Чайка-452.

Сегодня по совету уважаемого yura с нашего форума продул внешний контур охлаждения выхлопными газами.
Открыл кингстон.
Снял ремень с помпы забортной воды.
Забил в выхлопную трубу деревянную пробку.
Завел двигатель.
Вода при этом вылетает через кингстон под давлением выхлопных газов.
Как перестало вылетать, заглушил.
Примерно 3 минуты работал мотор.
Выхлопной коллектор начал нагреваться при этом.
Привет Всем Доброго Времени суток А Для какой цели надо Затыкать выхлопную трубу снимать помпу мы просто Выташили катер на берег с двигателя воду сливаем заводим двигатель вода вся вылетает через выхлопной колектор и всё
 
Последнее редактирование модератором:
Ещё вопрос у меня по креплению двигателя. Сейчас, как я понимаю, он стоит жёстко, без подушек. Между упорным и редуктором карданный вал. Может это тоже не оптимально для шума и вибраций?
Всем привет Доброго времени Хочу вам показать фото может пригодиться что то увидите посмотрите хотел плавающию раму показать но её плохо видно посмотрите кингстон и холодильники раньше на форуме уже были выложены фото но дого искать тему будут вопросы не стесняйтесь спрашивайте чем смогу тем помогу
 
Спасибо, было бы здорово. У меня два ВВХ стояли:
Посмотреть вложение 81841Посмотреть вложение 81842
Планирую оставить большой.

У меня ещё вопрос, есть ли плюсы при установке ввх прямо на двигатель? Именно опасаюсь вибрации.
Доброго времени Суток Мне кажеться что вам просто всё надо раставить на свои места и не надо нечего городить Ежели так охота то лутше купить готовый тдме и вобще все проблемы исчезнут Я тоже когда купил первый катер 15 лет назад Меня Один товарищь Хорошо научил Не тронь механик Самолет и он тебя не подведёт
 
Этот способ мне подсказал Yura. Он используется, когда катер на воде. Так как у меня он был на берегу, возможно, я мог и через выхлопную трубу продуть. Но я же в первый раз)
 
Всем привет Доброго времени Хочу вам показать фото может пригодиться что то увидите посмотрите хотел плавающию раму показать но её плохо видно посмотрите кингстон и холодильники раньше на форуме уже были выложены фото но дого искать тему будут вопросы не стесняйтесь спрашивайте чем смогу тем помогу
Спасибо. Буду рад любой информации. Фото видимо у вас к сообщению не загрузилось?
 
Доброго времени Суток Мне кажеться что вам просто всё надо раставить на свои места и не надо нечего городить Ежели так охота то лутше купить готовый тдме и вобще все проблемы исчезнут Я тоже когда купил первый катер 15 лет назад Меня Один товарищь Хорошо научил Не тронь механик Самолет и он тебя не подведёт
В принципе так и планирую. Ввх от 3д6 на двигатель стал конечно не буду - нужен свой для моего мотора. Просто по советам форума, оставлю один ввх и переделаю СО. А мотор менять пока не планирую. По крайней мере до следующего сезона.
Поправьте меня те, кто использовал оба варианта, но думаю при замене д240 на tdme выигрыш может получится только по габаритам.
Судя по видео (в живую не слушал), тдме шумит также примерно.
Удельный расход топлива у него такой же, если не больше.
А запчасти и ремонтопригодность думаю гораздо дороже и хуже.
Д240 все знают, можно отремонтировать в случае чего везде. При должном уходе работают без проблем. Хотя конечно, я не тракторист и не использовал, но судя по тому, сколько его выпускают).
Буду рад альтернативному обоснованному мнению.
Спасибо.
 
Поправьте меня те, кто использовал оба варианта, но думаю при замене д240 на tdme выигрыш может получится только по габаритам.
Как минимум д-240 сильно выше чем ТДМЕ, поэтому если тщательно все промерить, возможно это избавит от капа на палубе.
 
Как минимум д-240 сильно выше чем ТДМЕ, поэтому если тщательно все промерить, возможно это избавит от капа на палубе.
Ну да, об этом и написал я, но я подумал, что поднять палубу дешевле, чем 300+ за тдме, при этом можно получить доп пространство для топлива например в МО. И ещё ремонтопригодность. Спасибо.
 
Обчзательно поставьте датчик температуры масла. Если увидите, что горячее, поставите вмх.

У меня д245. С турбиной. Масло греется заметно. Без вмх доходило до 110 градусов при весьма умеренной нагрузке. У меня с покупки висел вмх от ямза, здоровенная хреновина, при переделке системы не придумал, куда вкорячить, и не поставил... Масло стало греться. Поставил штатный холодильник от бычка, он ставится под масляный фильр, все пришло в норму. У меня вмх охлаждается забортной водой, веткой, через которую идет промывка дейдвуда.


Посмотреть вложение 81855
Этот масляно-антифризный холодильник точно сделан из хорошей нержавеющей стали, его не проест соленой морской водой? Он магнитится? Тоже хотел подключить такой к наружному контуру, но пока не решился.
 
Этот масляно-антифризный холодильник точно сделан из хорошей нержавеющей стали, его не проест соленой морской водой? Он магнитится? Тоже хотел подключить такой к наружному контуру, но пока не решился.

Кстати мысль верная, спасибо! Но вообще этот холодильник медный с покрытием...
 
Тоже думал о таком ввх.заменил центрифугу на фильтр.и где то вычитал что не очень они надёжные,на три навигации хватило человеку.
 
Тема в разговорном жанре только получается. Результат какой нить узреть уж хочется. А то одни вопросы да советы...
 
Тема в разговорном жанре только получается. Результат какой нить узреть уж хочется. А то одни вопросы да советы...
Если это мне, то, как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается 😃.
Кто-то вообще советовал законсервировать и ничего до весны не делать на морозе. Но это не в моих планах. Новый винт уже ко мне едет).
Как появятся результаты, обязательно выложу. За мной не заржавеет. Всем спасибо.
 
Аналогично было и у меня. Первый год - МО, второй - отделка кают, третьий - общие вопросы и т.д. Свадьба только началась...
 
Напишу всё-таки). Сейчас на такой стадии:
Катер укрыл старыми баннерами. По опыту первого снега - ещё надо несколько.
Перо руля снял. Вал гребной вынул. Винт старый правый 460х710 (это я замерил) снял. Новый левый 500х390 заказал. По приходу буду думать на какой вал и как ставить (с катером был запасной)
IMG_20201025_223544.jpg
Воду слил из обоих контуров. Ну как слил. Практически все разобрал и вынул из моторного отсека. Даже насос забортной воды снял.
IMG_20201108_123229.jpg
Выяснилось при разборе СО, что он вращается с каким-то металлическим звуком. Буду разбирать и смотреть. Так что мотор сейчас просто никуда не подключен к системе охлаждения. Все открыто.
Мотор и моторный отсек помыл.
IMG_20201104_194948.jpg
Оказалось, что мотор синий)
Сначала попробовал керхером. Чистит нормально, но побоялся много воды лить и уж больно геморно откачивать грязную воду - насос включается при очень большом уровне, когда уже поддон мотора в воде. Да и что-то мне кажется, что отмывать металл от масла без возможности сразу обработать и покрасить не есть хорошо. Поэтому керхером сбил слой земли, который был на днище.
Мотор отмывал так: из ручного пульверизатора разбрызгивал очиститель на двигатель. Попробовал несколько вариантов:
Уайт-спирит, растворитель 646, керосин, обезжириватель и бензин. Три последних больше понравились, бензин дешевле всех, но пахнет сильнее. Ручной разбрызгиватель даёт нормальное давление и тонкую струю. Получается как мини-керхер).
Отмывается хорошо. Вся грязь с двигателя стекает на дно. Потом ручным насосом откачивал и затем вытирал ветошью.
Почистил без фанатизма, просто чтобы приятно было потом работать, да и температура на улице меньше нуля стала.
Начал разбирать перегородку камбуза - сделана добротно)
IMG_20200912_172605.jpgIMG_20201112_161546.jpgIMG_20201112_161549.jpg
Ещё у меня привод газа сделан очень сложно: от ручки газа
IMG_20200912_180240.jpg
тяга вниз под пайолы. Потом тросик 1.5 метра.
IMG_20201112_125410.jpg
Потом опять вот такая конструкция
IMG_20201112_125404.jpg
Потом опять тросик 3 метра
 
Последнее редактирование модератором:
Продолжение.
Тросик три метра заходит в Мо , делает длинную петлю с провисом вокруг двигателя
IMG_20201104_194936.jpgIMG_20201104_194942.jpgIMG_20201031_182107.jpgIMG_20201112_113836.jpg
И приходит на приваренный кронштейн к переходному кольцу и через коромысло тянет рычаг на ТНВД
IMG_20201104_195100.jpgIMG_20201104_195115.jpg
Тоже хочу упростить привод, напрямую присоединив тросик к шкиву на оси, к которому прикреплен рычаг газа. Правда, если не переваривать эту ручку, то газ будет прибавляться на себя, а не от себя.
 
Данила, Вы молодец! Так держать! Все по настоящему как и полагается. Мат.часть, теория - в следующем году практические занятия на воде! Знания мат. части не пройдут даром и очень познавательно собственными руками все сделать.
 
Верх