Огромное спасибо за столь подробный ответ... Тоже сталкивался с тем, что в белом море удивительно быстро портится погода... Что же по поводу выбора корабля - Я пытаюсь соблюсти разумный баланс между всеми характеристиками... На Каме я несколько зациклился потому, что она весьма универсальна. Если честно, мне гораздо больше нравится проект 10496, как у вас, но таких корпусов не найдешь днем с огнем... Кама, кстати, довольно близка по размерениям и обводам... "Бумажная мореходность", по сведениям из нета, у Камы и проекта 10496 указана вроде одинаковая, до 1.6 метра... Насколько это верно в отношении Камы - вопрос...
Подскажите, если не трудно, какова высота борта в носовой части у Вашего катера? Я так понимаю, что базовый проект достаточно сильно изменен.
В основном плавания планируются вдоль берега, в прогулочном режиме, без постановки конкретных маршрутных режимов. Если вдувает - сидим и ждем... Ну и кроме белого моря разумеется планирую и по России походить. А первый сезон эксплуатации - точно подмосковье...
Старые промысловые суда меня несколько пугают состоянием и осадкой. Обязательно посмотрю мсп, который мне советовали в этой теме, но пока сомневаюсь... ССП точно рассматривать не готов, он размером как костромич только осадка вдвое больше...
Сейчас я пытаюсь привести свои пожелания (небольшой, мореходный, с малой осадкой, хорошо обитаемый, недорогой, экономичный...
) к реальности и существующему выбору кораблей... И думаю, что из списка важнее...
Сомневаюсь в правдивости комментария про хорошее состояние... Наружный борт смотрится так себе, и потом если Кандалакша, то значит катер уже давно в морской воде... Ну основной момент - они на вид в заводской комплектации, соответственно обитаемость должна быть так себе... Хотя посмотреть заеду, планирую быть в тех краях в начале декабря, спасибо за наводку.