой как надо.
А Вертячево несомненно удобно, не спорю вовсе. Наиболее удобно для живущих на Юго-Востоке Московской обл.
Ничего, ничего... Постепенно подтянитесь до реалий наших условий. Процесс адаптации уже пошёл с момента покупки катера. Главное, что у Вас есть цель, есть желание. Обстоятельства просто обязаны сложиться в лучшем варианте. Доброго Вам здоровья и исполнения задуманного!
 
Ничего, ничего... Постепенно подтянитесь до реалий наших условий. Процесс адаптации уже пошёл с момента покупки катера. Главное, что у Вас есть цель, есть желание. Обстоятельства просто обязаны сложиться в лучшем варианте. Доброго Вам здоровья и исполнения задуманного!
Спасибо на добром слове!
 
Я завидую, кто там стоит. Всё можно сделать в одном месте! Элементарно железяку согнуть, мне нужно за 10 км в гараж ехать, дырку просверлить. А там всё под рукой!
Евгений! Быть может я ошибаюсь, но в Волжанине есть всё, что пожелаешь! А если чего и нет- рядом порт с кранами и прочим «вспоможением». Про заправку на воде по ценам города я даже молчу, и на Ласточке до Москвы одно удовольствие (равно как и на машине без пробок).. Да и цены у Вас весьма гуманные, да и виды Ярика одухотворяют (как бонус). У Вас просто взгляд замыленный. Всё у Вас там шикарно!
 
Последнее редактирование:
Думается слишком завышен план переделок лодки.
Весной сделать работы по корпусу,а остальное отложить до понимания-а так ли это необходимо?
Даже взять горшок-что такая большая необходимость все переделывать?Не нравится береговой унитаз-заменить.К чему переносить выброс? Поставить небольшой бак для фекалки,а из него насосом за борт.Большой разницы нет выше или ниже ВЛ пару минут в безлюдном месте плюнуть.
Повторюсь,на МНе место для этого есть,и тут найдется.Бак пластик поставить,чтоб голова не болела.
И так по остальному-все со временем придет.
Слава вроде не маленький и ему места хватало и на горшке и под душем.Во всяком случае обратного не слышал.Это к переносу переборки,и всего того что это за собой потянет.
Так что ждем тепла;)
И еще,мое мнение ГВ лучше иметь в накопителе,а не проточку.Кто живет не с централизованным горячим водоснабжением думается меня поддержат.
 
Последнее редактирование:
Думается слишком завышен план переделок лодки.
Весной сделать работы по корпусу,а остальное отложить до понимания-а так ли это необходимо?
Даже взять горшок-что такая большая необходимость все переделывать?Не нравится береговой унитаз-заменить.К чему переносить выброс? Поставить небольшой бак для фекалки,а из него насосом за борт.Большой разницы нет выше или ниже ВЛ пару минут в безлюдном месте плюнуть.
Повторюсь,на МНе место для этого есть,и тут найдется.Бак пластик поставить,чтоб голова не болела.
И так по остальному-все со временем придет.
Слава вроде не маленький и ему места хватало и на горшке и под душем.Во всяком случае обратного не слышал.Это к переносу переборки,и всего того что это за собой потянет.
Так что ждем тепла;)
И еще,мое мнение ГВ лучше иметь в накопителе,а не проточку.Кто живет не с централизованным горячим водоснабжением думается меня поддержат.
Накопитель- имеете ввиду электронагреватель? Ну говорю же - место нет для этого ни в надстройке, нив МО. А по работам в МО, в том месте где сектор руля (а именно над ним расположен гальюн, там я с ростом 173 помещаюсь только лёжа и пробравшись туда аки Венсан Кассель проходящий между лазерными лучами . А Слава и сварщик Саша из Вертячево меня всяко повыше будут, а я не сварщик ниразу..
Со стороны многое не видится, но стоит вникнуть в вопрос и все, кто у меня был, соглашаются как с поставленными мной задачами, так и со сложностью их исполнения. Но навалять конечно можно - «это же всего лишь железяка..» да и биотуалет призывали поставить и забыть обо всём. ..
 
Место для накопительного нагревателя в трюме навалом, вопрос в том, что стационарный генератор некуда сунуть и его не будет...

Так что с учетом пожеланий по автономности, - газовая проточная колонка оптимальное решение...

Отдельный штрих, - кораблик и так очень низко сидит... Поэтому обязательна определенная аккуратность в обращении с весом...
 
Накопитель- имеете ввиду электронагреватель? Ну говорю же - место нет для этого ни в надстройке, нив МО. А по работам в МО, в том месте где сектор руля (а именно над ним расположен гальюн, там я с ростом 173 помещаюсь только лёжа и пробравшись туда аки Венсан Кассель проходящий между лазерными лучами . А Слава и сварщик Саша из Вертячево меня всяко повыше будут, а я не сварщик ниразу..
Со стороны многое не видится, но стоит вникнуть в вопрос и все, кто у меня был, соглашаются как с поставленными мной задачами, так и со сложностью их исполнения. Но навалять конечно можно - «это же всего лишь железяка..» да и биотуалет призывали поставить и забыть обо всём. ..
Бак можно поставить в любое удобное место.Если труба идет сразу под горшком-вырезать болгаркой кусок выше ВЛ можно и лежа.Там варить ничего не нужно-есть дюритовый шланг для этого.
На Адмиральце МО думается не больше,но и генератор под потолок поставил и место для накопителя найти можно,если захотеть.
Вот и выложили бы больше фото,чтоб и нам иметь представление.
Тех,кто у вас был-мы знаем?;)
 
Место для накопительного нагревателя в трюме навалом, вопрос в том, что стационарный генератор некуда сунуть и его не будет...

Так что с учетом пожеланий по автономности, - газовая проточная колонка оптимальное решение...

Отдельный штрих, - кораблик и так очень низко сидит... Поэтому обязательна определенная аккуратность в обращении с весом...
Именно так. Да, осадка у судна в макс точке 1,36 м. Нагружать его, тем более концентрируя всё именно в одном месте (а иначе никак) опасно. Я всё это учитываю практически забивая в excell какого веса убыло, какого прибыло. То есть вырезка лишнего стального кингстона сортира- это дебет, инвертор и газовая колонка - кредит.. Наверное кому то смешно, а мне себя и ребенка возить, а не рыбаков бухих.))
 
Заправляться и народ грузить-тоже арифметика.
Чего ерундой маяться то?Это не Казанка.У меня баки в самой корме имеющей небольшое измещение стоят.Разница в осадке на транце 5 см.а это 1200л Забыл,еще тузик 75 кг,ПЛМ и пр.шмурдяк в криналине;)
 
Верх