Заряжаем аккумуляторы

Зачем лампочку выкручивать? Вопрос был - регулирование происходит по значению напряжения на аккумуляторе, или по напряжению на обмотках генератора?
 
Откуда очередь? Диоды ,будут открыты, если на гн-ре напряжение больше чем на АКБ. Зарядка будет идти параллельно, всех групп.
Очередность..., подразумевал как зарядка происходит когда идет для нескольких групп через делитель https://fisherninja.ru/knowlege-base/zaryadnyj-izolyator-akkumulyatorov/
 
Зачем лампочку выкручивать? Вопрос был - регулирование происходит по значению напряжения на аккумуляторе, или по напряжению на обмотках генератора?
По выпрямленному доп. диодами напряжению на обмотках ген-ра.
 
Хотя конечно можно и без ОС по напряжению на АКБ, стабилизировать по переменному напряжению,но тогда в каждую группу, после выпрямителя нужно поставить диод. Зачем такие сложности?

не очень понятно, про какое переменное напряжение идет речь. единственное место, где есть переменка - это вывод обмотки до силового диодного моста. но на выходе каждой обмотки при работе генератора будет практически меандр, от нуля до напряжения на аккумуляторе. скважностью два (т.е. длительность будет полпериода). потому, что напряжение на выходе ненагруженной обмотки значительно больше 12 в. а когда диод откроется - там будет напряжение акб за вычетом 0.7 В падения на диоде. не очень понятно что можно использовать для стабилизации...
а после диодов - там уже постоянка.

если же взять напряжение с дополнительного выпрямителя, то оно будет ровно такое же, как и с основного. догадаетесь почему?
 
Очередность..., подразумевал как зарядка происходит когда идет для нескольких групп через делитель https://fisherninja.ru/knowlege-base/zaryadnyj-izolyator-akkumulyatorov/

Данный текст, представляется мне, написан специально для ориентации на покупку продукции Sterling Power. На самом деле все проще - диод ничего не делит, он просто пропускает ток в одну сторону, не допуская перетекания тока между аккумуляторами когда зарядки нет. Распредлеление тока между аккумуляторами разной степени разряженности происходит естественным образом по разности напряжения - самый разряженный аккумулятор поглощает больше тока. Единственный минус диодов - падение напряжения. Но оно может быть и плюсом. Генератор на моем Ветусе, к примеру, выдает до 14,8 В, что может привести к перезаряду и кипению. Поставил диодный делитель, в итоге на аккумуляторы приходит 14,2 В, что маловато, но приемлемо - переодически добиваю их зарядником от 220 В. Тиристорные и прочие "навороченные" делители в большинстве случаев тоже ничего не распледеляют, их основное отличие от диодных - меньшее падение напряжения.
 
Константин, ваша информация Пиротехнику эта как то помогла?(без иронии), как впрочем и моя???
Мне лично все вышеперечисленные посты - информативно, полезно, но не пригодилась, зато пообщались, каждый со своим высказался.
На сайте - текст прочитал, позвонил, проконсультировался - принял решение - купил. Текст действительно специально для таких пишут, как и у других представителей.
Пиротехник информацией про делитель озадачился - а воз и ныне там...:confused: Как будет ставить, для чего будет ставить - вопросов масса, решения по видимому пока нетo_O
 
Константин, ваша информация Пиротехнику эта как то помогла?(без иронии), как впрочем и моя???
Мне лично все вышеперечисленные посты - информативно, полезно, но не пригодилась, зато пообщались, каждый со своим высказался.
На сайте - текст прочитал, позвонил, проконсультировался - принял решение - купил. Текст действительно специально для таких пишут, как и у других представителей.
Пиротехник информацией про делитель озадачился - а воз и ныне там...:confused: Как будет ставить, для чего будет ставить - вопросов масса, решения по видимому пока нетo_O

Надо, наверное, спросить у Пиротехника?
 
Ага!!! Переводим стрелки на Пиротехника ;)! Докладываю! Конечно информация начала формироваться должным образом. Понял: диоды не фига не регулируют, трензисторный купил не зря, картинка с диодными разделителями, которая постоянно вылезает в Яндексе (ну здесь тоже) полное фуфло, т.к у меня на 3 батареи а там какая-то гирлянда нах не нужная.
Вывод:
- ставлю ручной переключатель со стартерной на остальные
- все остальные через прибамбас, который сейчас с телефона выложу через 5 сек
 
Прошло чуть больше?
Вот такую Хрень я купил изначально, непонятно зачем 2 входя для генератора. В общем поставлю! Я уже запутался, это диодный?
 

Вложения

  • D1BB8058-1A02-4196-AF8C-95F0DBF86F2D.jpeg
    D1BB8058-1A02-4196-AF8C-95F0DBF86F2D.jpeg
    68 КБ · Просмотры: 199
Константин, ваша информация Пиротехнику эта как то помогла?(без иронии), как впрочем и моя???
Мне лично все вышеперечисленные посты - информативно, полезно, но не пригодилась, зато пообщались, каждый со своим высказался.
На сайте - текст прочитал, позвонил, проконсультировался - принял решение - купил. Текст действительно специально для таких пишут, как и у других представителей.
Пиротехник информацией про делитель озадачился - а воз и ныне там...:confused: Как будет ставить, для чего будет ставить - вопросов масса, решения по видимому пока нетo_O
Что значит воз и ныне там? Какой воз и где? Я понимаю что среди горы информации мой первый вопрос пропал. Повторюсь: наш форумчанин предложил к продаже делитель транзисторный. У меня имеется диодный. Информации полно разной иногда противоречивой, в чём Вы сами могли убедится. Мне нужно было понять, какой девайс поставить и куда. В моём профиле указана куча всякой плавающей хрени от катера до лодки с понтоном. Плюс кемпер. Поставить можно куда угодно. Важно не ошибиться. Ирония мне непонятна, т.к на свой главный вопрос как аккумуляторы выбирают приоритеты мне никто не ответил. Я думаю это фэйк. Костя также подтвердил мои сомнения
Зачем подкалывать?
 
Ну в общем большого смысла в разделители нет. Пошёл под мотором, объединил все. Остановился, переключил с какой группы питаться. Такое ощущение что речь о Мкс с кучей модулей, а не о катере. 12 м.
 
Прошло чуть больше?
Вот такую Хрень я купил изначально, непонятно зачем 2 входя для генератора. В общем поставлю! Я уже запутался, это диодный?

Для двух двигателей сразу. Да, этот похож на диодный от итальянского SIC
 
Ну в общем большого смысла в разделители нет. Пошёл под мотором, объединил все. Остановился, переключил с какой группы питаться. Такое ощущение что речь о Мкс с кучей модулей, а не о катере. 12 м.

Смысл в удобстве и надёжности.
 
Уж куда надёжней то ручного переключения? В удобстве могу понять. Но с тем же успехом млжно использовать электро механический контактор.

Ну, например, спеша в салон к накрытому столу, забыл переключить и привет - за ночь высадил все батареи. Контактор можно использовать, но, опять-таки, про него помнить надо.
 
Ну, например, спеша в салон к накрытому столу, забыл переключить и привет - за ночь высадил все батареи. Контактор можно использовать, но, опять-таки, про него помнить надо.
Ну как бы я вначале писал, типа напоминалки перед глазами на панели. Движок то перед застольем заглушить? Ну и напоминал ку увидит. В общем то контактор автоматически включится, как только движок заглушить. Можно взять сигнал на релле от лампочки.
Немного про забудет. У меня у дочери старенькая тойота, из тёк где можно свет включать не вставляя ключ зажигания. Один раз посадила аккумулятор, съездила на работу пешком. Больше не забывает.
Если по теме, то я вообще не понимаю зачем это устройство. У самого подобный катер. От берегового заряжается две группы акб. Реально в работе одна. Ну высадил ты на стоянке одну, потом частично другую. Пошёл, переключил вручную на зарядку обе. Остановился, - выключил. Да и если оставил, что будет? Или параллельно акб соединять уже под запретом? Или одна акб с кз? А какого х она на катере делает?
 
Последнее редактирование:
Верх