Увеличение шага винта. Посоветуйте специалистов.

Ну не совсем согласен. На жиге движок до 5000, а едешь на нем на 2000. И без проблем. А те кто крутят, меняют движки, как перчатки.
А ты колеса от джипа поставь при этих же 2000об. :)
А с дури сам понимаешь,что происходит.
Макс.кр.момент при 3000об,вот от этого и плясать нужно.
 
Да джентльмены, трудно с вами. Человек спрашивает КАК ему лопасти на два дюйма повернуть, а ему вторую страницу рассказывают что ему это делать не нужно....
Я вот считаю, что автор мальчик уже большой и как нить сам себе решит что ему нужно, а без чего он обойдется.
А по существу, с бронзовыми винтами с повернутыми лопастями как-то сталкиваться не приходилось, а вот стальные на МСП (МН) так курочить было в свое время модно. При замене двигателя с чапика на что-нить помощнее. И даже по словам очевидцев достигался некий положительный эффект. Понятно что технически такое сделать реализуемо, но как там все это под водой будет работать можно только догадываться. Т.е мотор загрузить конечно получится, лопасти жрать скорее всего начнет активнее, а вот добавится ли полузла - вопрос, все-таки если думать что лопасть на расчетном шаге идет по винтовой плоскости, на новом шаге, в новую винтовую плоскость лопасть уже не ляжет.
А так-то че там хитрого, болгаркой лопасти отчекрыжил, выставил как нравится, сварного подтянул, зашлифовал-заполировал и готово дело.
Но я бы лично, при таких вводных, пошел искать другой винт.
 
болгаркой лопасти отчекрыжил, выставил как нравится, сварного подтянул, зашлифовал-заполировал и готово дело.
Болгаркой не получится

1. Отрезаем лопасти на токарном станке
2. Привариваем по новому шагу
3. Перешлифовываем профиль лопасти в соответствии с изменившимся углом атаки
4. Молимся что в п. 3 угадали
5. Молимся еще раз чтобы приварили качественно и лопасти в самый ответственный момент не отвалятся
6. Восстанавливаем фирменную чеканку маркировки, чтобы никто не догадался чем тут старый хозяин занимался при продаже
7. Просим админа снести тему чтобы совсем не осталось следов
 
А почему болгаркой то не получится? Ну если просто болгаркой не получится, значит надо большую болгарку взять:)
А вообще я про МСП не зря упоминал, там как раз так и делали, брали болгарку, резали лопасть спереди и сзади так чтобы она держалась на маленьком кусочке, прямо на нем лопасть чутка поворачивали, а потом прорези заваривали.
 
Тут больше речь не о технологии переделки шага,а увеличении скорости без увеличения расхода-а так не бывает.
Проще ручку газа чуть двинуть,результат будет тот же.
Тем более запас полторы тысячи оборотов.
 
А почему болгаркой то не получится? Ну если просто болгаркой не получится, значит надо большую болгарку взять
Ну хотя бы уж тогда на болгарку диск чашеобразный одеть чтобы она круглые пропилы оставляла (не знаю существую ли такие).
Но новый винт в Китае стоит, пусть, 25 долларов/кг, этот винт на глаз килограмм 15 - то есть 37500 рублей на круг.
«Можно изготовить в гараже элекртическую лампочку, но она будет 1) дорогая; 2) не качественная»
 
Про круглые пропилы не понял, вроде мешать они должны, ну да впрочем не суть. Я и говорю чем так мудохаться, проще другой винт добыть.
 
Тут больше речь не о технологии переделки шага,а увеличении скорости без увеличения расхода-а так не бывает.
Проще ручку газа чуть двинуть,результат будет тот же.
Тем более запас полторы тысячи оборотов.
Да в каком месте об этом автор сказал? В старте речь шла об "... Есть винт - яхтенный, бронзовый. Мощности дизеля на яхте хватает для увеличения винта.
Сейчас размер винта 18Х12 дюймов. Хотелось бы увеличить шаг до 14 дюймов.

Буду рад выслушать рекомендации по мастерским, кто удачно справляется с подобными работами...".
И чуть ниже "...Хотелось бы на пол узла - узел добавить скорости...". Все. Где про расход -то?
 
Да в каком месте об этом автор сказал? В старте речь шла об "... Есть винт - яхтенный, бронзовый. Мощности дизеля на яхте хватает для увеличения винта.
Сейчас размер винта 18Х12 дюймов. Хотелось бы увеличить шаг до 14 дюймов.

Буду рад выслушать рекомендации по мастерским, кто удачно справляется с подобными работами...".
И чуть ниже "...Хотелось бы на пол узла - узел добавить скорости...". Все. Где про расход -то?
Отсюда и дальше разве не об этом?
 
Может проще редуктор с меньшим понижением найти?
 
Отсюда и дальше разве не об этом?
...."Буду рад выслушать рекомендации по мастерским, кто удачно справляется с подобными работами"... Т.е. Вам кажется что это про экономию топлива?

Пост про излишний расход топлива родился в ответ на Ваше предложение прибавить газу и оборотов.
 
...."Буду рад выслушать рекомендации по мастерским, кто удачно справляется с подобными работами"... Т.е. Вам кажется что это про экономию топлива?

Пост про излишний расход топлива родился в ответ на Ваше предложение прибавить газу и оборотов.
Человек утяжелив винт хочет оставить прежние обороты и увеличить скорость.
Обороты останутся,но жор увеличится,по этому и логично было бы прибавить оборотов чтоб получить ту же скорость,а не переделывать винт.
Ваша политика мне давно понятна,т. ч. больше не собираюсь продолжать.
А по ссылке совсем другое.
Резко расход вырастает и вибрация неприятная. А на 2100 оборотов ну прям очень хорошо дизель и вал работают.
Корпус обычный, яхтенный, водоизмещающий. Длина ватерлинии до 7,5 узлов "обещает". Коллеги говорят, во Владивостоке систершип есть, с двиглом помощнее. Якобы, до 9 узлов ходит. А мне бы свой до 6,5-7 разогнать.
 
...Человек утяжелив винт хочет оставить прежние обороты и увеличить скорость...
Ну хочет и хочет, его дело. Более того, у него еще и получится. А то, что расход вырастет, ну и леший с ним, вырастет и вырастет. Скорость прибавилась, движок работает на комфортной частоте - значит все произошло так как автор хотел.
Ваша политика мне давно понятна,т. ч. больше не собираюсь продолжать.
Мне Ваша тоже, есть такие специфические персонажи которые, когда у них аргументов нет, сразу переходят на личности. Им почему-то кажется, что это прекрасный аргумент в любой беседе. Да, и главное, поменьше "бестолкового труда", ну в смысле на их взгляд бестолкового.
 
А что если просто увеличить площадь лопастей путём наварки?
 
Резко расход вырастает и вибрация неприятная. А на 2100 оборотов ну прям очень хорошо дизель и вал работают.
Далеко не факт, что при утяжеления винта не будет точно такого же эффекта, но уже на 2100 оборотах.
Вибрация и расход зависят он нагрузки на двигатель. Если на тех же оборотах нагрузка увеличится, то вырастет и то и другое.
Но вообще, эксперимент оч. интересный. Если доведёте его до конца, то отчитайтесь пожалуйста.

Для справки. При увеличении оборотов с 2100 до 2500 мощность потребляемая винтом увеличивается примерно в 1.7 раза (расход топлива).
А крутящий момент примерно в 1.4 раза (вибрация).
 
Далеко не факт, что при утяжеления винта не будет точно такого же эффекта, но уже на 2100 оборотах.
Вибрация и расход зависят он нагрузки на двигатель. Если на тех же оборотах нагрузка увеличится, то вырастет и то и другое.
Но вообще, эксперимент оч. интересный. Если доведёте его до конца, то отчитайтесь пожалуйста.

Для справки. При увеличении оборотов с 2100 до 2500 мощность потребляемая винтом увеличивается примерно в 1.7 раза (расход топлива).
А крутящий момент примерно в 1.4 раза (вибрация).
Хрень получится,быстроходный движок с небольшим кр.моментом.
Автотракторный нормально переносит,т.к. и малооборотный и момент приличный.
 

Пользователи онлайн

Верх