Чайка-452.

Данила, Вы молодец! Так держать! Все по настоящему как и полагается. Мат.часть, теория - в следующем году практические занятия на воде! Знания мат. части не пройдут даром и очень познавательно собственными руками все сделать.
Спасибо. После того, как я купил катер, и во время перегона после покупки у меня на судовом ходу сгорели накладки в гидромуфте (видимо повлияло, что она работала на заднем ходу), понял, что знание, как все работает на катере, может оказаться жизненно важным в прямом смысле этого слова. Поэтому прохожу все сам.
Кстати, тогда я только смог позвонить в 911, через 2 часа приехал гимс, отбуксировал к берегу и нахлобучил по полной. А шел я всей семьёй). Но это другая история...
 
Кстати, к чести продавца, я позвонил ему проконсультироваться, что могло случиться, а он отбуксировал за свой счёт меня обратно и заменил накладки. Сделал скидку за наш испуг и ещё дал новые внутренности от этой гидромуфты на всякий случай)). Хотя мог просто не взять трубку. Всегда бы такие люди попадались на пути!
 
Ну да, об этом и написал я, но я подумал, что поднять палубу дешевле, чем 300+ за тдме, при этом можно получить доп пространство для топлива например в МО. И ещё ремонтопригодность. Спасибо.
А При поднятии Палубы валкость не добавиться Я Завтра добирусь до катера Сделаю фото может вас устроит мой вариант То есть может получиться сделать как у меня
 
А При поднятии Палубы валкость не добавиться Я Завтра добирусь до катера Сделаю фото может вас устроит мой вариант То есть может получиться сделать как у меня
Спасибо. Интересно. Если поднимать, то примерно на 25-30 см. И на этой палубе по идее ничего тяжёлого нет. Используется для перехода из каюты в каюту и для выхода на потопчины. Хотя остойчивость и валкость - это важно.
 
Винт старый правый 460х710 (это я замерил) снял. Новый левый 500х390 заказал. По приходу буду думать на какой вал и как ставить (с катером был запасной)
Перед установкой порекомендую проверить центровку вала и балансировку винта.
 
Спасибо всем и доброго вечера.
В завершение темы про ручку газа.
Вот так идёт у меня тяга от ручки газа на стене с другой стороны от штурвала.
 

Вложения

  • IMG_20201115_121056.jpg
    IMG_20201115_121056.jpg
    77.1 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_20201115_121046.jpg
    IMG_20201115_121046.jpg
    171 КБ · Просмотры: 80
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
Что нибудь про это думали? Или зима долгая все еще впереди?
 

Вложения

  • Скриншот 15-11-2020 225756.jpg
    Скриншот 15-11-2020 225756.jpg
    103.9 КБ · Просмотры: 101
Спасибо всем и доброго вечера.
В завершение темы про ручку газа.
Вот так идёт у меня тяга от ручки газа на стене с другой стороны от штурвала.
А что не устраивает? Если все работает - то пусть живет
 
Что нибудь про это думали? Или зима долгая все еще впереди?
Зима долгая, но пролетит быстро, надо поторапливаться). В планах есть, но не в первую очередь.
По очередности, перенести дверь (тогда можно будет делать отделку внутри), выставить валовую линию, отбалансировать и поставить винт, собрать систему охлаждения.
Ну это только начало списка).
Вот так понравилось, как у нашего форумчанина.
Screenshot_2020-10-15-10-26-38-306_com.hsv.freeadblockerbrowser.jpg
У моего катера правда корма узкая.
20200802_112341.jpg
А кринолин ещё уже. Вот думаю, как расширить (кринолин). Буду признателен за советы.
Не очень комфортно получится с узким.
 
Последнее редактирование:
А что не устраивает? Если все работает - то пусть живет
Не люблю, когда лишние не нужные сложности в механизме. Могут подвести в самый нужный момент.
Ручка газа движется с заметным усилием и не равномерно.
Под пайолами занимает место вся эта система с коромыслами.
За стенкой, где должен быть шкаф, тоже эта система мешается.
Тросик слишком длинный болтается по МО.
Вот из таких соображений.
 
Зима долгая, но пролетит быстро, надо поторапливаться). В планах есть, но не в первую очередь.
По очередности, перенести дверь (тогда можно будет делать отделку внутри), выставить валовую линию, отбалансировать и поставить винт, собрать систему охлаждения.
Ну это только начало списка).
Вот так понравилось, как у нашего форумчанина.
Посмотреть вложение 82887
У моего катера правда корма узкая.
Посмотреть вложение 82889
А кринолин ещё уже. Вот думаю, как расширить (кринолин). Буду признателен за советы.
Не очень комфортно получится с узким.
Мне тоже понравилось😀. Но сейчас уже замысел корпус удлинить. Некоторые вещи лучше бы сразу решаться. Сейчас чтобы приварится в корме надо часть отделки подразобрать. Ёпрст.
Иногда думаю прежде чем что то затевать пословиц начитаться. Типа семь раз отмерь один отрежь. На все случаи есть.
 
Иногда думаю прежде чем что то затевать пословиц начитаться. Типа семь раз отмерь один отрежь. На все случаи есть.

Главное не затягивать отмеривание. "Нормально сегодня" гораздо лучше, чем "идеально никогда". А самое главное, не попробуешь, не узнаешь...

Я вон Каму все удлинить собирался. Хорошо не успел, вовремя на БМ застрял...
 
В дейдвудную трубу со стороны винта вставили бобышку, а в бобышку "холодную" пристрелку для ружья. Со стороны реверс- редуктора стакан с отверстием 2 мм. Всё.
Спасибо. С задними фланцем и соответственно регулировкой опор понятно. А передний фланец двигателя должен стоять на этой оси лазера? Как его выставить? (Если это конечно нужно))
 
Последнее редактирование:
Спасибо. С задними фланцем и соответственно регулировкой опор понятно. А передний фланец двигателя должен стоять на этой оси лазера? Как его выставить? (Если это конечно нужно))
С начала определитесь, будет у Вас упорный подшипник или нет. С подшипником и вибрации меньше и регулировки проще.
 
С начала определитесь, будет у Вас упорный подшипник или нет. С подшипником и вибрации меньше и регулировки проще.
Спасибо. Тут уже до меня определились). Вот фото IMG_20201016_140549.jpg
Как-то обсуждали, что в случае карданного шарнира оси гребного вала и двс должны быть параллельны. У меня сейчас есть смещение. IMG_20201016_140827.jpg Это вид с левого борта. Насчёт параллельности не знаю пока.
Буду менять амортизаторы. Есть смысл выставлять линию в моем случае?
 
Спасибо. Тут уже до меня определились). Вот фото Посмотреть вложение 82917
Как-то обсуждали, что в случае карданного шарнира оси гребного вала и двс должны быть параллельны. У меня сейчас есть смещение. Посмотреть вложение 82918 Это вид с левого борта. Насчёт параллельности не знаю пока.
Буду менять амортизаторы. Есть смысл выставлять линию в моем случае?
Виноват:) ранее не углядел упорника. Мне кажется, что точная настройка с применением лазера не нужна, кардан компенсирует. Но Ваш кардан мне не нравится.
 
Верх