Мюнхаузен
Старожил форума
Автомобильный дизель - скорее всего 60лс при 4500 об/мин. Как бы этот винт ещё тяжёлым не оказался..при оборотах 1800 ход 8 км/ч, при 2100 разгоняется до 11км.ч
Автомобильный дизель - скорее всего 60лс при 4500 об/мин. Как бы этот винт ещё тяжёлым не оказался..при оборотах 1800 ход 8 км/ч, при 2100 разгоняется до 11км.ч
У меня этот редуктор стоял с Д-37 четырех литровый,и винт такой же,даже меньше -500Х410.Ходил 1100об. При 1500 черным чадил и больше не раскручивал.По моим прикидкам, 60лс до 2100 (на двигателе) раскрутиться никак не может, наверное есть еще ступень редукции.
При редукции 1,55 потребная мощность у меня по прикидкам получается 172 лс.
при редукции 1,91 (предположим, что ЗХ и ПХ поменяны, винт-то левый) - 86 лс.
при передаточном около 2.2 получается примерно что надо.
Согласен : режим 2100 об/мин двигателя, скорость 11 км/ч, винт 550х430, передаточное на винт 1,55 - расчёт дал мощность на винт 174 л.с. (неприлично точное совпадение с расчётом по Брюсу). Исходные данные недостоверны. Предложение Никите Братеневу : прокрутить вручную двигатель в том направлении, как его крутит стартёр, скажем, на 10 оборотов и сосчитать обороты гребного вала. УРРП включить, конечно, в то положение, когда катер идёт вперёд (не знаю случаев, чтобы катер ошибался и шёл назад, когда винт толкает его вперёд). Этот эксперимент выявит истинное передаточное на винт. Проскальзывание сцепления, конечно, не выявится. Но если бы оно было постоянно - неужели бы не выявилось перегревом дисков, дымом, что ли ? Что автомобилисты считают ?По моим прикидкам, 60лс до 2100 (на двигателе) раскрутиться никак не может, наверное есть еще ступень редукции.
При редукции 1,55 потребная мощность у меня по прикидкам получается 172 лс.
при редукции 1,91 (предположим, что ЗХ и ПХ поменяны, винт-то левый) - 86 лс.
при передаточном около 2.2 получается примерно что надо.
выше 2 800 не крутил, сильно шумно, да и то в холостом режимеА какие максимальные обороты может развить двигатель сейчас?
Попробую на выходных Покрутить и Посчитать ( нужен помощник)Согласен : режим 2100 об/мин двигателя, скорость 11 км/ч, винт 550х430, передаточное на винт 1,55 - расчёт дал мощность на винт 174 л.с. (неприлично точное совпадение с расчётом по Брюсу). Исходные данные недостоверны. Предложение Никите Братеневу : прокрутить вручную двигатель в том направлении, как его крутит стартёр, скажем, на 10 оборотов и сосчитать обороты гребного вала. УРРП включить, конечно, в то положение, когда катер идёт вперёд (не знаю случаев, чтобы катер ошибался и шёл назад, когда винт толкает его вперёд). Этот эксперимент выявит истинное передаточное на винт. Проскальзывание сцепления, конечно, не выявится. Но если бы оно было постоянно - неужели бы не выявилось перегревом дисков, дымом, что ли ? Что автомобилисты считают ?
Новый диск почему поставили?Корзину смотрели-проверяли?Какая марка двигателя? Тахометр не врет?Попробую на выходных Покрутить и Посчитать ( нужен помощник)
сцепление не пробуксовывает, делал ревизию в июле поставил новый диск
а что имеете ввиду, что исходные данные не достоверны? Я ни чего не придумывал((( все как есть
на счёт 5 минут прокатился - не совсем так, за сезон 21 года 83 часа накрутил, ну может из них часов 10 по шлюзам и прогревам
Если нет какого то понижения до УРРП,то не потянет он этот винт на 2100 оборотах |
При 2300 дизель может выдать половину мощности, то есть 30 лс. Катер в районе 12т измещения? Если так, то лошадей просто недостаточно, мотор слаб.выше 2 800 не крутил, сильно шумно, да и то в холостом режиме
а с включённой передачей 2 300
5-6 км/ч с этим винтом и вашем корпусе, оборотов 300-400 на гр.валу достаточно.При оборотах 1 500 ход 5-6 км/ч
Дизель то даст,да винту на таких оборотах ее не хватит.Редукция нужна 3к1 как минимум.При 2300 дизель может выдать половину мощности, то есть 30 лс. Катер в районе 12т измещения? Если так, то лошадей просто недостаточно, мотор слаб.
30лс маловато при любом винте и редукции, повышение оборотов сказано что слишком шумно. Вывод - сейчас все хорошо. Катер наверняка экономично и тихо, хоть и медленно идёт.Дизель то даст,да винту на таких оборотах ее не хватит.Редукция нужна 3к1 как минимум.
Выше же показано,сколько сил нужно этому винту при этих оборотах. В шесть раз больше.30лс маловато при любом винте и редукции, повышение оборотов сказано что слишком шумно. Вывод - сейчас все хорошо. Катер наверняка экономично и тихо, хоть и медленно идёт.
Это м.кр.момент,а оборотов-450060-70 лс при 2800 об. ? У нас на МСП 58 при 3200, редуктор 3:1 и идёт 15 на максималке, 12 на средних. Мне кажется при правильном подборе винта и редуктора этого CD20 должно хватать, уж 12 км/ч должен выдать.
а что имеете ввиду, что исходные данные не достоверны? Я ни чего не придумывал((( все как есть
Не бывает УРРП с таким передаточным.И хрен сделаешь-места мало.Я на Каме упорно менял винты, и удивлялся, почему они все лёгкие...
Когда совсем надоело, взял оптический тахометр и выяснил, чтона сараена шильдике написано передаточное 1/2, а на самом деле 1/3...
Описанное вами поведение в передаточное 1/3 укладывается четко...
А вот реальные обороты коленвала двигателя померить оптическим тахометром было бы полезно...Не бывает УРРП с таким передаточным.И хрен сделаешь-места мало.