gromoverjetc
Старожил форума
Платить лимон,чтоб еще и ремонтом корпуса заниматься-это слишком.
А покрасить,если это требуется можно на месте и защиту приварить.Зачем платить за двойной подьем-спуск,это не легкий катамаран. Да и цены там явно не московские будут,в том числе на окраску и сварку.
По цене - это наиболее вменяемое предложение под мои задачи на данный момент, хотя и бюджет покупки на пределе... Адмиральцы вообще вызывают некоторые сомнения, а покупка самого удачного из доступных сейчас за 0.5 млн шаг неоднозначный... На следующий сезон надо спиливать пол надстройки с глубокой модификацией и менять двигло на адекватное современной ситуации. Катерок тпк ладно, что маленький, так еще запущенный и дорогой. Большинство перестроек на баз МСП и МНП имеют явный косяк для морской эксплуатации - дверь в рубку стоит в самом низком месте надводного борта. Встав бортом к волне по любому нахлебаешься...
Кама не требует конструктивных переделок, только ремонт. Осталось максимально точно оценить затраты на этот ремонт. Вероятность что катер серьезно подгнил невысока. Все таки металл толстый, вода пресная... Некоторые моменты - повод для торга. Некоторые - повод отказаться от покупки вообще... Буду смотреть...
Что касается доработок, по крайней мере по защите винторулевой группы, то в мск я не торопясь с комфортом спроектирую и изготовлю в собственной мастерской все детали защиты, причем скорее всего из нержавейки, качественно смонтирую все это дело на днище, и буду уверен в надежности. Насчет же таких работ "на чужом берегу" я сильно сомневаюсь... Отвалится защита - разворотит и винт и руль и все вокруг...