Алексей 535
Старожил форума
Пескоструить корпус нужно в щадящем режиме-например сода- бластинг. Это когда мелкая крошка( вроде из мрамора или соды),подается компрессором вместе с водой. Таким способом от краски отчищают пластиковые корпуса. Конечно это дольше в два раза,но эффективность не хуже,да и металл не выгрызает. После по технологии хороший,качественный ,эпоксидный грунт нужным слоем. После проведения таких работ на долго можно не беспокоиться о подводной части. Большие раковины подварить или частично заменить металл в худшем случае. Как я уже раньше писал,именно Слава мне посоветовал Йотун, И этот Йотун на металле держиться с 2013 года. Голый металл только в носовой части,где катер подходит к берегу. Но там поверх родной обшивы наварил 5-6 мм накладки из металла . Раз в 3-5 лет подкрашиваю носовую часть и полностью обновляю необрастайку. Красить лучше самому или тем ,кому доверяешь. имхо. Увидеть бы фото подводной части вашего катера,может зря тоску нагоняете на себя и форум.