александрик
Старожил форума
Облицовочный шов или облицовка.Да, нужно будет делать проем начерно...
Галтелью я назвал выступающую часть шва. Почему-то всегда их так называю, хотя это неправильно...
Облицовочный шов или облицовка.Да, нужно будет делать проем начерно...
Галтелью я назвал выступающую часть шва. Почему-то всегда их так называю, хотя это неправильно...
Облицовочный шов или облицовка.
Привет Всем Доброго Времени суток А Для какой цели надо Затыкать выхлопную трубу снимать помпу мы просто Выташили катер на берег с двигателя воду сливаем заводим двигатель вода вся вылетает через выхлопной колектор и всёСегодня по совету уважаемого yura с нашего форума продул внешний контур охлаждения выхлопными газами.
Открыл кингстон.
Снял ремень с помпы забортной воды.
Забил в выхлопную трубу деревянную пробку.
Завел двигатель.
Вода при этом вылетает через кингстон под давлением выхлопных газов.
Как перестало вылетать, заглушил.
Примерно 3 минуты работал мотор.
Выхлопной коллектор начал нагреваться при этом.
Всем привет Доброго времени Хочу вам показать фото может пригодиться что то увидите посмотрите хотел плавающию раму показать но её плохо видно посмотрите кингстон и холодильники раньше на форуме уже были выложены фото но дого искать тему будут вопросы не стесняйтесь спрашивайте чем смогу тем помогуЕщё вопрос у меня по креплению двигателя. Сейчас, как я понимаю, он стоит жёстко, без подушек. Между упорным и редуктором карданный вал. Может это тоже не оптимально для шума и вибраций?
Доброго времени Суток Мне кажеться что вам просто всё надо раставить на свои места и не надо нечего городить Ежели так охота то лутше купить готовый тдме и вобще все проблемы исчезнут Я тоже когда купил первый катер 15 лет назад Меня Один товарищь Хорошо научил Не тронь механик Самолет и он тебя не подведётСпасибо, было бы здорово. У меня два ВВХ стояли:
Посмотреть вложение 81841Посмотреть вложение 81842
Планирую оставить большой.
У меня ещё вопрос, есть ли плюсы при установке ввх прямо на двигатель? Именно опасаюсь вибрации.
Спасибо. Буду рад любой информации. Фото видимо у вас к сообщению не загрузилось?Всем привет Доброго времени Хочу вам показать фото может пригодиться что то увидите посмотрите хотел плавающию раму показать но её плохо видно посмотрите кингстон и холодильники раньше на форуме уже были выложены фото но дого искать тему будут вопросы не стесняйтесь спрашивайте чем смогу тем помогу
В принципе так и планирую. Ввх от 3д6 на двигатель стал конечно не буду - нужен свой для моего мотора. Просто по советам форума, оставлю один ввх и переделаю СО. А мотор менять пока не планирую. По крайней мере до следующего сезона.Доброго времени Суток Мне кажеться что вам просто всё надо раставить на свои места и не надо нечего городить Ежели так охота то лутше купить готовый тдме и вобще все проблемы исчезнут Я тоже когда купил первый катер 15 лет назад Меня Один товарищь Хорошо научил Не тронь механик Самолет и он тебя не подведёт
Как минимум д-240 сильно выше чем ТДМЕ, поэтому если тщательно все промерить, возможно это избавит от капа на палубе.Поправьте меня те, кто использовал оба варианта, но думаю при замене д240 на tdme выигрыш может получится только по габаритам.
Ну да, об этом и написал я, но я подумал, что поднять палубу дешевле, чем 300+ за тдме, при этом можно получить доп пространство для топлива например в МО. И ещё ремонтопригодность. Спасибо.Как минимум д-240 сильно выше чем ТДМЕ, поэтому если тщательно все промерить, возможно это избавит от капа на палубе.
Этот масляно-антифризный холодильник точно сделан из хорошей нержавеющей стали, его не проест соленой морской водой? Он магнитится? Тоже хотел подключить такой к наружному контуру, но пока не решился.Обчзательно поставьте датчик температуры масла. Если увидите, что горячее, поставите вмх.
У меня д245. С турбиной. Масло греется заметно. Без вмх доходило до 110 градусов при весьма умеренной нагрузке. У меня с покупки висел вмх от ямза, здоровенная хреновина, при переделке системы не придумал, куда вкорячить, и не поставил... Масло стало греться. Поставил штатный холодильник от бычка, он ставится под масляный фильр, все пришло в норму. У меня вмх охлаждается забортной водой, веткой, через которую идет промывка дейдвуда.
Теплообменник Д-245 Евро-2, 3.4 жидкостно-масляный ММЗ - 245-1506500 - купить в Авто-Альянс, низкая цена на autoopt.ru
245-1506500 Теплообменник Д-245 Евро-2, 3.4 жидкостно-масляный ММЗ, 2451506500, ММЗ, аналог: ТЖМ-6500, Применимость Д-245.30Е3 (для МАЗ), Д-245.7E3, Д-245.7E4, Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.7E4, Д-245.S3A, Д-245.9E4-4020 (для ПАЗ), Д-245.35E4 (для МАЗ), Д-245.35E4 (для МАЗ), низкая цена, Есть в...www.autoopt.ru
Посмотреть вложение 81855
Этот масляно-антифризный холодильник точно сделан из хорошей нержавеющей стали, его не проест соленой морской водой? Он магнитится? Тоже хотел подключить такой к наружному контуру, но пока не решился.
Если это мне, то, как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается .Тема в разговорном жанре только получается. Результат какой нить узреть уж хочется. А то одни вопросы да советы...