Интересно. А Вы там постоянно живёте? А для чего Вам это судно? Для работы, бизнеса? Рыбу ловить, туристов катать? Или для себя как яхта?
Действительно, насчёт парусов как то непонятно. Для прогулочников они, понятно, не нужны. Там экзотики и так хватает
А вот для рыбаков, наверно вполне бы не помешали. Однако целей сэкономить топливо у тайцев совсем нет. Видимо хорошо зарабатывают
Правда когда мы там были, то ветрА были слабые и неудобные, мы парус всего два раза ставили. Собственно и в Греции в основном под мотором ходили
Через пару-тройку месяцев буду жить постоянно. Переезжаю на ПМЖ.
Ну,и, естественно, вопрос - чем заняться. чтобы не спиться и не подохнуть быстро от скуки ?
Решил, что мечта детства + бизнес это лучшее из возможного там.
Живя в Питере, возможности иметь полноценную морскую лодку не было. У нас и моря-то нет в Питере. Маркизова лужа + погранцы наши:be:
А тут подошло время, когда надо бы подумать о себе. Надоела гонка за хлебом насущным. И жена согласна и ,главное! - выделяет часть нерезинового семейного бюджета мне на пароход.:bq:
Чем еще бывшему моряку в предпенсионный период заняться в тропиках? - ловить рыбу, наслаждаться сансетами, исследовать острова и побережье.
Катера-моторки мало. Нужно суденышко для дальних заплывов. Вот и стал думать и вроде бы пришел к приемлемому варианту.
Парус как раз и нужен для заплывов подальше. На Филиппины, Индонезию, например. Солярка, кстати, в Камбодже 1 долл/литр. Поэтому у меня вопрос по двигателю для судна пока не понятен.
Местные ставят в основном б/у , типа HINO и подобные и разброс по мощностям от 30 до 200 сил. По винтам тоже непонятки - похоже на точеный рашпилем самопал от балды. Корпуса есть, как яичко гладкие, а есть позор один и все это одни и те же люди делают. Вообще кхмеры странный народ...ладно, на месте видней.
Думаю. что непосредственно сам буду ежедневно присутствовать при постройке и сам же участвовать. Месяца 2-3 занимает постройка.
Приеду на место и ближе к началу отпишусь подробнее. И вопросы буду задавать.