ВМГ
Старожил форума
Сомнительно, что там стопор влез или лебедка должна стоять очень далеко и труба с цепью проходить через каюту.
Вот и я рисую якорное и так и эдак - ну никак нормально не получается, и чтоб без длинного бушприта.
Сомнительно, что там стопор влез или лебедка должна стоять очень далеко и труба с цепью проходить через каюту.
Потери при гидропередачи не больше чем у классики ,
А я вот экспериментирую , и не за коньяк . Хорошая проверка теории - практика . Таскаю восемь уже лет на своих 12м сейсмикам барахло , по три тонны , в один конец 600 км , медиков в одну сторону около одной тыс км возил , и на круг выходит не более 27л/100 км , а в тепло 25 , то есть меньше чем 3,5 л/час . У сына на Метчике ВКМ - 4л/час , рядышком чапаем . Приходится задуматься .я бы поспорил на коньяк, что нет. Даже на ящик. Или на два.
Но не представляю, как провести эксперимент. )) Да и лень шевелиться.
Можно вместить, но надо делать наклонный закрытый роульс и еще один шкив ставить перед стопором.Вот и я рисую якорное и так и эдак - ну никак нормально не получается, и чтоб без длинного бушприта.
А я вот экспериментирую , и не за коньяк . Хорошая проверка теории - практика . Таскаю восемь уже лет на своих 12м сейсмикам барахло , по три тонны , в один конец 600 км , медиков в одну сторону около одной тыс км возил , и на круг выходит не более 27л/100 км , а в тепло 25 , то есть меньше чем 3,5 л/час . У сына на Метчике ВКМ - 4л/час , рядышком чапаем . Приходится задуматься .
Можно вместить, но надо делать наклонный закрытый роульс и еще один шкив ставить перед стопором.
А я вот экспериментирую , и не за коньяк . Хорошая проверка теории - практика . Таскаю восемь уже лет на своих 12м сейсмикам барахло , по три тонны , в один конец 600 км , медиков в одну сторону около одной тыс км возил , и на круг выходит не более 27л/100 км , а в тепло 25 , то есть меньше чем 3,5 л/час . У сына на Метчике ВКМ - 4л/час , рядышком чапаем . Приходится задуматься .
ВМГ! читал блог стальной крысы и так понял, что проект вы делали. И мне показалось, что его сами тоже решили строить, а сейчас смотрю, нет - взяли брюса проект. Чего так?
И в том и в другом способе есть плюсы-минусы.Еще вопрос: стальная крыса собирается сверху вниз, а ваш корабль снизу вверх. Почему стальную крысу так не начали строить? проще же?
А мне, этот катер видится каким-то непропорциональным, кургузым, высоким...
WeeFox так прорекламировал Брюса в известной теме на КиЯ, что теперь все хотят его проектов.
И в том и в другом способе есть плюсы-минусы.
Мне "на ножках" нравится больше - точнее выставляются шпангоуты, дешевле стапель, меньше массы переносимых за раз тяжестей.
Хотя в принципе, если приноровиться, сборка на днищевых листах - тоже ничего.
но траулеры отличаются "бестолковостью" планировки - зачастую всего 2 спальных места,
Видели как я на HB-40 рубку приделал? Вот вам и тёплый пост управления, и 12 метров. ))в то же время на 12 метровой яхте почти трехкомнатная квартира. Но нет теплого поста управления.
А мне и не нужен кильблок, хочу на скуловых килях и пятке стоять.зато не нужно делать дополнительно кильблок,
Верно, в большей части помещений больше двух спальных мест делать смысла нет.зачастую всего 2 спальных места
МО 25 м2
Ахтерпик 8 м2
то...
Ну ладно, ладно 25 м2 это же общая - там баки разные, двигатели всякие не очень побегаешь.Мечта!
Ну ладно, ладно 25 м2 это же общая - там баки разные, двигатели всякие не очень побегаешь.
Меня тут соседи осенью на одну лодку в гости приглашали, у них в МО раковина, тисочки... а у меня это не влезло.
25м2 это не мои 2 по 5 м2 с двигателем, генератором, баками, бойлером, акб. И все в позе гнома.
Был в гостях на "Волжском". Там такое МО, что там его двигатели потерялись. Два генератора с моторами как 3Д6, и все это можно было бы на складном велике объехать. Размер примерно 12 на 18 м, слесарка, токарный станочек. Красота!
Но, как известно, за все в жизни надо платить.Ширина очень сильно прибавляет обитаемость. Не нужно сравнивать парусные яхты с советскими разъездными и рыболовными катерами, построенными в железнодорожный габарит. Иностранные траулерные яхты тоже широкие. Поэтому старый "рыбачок" или буксир , переделанный под иностранную траулерную яхту, никогда не сравнится с ней по обитаемости. Даже если его удлинять вставками, всё равно это будет набор узких, 3-м кают, и соответственно будет масса ограничений по компоновкам.
Но, как известно, за все в жизни надо платить.
Повышенная обитаемость и остойчивость оборачивается большим расходом топлива.
Это потому что принято сравнивать корпуса одинаковой длины, а надо - одинаковой ширины.