Проект 522, 522А

Ответ: Проект 522, 522А

смотрика...ктото из моих узбеков вошел в историю, сидя верхом на крыше...
 
Ответ: Проект 522, 522А

А зачем надстройку было заново делать? По внутреннему объёму разницы не заметно, только наклон лобового окна изменился.

Ты просто старую вблизи не видел :) там все кривое кувалдой правленое после какой то аварии...
 
Последнее редактирование модератором:
dsc03095c.jpg


в угличе
 
На мостике:
 

Вложения

  • bridge1.jpg
    bridge1.jpg
    215.3 КБ · Просмотры: 702
  • bridge2.jpg
    bridge2.jpg
    204.5 КБ · Просмотры: 637
Saloon:
 

Вложения

  • galley1.jpg
    galley1.jpg
    314.3 КБ · Просмотры: 658
  • galley2.jpg
    galley2.jpg
    248.3 КБ · Просмотры: 640
  • galley3.jpg
    galley3.jpg
    282.3 КБ · Просмотры: 589
  • galley4.jpg
    galley4.jpg
    258.3 КБ · Просмотры: 635
Последнее редактирование модератором:
Завидую,по хорошему! Хороший пароход получается!
 
Мастер каюта:
 

Вложения

  • mastercabin.jpg
    mastercabin.jpg
    324 КБ · Просмотры: 685

Коллега, Вы провели огромную работу и я это понимаю как никто другой. Судя по фото отделка почти завершена. А как по остальным системам? Когда собираетесь в плавание? Интересуюсь, как закрепили СВЧ и холодильник. Я ощутил на себе это слабое звено на Онеге во время шторма.
 
Коллега, Вы провели огромную работу и я это понимаю как никто другой. Судя по фото отделка почти завершена. А как по остальным системам? Когда собираетесь в плавание? Интересуюсь, как закрепили СВЧ и холодильник. Я ощутил на себе это слабое звено на Онеге во время шторма.

Все системы на штатных местах, но подключать окончательно буду после генеральной уборки, когда из всех дырок и щелей будут вычищены все опилки, вся пыль и прочий мусор. Как дадут воду, продолжу ходовые испытания. Холодильник прикреплен снизу, СВЧ тоже прикручена к полке через ножки.
 
И выглядит он теперь вот так

Достойный получился катер и снаружи и внутри.Похоже можно проживать на судне и домой не ездить. Не часто встретишь.Рубка катера весьма симпатичная,но вот интересно,чем обусловлен обратный наклон стекол рубки над исходным проектом.Есть в нем какое-то функциональное преимущество,или это чистый дизайн.Недавно в КиЯ была дискуссия по этому поводу,но к общему решению похоже так и не пришли.

Сравнительные фото внизу из http://forum.katera.ru/index.php?/topic/35605-obratnii-naklon- rubki/page__st__175
 

Вложения

  • Прямой наклон стекла рубки.JPG
    Прямой наклон стекла рубки.JPG
    56.8 КБ · Просмотры: 510
  • Вертикальное стекло рубки.JPG
    Вертикальное стекло рубки.JPG
    56.2 КБ · Просмотры: 491
  • Обратный наклон стекла рубеи.JPG
    Обратный наклон стекла рубеи.JPG
    60.3 КБ · Просмотры: 530
Достойный получился катер и снаружи и внутри.Похоже можно проживать на судне и домой не ездить. Не часто встретишь.Рубка катера весьма симпатичная,но вот интересно,чем обусловлен обратный наклон стекол рубки над исходным проектом.Есть в нем какое-то функциональное преимущество,или это чистый дизайн.Недавно в КиЯ была дискуссия по этому поводу,но к общему решению похоже так и не пришли.

Выбор обратного наклона был исходя из следующих соображений: получается козырек, закрывающий от солнца, эстетически мне больше нравится, в дождик можно открыть лобовое стекло (оно у меня открывается наружу и фиксируется).
 
Выбор обратного наклона был исходя из следующих соображений: получается козырек, закрывающий от солнца, эстетически мне больше нравится, в дождик можно открыть лобовое стекло (оно у меня открывается наружу и фиксируется).

и как сказал старый капитан а затем проверено-меньше искажений!
 
Верх