Выбор/поиск кораблика. Попытка#2.

Алексей, а нельзя ли пару слов об этом чуть подробней. Каким образом Вы ощущаете необходимость снижения парусности в непогоду .Что об этом свидетельствует, допустим бортовой крен или ухудшение управляемости при сильном ветре ..... Меня интересует этот вопрос и хотелось бы знать, как практически действует на катер шквальный ветер, зачем собственно надо убирать лишнюю парусность в виде тента при сильном ветре, в чём состоит её опасность. С волнами вроде бы всё понятно, а вот с ветром как то не очень.
Попробуем поподробней. Я как то пытался в порывистый ветер по осени в одного снять этото тент,так чуть за борт не унесло. Площадь тента в районе 9-10кв.м-получается небольшой ,но парус. При порывистом ветре ,да при крене-получаем дополнительный момент. Я когда тент на катер соорудил,то мой батяня(в прошлом капитан-наставник) на меня конкретно "наехал". Поэтому на катере тент из ПВХ и в случае чего....я просто разрежу его ножом для уменьшения парусности. Многие делают тент из поликарбоната и получается долговечнее,но это не мой вариант. Расчеты по парусности не делал,а основываюсь на своих предположениях и интуиции. Как то так....если не прав,то поправьте. С уважением.
 
Тент вызывает неудобства только при боковом ветре,в принципе и без него будет так же,только в меньшей мере-уводит с курса. К тому же в моем случае еще и тузик прилично парусит.
Потому при более-менее большом переходе я его просто спускаю на воду и тащу на кукане.Появляется дополнительный стабилизатор.Это только при сильном боковом ветре.
1612762368428.png
1612762604426.png
 
Тент считаю очень удобным. Особенно в холодное время года, допместо для посиделок, ставлю каталитический газовый обогреватель. Боковые стенки скручиваю только для подьема краном. Выход на креналин и на 2 потопчины, скручиваю в зависимости от сезона, погоды и ветра.
 

Вложения

  • IMG_9398.JPG
    IMG_9398.JPG
    164.7 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_20181113_111002.jpg
    IMG_20181113_111002.jpg
    168.1 КБ · Просмотры: 100
И автору в профиле уже надо делать корректировку - катер 2 и ссылка :D

Рано. Пока это просто корпус и огромное количество работы на горизонте...


А вот посоветуйте по названию... Изначально я не хотел его менять, кораблик с историей... Но супруга настаивает, что надо перевернуть страничку... Поскольку она на 100 процентов меня поддерживает в морских делах (Каму прошлой осенью слиповали и домкратили вдвоем с супругой) проигнорировать не смог... А немного поразмыслив согласился, что в чем то она безусловно права...

Название, которое придумывали два года досталось Каме... Впрочем для Камы и придумывалось... И если переносить, то с номером 2, чего не хотелось бы...

И как назло, ничего годного не идет в голову... Вектор, квант, полюс... На Каме от Ульяновска до белого моря шепелявили, "катер шешстшнадцать шешстьдесять семь" тьфу блин... В ббк к середине заипало, и нас и диспетчеров, сократили до "катер"... Теперь опять думать...

А что вообще морские суеверия говорят про названия...? Кто нибудь в курсе?
 
Тент считаю очень удобным. Особенно в холодное время года, допместо для посиделок, ставлю каталитический газовый обогреватель. Боковые стенки скручиваю только для подьема краном. Выход на креналин и на 2 потопчины, скручиваю в зависимости от сезона, погоды и ветра.

Ух, ну на Вашем корабле и килеватость на транце!!!💪💪💪

Градусов, наверное, 18.

Прям как на глиссере!!!
 
Рано. Пока это просто корпус и огромное количество работы на горизонте...


А вот посоветуйте по названию... Изначально я не хотел его менять, кораблик с историей... Но супруга настаивает, что надо перевернуть страничку... Поскольку она на 100 процентов меня поддерживает в морских делах (Каму прошлой осенью слиповали и домкратили вдвоем с супругой) проигнорировать не смог... А немного поразмыслив согласился, что в чем то она безусловно права...

Название, которое придумывали два года досталось Каме... Впрочем для Камы и придумывалось... И если переносить, то с номером 2, чего не хотелось бы...

И как назло, ничего годного не идет в голову... Вектор, квант, полюс... На Каме от Ульяновска до белого моря шепелявили, "катер шешстшнадцать шешстьдесять семь" тьфу блин... В ббк к середине заипало, и нас и диспетчеров, сократили до "катер"... Теперь опять думать...

А что вообще морские суеверия говорят про названия...? Кто нибудь в курсе?

Главное пол не меняйте.
Пусть мужиком остаётся.
 
Название воспринимаю только мужские... А чтобы называться моторной яхтой мне не хватит пафоса в душе и денег на красное дерево в кошельке...
 
Вообще, я бы без раздумий назвал "полярный круг" но так называется дайв центр в той деревне, где я обитаю...
 
Суеверие слышал только одно - что нельзя менять предыдущее название, которое, впрочем, имеет массу исключений.
А насчёт пола не заморачивайтесь, здесь все относительно. Слышал и такое мнение, что катер - это что-то рабочее, а все, что для отдыха -яхта : парусная или моторная. Относительно кошелька и красного дерева, то для их обладателей в мире есть специальное название - суперяхты.
И вообще надо смотреть глубже :) , Ваш катер - он ведь и лодка, верно? Женского рода тоже😀.
 
Слышал и такое мнение, что катер - это что-то рабочее, а все, что для отдыха -яхта : парусная или моторная..
Катера яхтами обозвали продавцы катеров. ))
Но они самозванцы. Яхта - это когда паруса.
 
Яхта - это когда паруса.

Совершенно верно, когда паруса - то это парусная яхта.)))
Я, собственно, немного не про это. Я про то, что никогда не надо загонять себя в тесные и крайне неудобные рамки поверий, суеверий, невесть откуда-то взявшихся правил.
 
я бы без раздумий назвал
Вы же берете (как я помню планируете не только для семи, но и для туризма.
Соответственно название должно быть
1. Говорящее
2. Запоминающееся
Очередное женское мужское имя чем Вам поможет в продажах? То есть назвать надо так, чтобы все в Москве и СПб из уст в уста передавали: Ходили на "Полярном" было круто. И все сразу, да "Полярный" это круто.
 

Пользователи онлайн

Верх