MIBS 2024

Путешествие по островам Сиамского залива.

Paul

Cупер модератор
Только сегодня с самолёта. Вернулся после 10-дневного круиза на катамаране по Сиамскому заливу. Острова Ко-Чанг, Ко-Кут, и прочие. Впечатлений масса, куча фоток. Связного отчёта не обещаю. :) Надо акклиматизироваться обратно... :be:
 

Вложения

  • P1020229i.JPG
    P1020229i.JPG
    510.2 КБ · Просмотры: 648
  • P1010972i.JPG
    P1010972i.JPG
    526.7 КБ · Просмотры: 708
  • P1020296i.JPG
    P1020296i.JPG
    375.2 КБ · Просмотры: 724
  • P1010950i.JPG
    P1010950i.JPG
    374.3 КБ · Просмотры: 688
  • P1010941i.JPG
    P1010941i.JPG
    345.9 КБ · Просмотры: 675
а что надо сделать чтобы попасть туда на катамаран?
 
На юге острова Ко Чанг в бухте Салек Пет есть две стоянки чартерных яхт. Одна довольно крупная международная Сан Сейлинг, и небольшая Гульф Чартер, у которой мы и арендовали этот катамаран.
 
Леонардыч! Не расслабляться! Срочно вываливай фотографии и 20 килобайтов текста про путешествия. :bs:

Почему на фотках нет дефчонок? Они там были. Я точно знаю! :D
 
Да я уже с тех пор ещё в Греции побывал. Кстати фотки выложил: http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/album/128401/
А Тайских фоток много было, не досуг было сразу разбираться, а потом... показалось что это никому не интересно...
Вот на март есть новое предложение в Таиланд, но пока экипаж никак не соберём. Может есть желающие? ;)
 
Павел, это неспортивное поведение.
Сидите на фотках как куркуль на крупе и никому ничего не говорите. :)
А многим было бы интересно, особенно процесс как заказывать, какие подводные камни и т.п. Что почем, опять же...

Короче - надо реабилитироваться.
 
Павел, это неспортивное поведение.
Сидите на фотках как куркуль на крупе и никому ничего не говорите. :)
А многим было бы интересно, особенно процесс как заказывать, какие подводные камни и т.п. Что почем, опять же...

Короче - надо реабилитироваться.

Есть предложение - не отпускать, пока не отчитается!

:D
 
Да я уже с тех пор ещё в Греции побывал. Кстати фотки выложил: http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/album/128401/
А Тайских фоток много было, не досуг было сразу разбираться, а потом... показалось что это никому не интересно...
Вот на март есть новое предложение в Таиланд, но пока экипаж никак не соберём. Может есть желающие? ;)

желающий я вдвоем. напиши на почту когда планируется, а то у "вдвоем" график отпусков...
 
Из прошлогоднего заезда. Тайский флот. Местный рыболовный и прогулочный - деревянные. Дизеля шумные, шумоизоляции наверно вообще нет. Прогулочный - переделанные "рыбаки". Кроме того на них перевозят грузы между островами.
Видео: http://video.yandex.ru/users/leonardy/view/6


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412881/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412879/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412887/

В бухте Салак Пет на юге Ко-Чанга довольно активное судоходство.
Видео: http://video.yandex.ru/users/leonardy/view/7


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412890/

На таких вывозят народ на коралловые рифы понырять.


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412906/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412902/

Эти сначала опасно пошли прямо на нас, а потом отвернули. Есть на видео: http://video.yandex.ru/users/leonardy/view/9


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412897/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412923/

Встречались весьма нарядные экземпляры. Тайцы вообще всё красят ярко и нарядно.


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412915/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412961/

Народ везут понырять на рифы и покупаться на островках. В районе Ко-Мака или Ко-Вэя.


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412942/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412946/

Сначала пришли скоростные катера. А потом один за другим начали подходить большие суда.
К обеду туда пришло столько судов и катеров, что мы решили побыстрее убраться с этого шумного места.


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412932/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412933/

В это время буксир притащил баржу с буями с якорями из бетонных блоков. На барже стоял обычный автопогрузчик, с помощью которого ставили буи. Вот так всё просто :)


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412940/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412944/

Днём повсюду стоят на якоре рыбаки. Днём они отдыхают, а ночью с помощью гирлянд мощных ламп ловят кальмаров. Ночью на море повсюду видны яркие пятна освещённых сейнеров.


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412955/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412967/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/413002/

Встречаются траулеры и другого типа. Есть на видео: http://video.yandex.ru/users/leonardy/view/8


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412993/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412978/

Повсеместно используются лодки с "миксерами" :D Двигатели воздушного охлаждения и очень шумные. На таких лодках тайцы ходят и между островами по морю.
Видео здесь: http://video.yandex.ru/users/leonardy/collection/4/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412893/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412909/

Очень часто рулевой стоит в полный рост.


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412981/

Есть конечно и современные скоростные катера. На таких перевозят туристов между островами и вывозят понырять на рифы.


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412925/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/413043/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/413037/
 
Последнее редактирование модератором:
На о.Ко-Кут есть река. Небольшая, но судоходная. Судовой ход обозначен вешками - пластиковыми трубками, торчащими из камней. Приливы-отливы немного осложняют жизнь, обнажая песчаную отмель по левому берегу в устье реки и каменные гряды по правому берегу. Мост проходится через второй слева пролёт.
Флот на реке представлен скоростными катерами, деревянными традиционными "рыбачками" и каяками с туристами :) Для них по берегам устроены забегаловки с причальчиками.
Выше по течению красивые мангровые заросли. Дальше начинаются камни и скалы. Если подняться на гору, то там есть живописный небольшой водопад с озерцом, в котором живут маленькие рыбки.


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/413029/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/413030/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/413032/

На юго-востоке Ко-Кута есть рыбацкая деревня. Там можно заправиться пресной водой и прикупить свежую рыбу и крабов. Прямо при вас её выловят из садков. Вся деревня, как и многие островные деревни, стоит в море на сваях. По английски говорила только одна женщина. Капитальные бетонные набережные и спутниковые тарелки вызывают удивление в таком диком месте. Это самая юго-восточная часть Таиланда, дальше - Камбоджа.


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/413047/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/413044/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/413051/

Механизация на борту рыбака:


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/413050/

В деревне был замечен пограничный катер. Больше служивых мы там не видели.


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/413052/


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/413053/
 
Последнее редактирование модератором:
Ну и на последок вид залива в Паттайе.


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/413034/

Один из паромов с материка на о.Ко-Чанг.


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/412883/

И вечерний пейзажик с нашей яхтой со стороны ресторана "капитан Крюк" на о.Ко-Кут.


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/413024/

Замеченный навигационный знак:


http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/view/413487/

Фрагменты навигационной карты.


Остальные фотки можно посмотреть здесь:

http://fotki.yandex.ru/users/leonardy/album/135168
 
Последнее редактирование модератором:
"Миксеры" кстати бывают довольно большие. Вот например нашёл в интернете на о.Пхукет. На поворотной раме с "ручным" управлением открыто стоит полноразмерный рядный дизель с водяным охлаждением. Длиннющий дейдвуд с двухлопастным винтом. Обалдеть. Что скажут по поводу такой установки наши корифеи инженерной мысли? ;)

 
Спасибо! Очень познавательно про местные лодки. Особенно рыбацкие. Давно к ним приглядываюсь на предмет постройки или покупки. Именно деревянной.
Возможно и на Ко Чанге буду смотреть верфи, хотя мне ближе Камбоджа, Сиануквилль (там минимум 2 верфи такие есть).

Хочу взять за основу такой корпус ,метров до 15 примерно, а начинять уже по своему разумению-хотению. Пока изучаю теор.часть - что и где купить,сколько стоит и т.д.

Если не срастется, то придется ехать в Японию за шхуной, но там свои трудности.

Недавно читаю форум, но уже нашел много полезного,например, тему "Каждому мотору - парус".
Почему-то у тайцев,вьетнамцев и кхмеров парус редко видел на рыбацких судах. Иногда бизань,как дополнение.
Сам хочу парус иметь на судне. С ним как-то веселее:ay:

jeffswalkabout.1201350300.southerncamb_381.jpg


jeffswalkabout.1201350300.southerncamb_380.jpg


Вот мини-верфь в Сиануквилле. Лодки из красного дерева,кстати.
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно. А Вы там постоянно живёте? А для чего Вам это судно? Для работы, бизнеса? Рыбу ловить, туристов катать? Или для себя как яхта?
Действительно, насчёт парусов как то непонятно. Для прогулочников они, понятно, не нужны. Там экзотики и так хватает :D А вот для рыбаков, наверно вполне бы не помешали. Однако целей сэкономить топливо у тайцев совсем нет. Видимо хорошо зарабатывают :) Правда когда мы там были, то ветрА были слабые и неудобные, мы парус всего два раза ставили. Собственно и в Греции в основном под мотором ходили :D
 
А в Лаосе по Меконгу туристов вот на таких лодках перевозят.
Комфортабельные автобусные сиденья. Бар, туалет, спутниковая тарелка...
 

Вложения

  • PICT1582i.JPG
    PICT1582i.JPG
    568.6 КБ · Просмотры: 513
  • PICT1969.JPG
    PICT1969.JPG
    145.4 КБ · Просмотры: 499
  • PICT1970.JPG
    PICT1970.JPG
    155 КБ · Просмотры: 510
  • PICT1971.JPG
    PICT1971.JPG
    202 КБ · Просмотры: 487
Интересно. А Вы там постоянно живёте? А для чего Вам это судно? Для работы, бизнеса? Рыбу ловить, туристов катать? Или для себя как яхта?
Действительно, насчёт парусов как то непонятно. Для прогулочников они, понятно, не нужны. Там экзотики и так хватает :D А вот для рыбаков, наверно вполне бы не помешали. Однако целей сэкономить топливо у тайцев совсем нет. Видимо хорошо зарабатывают :) Правда когда мы там были, то ветрА были слабые и неудобные, мы парус всего два раза ставили. Собственно и в Греции в основном под мотором ходили :D

Через пару-тройку месяцев буду жить постоянно. Переезжаю на ПМЖ.
Ну,и, естественно, вопрос - чем заняться. чтобы не спиться и не подохнуть быстро от скуки ?
Решил, что мечта детства + бизнес это лучшее из возможного там.
Живя в Питере, возможности иметь полноценную морскую лодку не было. У нас и моря-то нет в Питере. Маркизова лужа + погранцы наши:be:

А тут подошло время, когда надо бы подумать о себе. Надоела гонка за хлебом насущным. И жена согласна и ,главное! - выделяет часть нерезинового семейного бюджета мне на пароход.:bq:

Чем еще бывшему моряку в предпенсионный период заняться в тропиках? - ловить рыбу, наслаждаться сансетами, исследовать острова и побережье.
Катера-моторки мало. Нужно суденышко для дальних заплывов. Вот и стал думать и вроде бы пришел к приемлемому варианту.

Парус как раз и нужен для заплывов подальше. На Филиппины, Индонезию, например. Солярка, кстати, в Камбодже 1 долл/литр. Поэтому у меня вопрос по двигателю для судна пока не понятен.
Местные ставят в основном б/у , типа HINO и подобные и разброс по мощностям от 30 до 200 сил. По винтам тоже непонятки - похоже на точеный рашпилем самопал от балды. Корпуса есть, как яичко гладкие, а есть позор один и все это одни и те же люди делают. Вообще кхмеры странный народ...ладно, на месте видней.
Думаю. что непосредственно сам буду ежедневно присутствовать при постройке и сам же участвовать. Месяца 2-3 занимает постройка.
Приеду на место и ближе к началу отпишусь подробнее. И вопросы буду задавать.
 
видимо эпопея " япония-камбоджа" на КиЯ зацепила многих ..........что неудивительно ))

сорри за офтоп - пелевин/snuff : "Там уже много часов шла пьянка – провожали в последний путь дядю Хоря, инвалида-сапожника, умершего два дня назад. Сначала между родственниками шла долгая ссора, и до Грыма долетали матюки. Потом внизу помирились и стали петь оркские народные песни. Сперва прочувствованно, со слезой исполнили «Из этой жопы хуй уедешь». А когда запели «Ебал я родину такую», взяли такое «ля», что Грыму, пытавшемуся делать уроки на втором этаже, пришлось заткнуть уши затычками из пенопластика......"

ps - а есть ли какая-то достоверная информация по ценам на лодки новые или б/у ?
pps - кому интересен пелевин|snuff - стукните в личку
 
Последнее редактирование модератором:
Из прошлогоднего заезда. Тайский флот. Местный рыболовный и прогулочный - деревянные. Дизеля шумные, шумоизоляции наверно вообще нет. Прогулочный - переделанные "рыбаки". Кроме того на них перевозят грузы между островами.
Какие-то они - не шибко морские. Борта низкие.
А надстройка, прямо-таки - летняя кафешка.
 
Через пару-тройку месяцев буду жить постоянно. Переезжаю на ПМЖ.
Ну,и, естественно, вопрос - чем заняться. чтобы не спиться и не подохнуть быстро от скуки ?
Решил, что мечта детства + бизнес это лучшее из возможного там.
Живя в Питере, возможности иметь полноценную морскую лодку не было. У нас и моря-то нет в Питере. Маркизова лужа + погранцы наши:be:

А тут подошло время, когда надо бы подумать о себе. Надоела гонка за хлебом насущным. И жена согласна и ,главное! - выделяет часть нерезинового семейного бюджета мне на пароход.:bq:

Чем еще бывшему моряку в предпенсионный период заняться в тропиках? - ловить рыбу, наслаждаться сансетами, исследовать острова и побережье.
Зайдите сюда на досуге.
http://forum.nesia.ru/index.php?act=idx
Там как раз кучкуются граждане с такими настроениями.

Катера-моторки мало. Нужно суденышко для дальних заплывов. Вот и стал думать и вроде бы пришел к приемлемому варианту.

Парус как раз и нужен для заплывов подальше. На Филиппины, Индонезию, например. Солярка, кстати, в Камбодже 1 долл/литр. Поэтому у меня вопрос по двигателю для судна пока не понятен.
Местные ставят в основном б/у , типа HINO и подобные и разброс по мощностям от 30 до 200 сил. По винтам тоже непонятки - похоже на точеный рашпилем самопал от балды. Корпуса есть, как яичко гладкие, а есть позор один и все это одни и те же люди делают. Вообще кхмеры странный народ...ладно, на месте видней.
Думаю. что непосредственно сам буду ежедневно присутствовать при постройке и сам же участвовать. Месяца 2-3 занимает постройка.
Приеду на место и ближе к началу отпишусь подробнее. И вопросы буду задавать.
Вот тут простенько говорится о необходимой для лодки мощности двигателя и т.п. вопросах.
http://www.recordboat.narod.ru/ru/Raschet1.html
 
Верх