Увеличение шага винта. Посоветуйте специалистов.

УЗОН

Новичок
Коллеги, здравствуйте!
Есть винт - яхтенный, бронзовый. Мощности дизеля на яхте хватает для увеличения винта.
Сейчас размер винта 18Х12 дюймов. Хотелось бы увеличить шаг до 14 дюймов.

Буду рад выслушать рекомендации по мастерским, кто удачно справляется с подобными работами.
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    163.2 КБ · Просмотры: 29
Коллеги, здравствуйте!
Есть винт - яхтенный, бронзовый. Мощности дизеля на яхте хватает для увеличения винта.
Сейчас размер винта 18Х12 дюймов. Хотелось бы увеличить шаг до 14 дюймов.

Буду рад выслушать рекомендации по мастерским, кто удачно справляется с подобными работами.
Шаг увеличить - это новый винт сделать.

Рассматривайте увеличение диаметра.
 
Расти в диаметре свободного места нет. А довернуть лопасти хотелось бы.
 
Обороты валолинии 970. Скорость 6 узлов. Яхта 12 тонн. Дизель 66 л/с.
 
Хотелось бы на пол узла - узел добавить скорости.
 
Обороты валолинии 970. Скорость 6 узлов. Яхта 12 тонн. Дизель 66 л/с.
Не, у движка какие,там вроде максималка 3800об.
И какой расход?
Просто яхту за 15 лямов 35летнего возраста не дураки наверное проектировали.
 
Дизель Yanmar 4JH-HTE 66л/с при 3600 оборотов. Редуктор 2,17. Гоняем на 2100-2150 оборотов.
 
Спасибо за ссылку на систершип. Приятно осознавать, что подобные твоей лодки где-то в такой цене))
Я доверяю японскому конструкторскому бюро, которое строило эти лодки на Тайване. Но и в подборе винтов уже тоже не новичек. Пришел к заключению, что шаг винта мне можно увеличить на два дюйма. Теперь хочу найти специалистов, кто это сделает качественно.
 
Помню, даже Странник не взялся подгибать лопасти.
Так что, видимо, придется самому. :)
 
Четыре года назад подрядили меня яхту перегнать из Америкосии. Из Сиэтла. Мы тогда тоже редуктор меняли, потом винт под него подбирали. И помню, что там местные мастера говорили, что на пару дюймов мы вам любой винт довернем. Правда, там винт был диаметром 28 дюймов)) С той поры засела мысль, что подправить шаг, это не так сложно. Если это действительно лютый гемор, поищу винт нужных параметров.
 
Резко расход вырастает и вибрация неприятная. А на 2100 оборотов ну прям очень хорошо дизель и вал работают.
 
Резко расход вырастает и вибрация неприятная. А на 2100 оборотов ну прям очень хорошо дизель и вал работают.
Ну значит корпус под бОльшую скорость не рассчитан.
Утяжеление винта ничего не поменяет-будете ходить с той же скоростью,но с меньшими оборотами.
У меня обратная проблема-нужен легче винт,чтоб и движку легче стало и на малых скорость упала.
Может до 2700,раскручивает до 1700,хожу на 1500об. :)
При 1700 расход увеличивается на 3 л.ч.,а скорость на 1-2 км/ч.
 
Корпус обычный, яхтенный, водоизмещающий. Длина ватерлинии до 7,5 узлов "обещает". Коллеги говорят, во Владивостоке систершип есть, с двиглом помощнее. Якобы, до 9 узлов ходит. А мне бы свой до 6,5-7 разогнать.
 
Корпус обычный, яхтенный, водоизмещающий. Длина ватерлинии до 7,5 узлов "обещает". Коллеги говорят, во Владивостоке систершип есть, с двиглом помощнее. Якобы, до 9 узлов ходит. А мне бы свой до 6,5-7 разогнать.
Так ходите на бОльших оборотах,соответственно и скорость будет больше,как и расход.
Сейчас то наверное расход литров 5?,будет 7.
 
Так ходите на бОльших оборотах,соответственно и скорость будет больше,как и расход.
Сейчас то наверное расход литров 5?,будет 7.
Воот.
А если не мотор крутить, а винт более оптимальный подобрать, то может и скорость прибавится, и расход не изменится.

Вот только вдруг в моменте надо будет газануть, а не получится - винт уже тяжеловат.
 
Воот.
А если не мотор крутить, а винт более оптимальный подобрать, то может и скорость прибавится, и расход не изменится.

Вот только вдруг в моменте надо будет газануть, а не получится - винт уже тяжеловат.
Если двигатель рассчитан до 3600,а гонять на полторы тысячи меньше,движок спасибо не скажет.Ты покатайся на пятой передаче со скоростью 30км/ч
Скорость прибавится,если больше энергии тратить,а это увеличение расхода.
 
Если двигатель рассчитан до 3600,а гонять на полторы тысячи меньше,движок спасибо не скажет.
Ну не совсем согласен. На жиге движок до 5000, а едешь на нем на 2000. И без проблем. А те кто крутят, меняют движки, как перчатки.
 
Верх