Береговая охрана

Не я правила придумываю, я просто разъяснял причинно-следственную связь в ответ на вопрос что и почему произошло. А кто прав кто виноват это на самом деле уже не важно, мы все в беде и все проигравшие ибо нас стравили, брат пошёл на брата и этот шрам на долгие годы и не на одно поколение.
Я бы не стал, так трагично.В любой семье старший брат частенько отвешивает леща младшему, когда тот слишком много о себе воображает,однако это никогда не мешало им обоим вломить соседу,если что...
 
Насчёт кто прав кто виноват. Там же проход был по Керчь-Еникальскому каналу. А движение по нему регулируется морским портом Керчь. И так было всегда и при СССР (когда были одной страной) и в период до 2014 г. и после. И не важно кому принадлежит Керчь, порядок движения согласовывается с портом.
В сентябре два корабля ВМСУ уже проходили там и никаких проблем не было. Но Порошенко нужна была эскалация, повод ввести ЧП для отсрочки выборов. Но в Раде ему полное ЧП не разрешили, только в части областей, граничащих с РФ и Донбассом, но зато там теперь можно без проблем прижать несогласных русскоязычных и отжимать недвижимость УПЦ МП в пользу УАПЦ. Так что тут 2в1.
 
Я,конечно, извиняюсь! Я не Пауль.Но вот я правильно понимаю, что у Вас дома туалет проходной и им пользуется весь подъезд? Не спрашивая у Вас не то что разрешения,но и не ставя вас в известность?Просто:пришел посерил и ушел?
Нет, как обычно, вы неправильно эту метафору поняли. В местах моего обитания внутренние туалеты принадлежат домашним, как и Азовское море- русским и украинцам. И никто из них не спрашивает и не получает разрешение на проход. И в глубине души я понимаю, что даже уведомительный порядок посещения этого места вызовет послание контролёра на три буквы. Для гостей, культурных гостей, порядок уведомительный.
Даже вы интуитивно понимаете, что чужие, незнакомые люди должны спросить разрешение у хозяев чем то попользоваться, но зачем-то это скрываете.
Для себя я подытожу. Наши зачем-то запретили ходить в канале для чего- обывателю неведомо. Украинцы захотели было послать нах. по человечески имея полное право. Огребли. Причём с яростью достойной лучшего применения. Вероятно в назидание. Мастерство наших капитанов и артиллеристов сомнительное. Допущены многочисленные столкновения и зачем-то ранены люди. Большинству это нравится.
 
Последнее редактирование:
Азовское море- русским и украинцам
Скажите, а Балтийское море тоже принадлежит нескольким государствам - финны при движении с Саймы должны у нас получать согласие и уведомлять береговую охрану Выстоцк или должны всем рассказать, что мы идём из внутренних вод во внутреннние и это наше право?
 
Нет, как обычно, вы неправильно эту метафору поняли. В местах моего обитания внутренние туалеты принадлежат домашним, как и Азовское море- русским и украинцам. И никто из них не спрашивает и не получает разрешение на проход. И в глубине души я понимаю, что даже уведомительный порядок посещения этого места вызовет послание контролёра на три буквы. Для гостей, культурных гостей, порядок уведомительный.
Даже вы интуитивно понимаете, что чужие, незнакомые люди должны спросить разрешение у хозяев чем то попользоваться, но зачем-то это скрываете.
Для себя я подытожу. Наши зачем-то запретили ходить в канале для чего- обывателю неведомо. Украинцы захотели было послать нах. по человечески имея полное право. Огребли. Причём с яростью достойной лучшего применения. Вероятно в назидание. Мастерство наших капитанов и артиллеристов сомнительное. Допущены многочисленные столкновения и зачем-то ранены люди. Большинству это нравится.
На мой взгляд, это вы,зачем-то, все понимая, передергиваете ситуацию. Украина - независимое государство.Поэтому если проводить аналогии, то это именно сосед по подъезду, а не ваш домочадец. Ваши домочадцы, живущие с вами в одной квартире( государстве) это разные национальности.Которые и пользуются вашим сортиром невозбранно. А Украина именно - СОСЕД. И серить в общий горшок должна с уважением и извещением,поскольку общий горшок стоит в вашей квартире, а не в его.Поэтому огребли правильно, но мало.Борзость наказуема.
 
Скажите, а Балтийское море тоже принадлежит нескольким государствам - финны при движении с Саймы должны у нас получать согласие и уведомлять береговую охрану Выстоцк или должны всем рассказать, что мы идём из внутренних вод во внутреннние и это наше право?

Я конечно не Гугл но отвечу. Вероятно из-за того, что канал обслуживают финны, даже маломерные суда не запрашивают там разрешение за 48 часов. А шлюзы так вообще работают по светофору без долгих вызовов- согласований. Зелёный- вэлкам. И всё заметьте происходит на основании слова "ХОЧУ" Пойдёте в следующем году- отпишетесь в путешествиях. А уведомлять конечно надо, спросят- ответьте. тем более они все на учёте -пограничный контроль то прошли. Там кстати, в Балтийском море, тоже есть датские проливы, и мост, кстати платный для машин, тоже есть между Данией и Швецией и никто не стреляет по нашим сухогрузам ледоколам и крейсерам. а ведь могли бы и закрыть... на профилактику дна или фильтрацию воды к примеру.
На мой взгляд, это вы,зачем-то, все понимая, передергиваете ситуацию. Украина - независимое государство.Поэтому если проводить аналогии, то это именно сосед по подъезду, а не ваш домочадец. Ваши домочадцы, живущие с вами в одной квартире( государстве) это разные национальности.Которые и пользуются вашим сортиром невозбранно. А Украина именно - СОСЕД. И серить в общий горшок должна с уважением и извещением,поскольку общий горшок стоит в вашей квартире, а не в его.Поэтому огребли правильно, но мало.Борзость наказуема.
Не хочу я с вами спорить. бесполезно. Расскажу только про народную дипломатию. Стоишь на границе, а таможенник с пограничником мало того, что работают медленно, так ещё и крайне дотошно проверяют. и стоишь и стоишь в этой очереди и час и два и три... Ненависть она только ненависть порождает.
 
Последнее редактирование:
И все-таки, что же должны были делать пограничники ? Пропустить ?
Что должны были делать власти ? Обеспечить проход без каких-либо уведомлений и ограничений ?

Как быть с заявлениями официальных лиц Украины о том, что мост следует взорвать ? Не обращать внимания ?
 
Там кстати, в Балтийском море, тоже есть датские проливы, и мост, кстати платный для машин, тоже есть между Данией и Швецией и никто не стреляет по нашим сухогрузам ледоколам и крейсерам. а ведь могли бы и закрыть... на профилактику дна или фильтрацию воды к примеру.
В начале 1951 г. датским королевским указом «О допуске иностранных военных кораблей и военных самолетов в пределы датской территории в мирное время», а затем королевским указом от 27 февраля 1976 г. «О допуске иностранных военных кораблей и военных летательных аппаратов на датскую территорию в мирное время» был установлен следующий порядок прохода военных кораблей через проливы :
1) для прохода военных кораблей через Малый Бельт необходимо предварительно уведомить датские власти дипломатическим путем за восемь дней до запланированного прохода или пребывания (ст. 7);
2) плавание через Большой Бельт осуществляется свободно, однако если плавание или пребывание военных кораблей в проливе будет продолжаться более 48 часов, об этом за восемь суток до предполагаемого прохода датским властям по дипломатическим каналам должно быть сделано предварительное уведомление (ст. 6). Разрешение датского правительства требуется в случае, если более трех военных кораблей одного и того же государства предполагают находиться одновременно в пределах одного и того же морского района или их пребывание (независимо от количества) в проливе предполагается более четырех суток;
3) при плавании в датских водах в районе пролива Зунд действуют те же ограничения, что и описанные выше применительно к проливу Большой Бельт; кроме того, хотя проход военных кораблей через Зунд свободен, но для плавания через район Копенгагенского рейда — проходы Дрогден (англ. — Drogden) и Холлендердюб (англ. — Hollaenderdyb) — требуется предварительное уведомление датского правительства дипломатическим путем за восемь суток до предполагаемого прохода.
Подводные лодки могут проходить через проливы только в надводном положении и с поднятым военно-морским флагом.
Введенные 5 января 1999 г. новые правила допуска иностранных военных кораблей и летательных аппаратов на датскую территорию в мирное время установили мирный проход в Большом Бельте и датской части Зунда и по сути повторяют Правила 1976 г., за исключением отказа от требований на предварительное разрешение зайти в датские территориальные воды (теперь достаточно уведомления) для отряда кораблей из трех и более вымпелов .

Те или иные ограничения есть везде.
 
Дополню. СССР пришлось Беломор- Балтийский канал копать, чтобы на север подводные лодки завезти и хоть какой- то паритет в морских вооружениях получить. Вероятно до войны проливы для военных судов вообще были закрыты. На баржах возили. Балтийский флот- озёрный флот.
И все-таки, что же должны были делать пограничники ? Пропустить ?
Что должны были делать власти ? Обеспечить проход без каких-либо уведомлений и ограничений ?

Как быть с заявлениями официальных лиц Украины о том, что мост следует взорвать ? Не обращать внимания ?
Вам правда интересно моё мнение, или правильный ответ вам уже телевизор подсказал?
 
Последнее редактирование:
Заход в акватории морских портов «Большой порт Санкт-Петербург» и «Пассажирский порт Санкт-Петербург» носит разрешительный, а не уведомительный характер.
Запрещается плавание на маломерных судах по указанной акватории без радиостанции морского диапазона. Радиостанция должна быть постоянно включена на девятом или шестнадцатом каналах УКВ-диапазона.
Запрещается плавание маломерных судов на акваториях указанных морских портов без разрешения службы управления движением судов морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» (СУДС).
4. Судам валовой вместимостью менее 500т, а также судам с главными двигателями мощностью менее чем 55 киловатт (за исключением судов портового флота), прогулочным и спортивным судам, не допускается:
- следовать по каналам и фарватерам либо пересекать каналы и фарватеры, затрудняя движение других судов;
- маневрировать в непосредственной близости от судов, находящихся в движении, стоящих на якоре или у причалов;
- швартоваться к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и становиться на якорь вблизи от них;
- подходить к иностранным судам без разрешения пограничных и таможенных органов;
- ловить рыбу и (или) ставить рыболовные снасти, вставать на якорь на фарватерах и каналах и вблизи от них;
- двигаться самосплавом (за исключением аварийных случаев);
- осуществлять движение от Невских ворот до Золотых ворот.
5. Судам валовой вместимостью менее 500т, а также судам с главными двигателями мощностью менее чем 55 киловатт, прогулочным и спортивным судам по каналам и фарватерам допускается следовать вдоль правой стороны фарватера по ходу кромки.
6. Постановка на якорь маломерных судов возможна на таком расстоянии от кромок фарватеров и каналов, которое обеспечивает безопасность стоянки при развитии волны, создаваемой проходящими судами.
7. Движение гидроциклов в акватории морского порта «Пассажирский порт Санкт-Петербург» запрещено.
8. Движение гидроциклов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург» запрещено: во Внутренней акватории; на каналах и фарватерах порта.
И все-таки, что же должны были делать пограничники ?
А что должны делать уполномоченные государством службы, если я зайду в акваторию порта и начну маневрировать, как умалишённый?
 
Дополню. СССР пришлось Беломор- Балтийский канал копать, чтобы на север подводные лодки завезти и хоть какой- то паритет в морских вооружениях получить. Вероятно до войны проливы для военных судов вообще были закрыты. На баржах возили. Балтийский флот- озёрный флот.

Вам правда интересно моё мнение, или правильный ответ вам уже телевизор подсказал?
Вам правда нравится беседовать в подобном тоне или интересно разобраться в ситуации ? Я вам задал вопросы, исходя из вашей позиции. Но я не позволил себе усомниться в ваших умственных способностях и не выносил предположение о том, то вам "все уже подсказал Навальный, Невзоров и прочие".

Так что по существу вопросов ?
 
Последнее редактирование:
Сегодня в Керченском проливе теплоход "Леди Мария" под флагом Того при маневрировании зацепил винтом якорную цепь судна "Азов Конкорд" под флагом Мальты. "Азов Конкорд" отдал якорную цепь вместе с якорем.
Вот последствия небольшой ошибки при маневрировании.
Правила на то и правила, что бы их выполнять. Сказал диспетчер двигаться - полный вперёд, сказал лечь в дрейф - стой и жди. Либо все выполняют установленные правила, либо бардак. И правила должен устанавливать ответственный за безопасность судоходства.
 
Не хочу я с вами спорить. бесполезно. Расскажу только про народную дипломатию. Стоишь на границе, а таможенник с пограничником мало того, что работают медленно, так ещё и крайне дотошно проверяют. и стоишь и стоишь в этой очереди и час и два и три... Ненависть она только ненависть порождает.
Вы не нехотите спорить. Вы не в состоянии спорить. Поскольку все ваши аргументы, на отвлеченные темы. Вам говорят - ваши аргументы не убедительны, потому, что те-то и те-то не являются такими-то и такими-то. В ответ - я спорить не хочу, но если что, на Марсе тоже жизнь может быть.Причем не только на мои аргументы вы так реагируете.Вы на ВСЕ аргументы, так отвечаете.Простите, но это просто смешно!
 
Так что по существу вопросов ?
Моё мнение следующее, то-есть как бы я в общем это организовал. Принципы так сказать устройства, основанные на мировоззрении и личном опыте. Российские и украинские суда беспрепятственно могут пользоваться каналом уведомляя портовые службы о своём приближении и при необходимости беря лоцмана на борт (если катер чуть больше гидроцикла, по моему мнению, лоцман не нужен) и подойдя к каналу ожидать распоряжений диспетчера на установленных якорных стоянках. Если канал закрывается, это должно быть вызвано объективными причинами, например штормом или ликвидацией аварии. При плановом закрытии надо за неделю уведомить заинтересованные стороны например при дноуглублении, монтаже или ремонте пролёта моста. да хоть бы и через интернет. Мне кажется, это было бы по человечески. Если капитан судна не подчиняется указаниям диспетчера, но не несёт при этом угрозы жизни и собственности воздействовать на него дипломатическими и штрафными методами. При повторном "хулиганстве" задержать и выписать штраф владельцу больше чем стоит судно( то есть фактически конфисковать), а капитану- уголовную ответственность. Стрелять на поражение- только если предотвращать теракт.
 
Это все правильно наверное,если это дружественное государство,а не военный корабль не отвечающий на радиозапросы и не прошедший досмотр в наших водах и упорно идущий в сторону стратегического объекта,который его руководство грозилось уничтожить.
Как тут писалось ранее-легко отделались,представители западной демократии их грохнули бы гораздо дальше и раньше.
Для предотвращения теракта;)
 
Стрелять на поражение- только если предотвращать теракт.
Стреляли бы на поражение, утопили бы с одного залпа.
Весь сыр-бор там и завертелся из-за нежелания украинской стороны следовать установленному РФ регламенту прохода. Уведомили бы как положено - пошли, как пошли в сентябре. И проход закрыли именно поэтому (как я понимаю), чтобы принудить (мягко пока) к выполнению установленного регламента.
 
Моё мнение следующее, то-есть как бы я в общем это организовал. Принципы так сказать устройства, основанные на мировоззрении и личном опыте.
Хорошо. А как в данном случае можно было понять, теракт сейчас будет или нет ? Может это брандеры к мосту идут. Еще раз повторюсь - ОФИЦИАЛЬНЫЕ заявления представителей действующей власти Украины в СМИ не раз и не два являлись прямыми призывами взорвать мост.
 
Поддержу. Предотвращать необходимо не только теракт, но и малейшую даже гипотетическую угрозу. Когда произойдёт - будет поздно выяснять.
 
И много там в катере размером с мсп тротила нашли? Может буксир обвязался "кранцами-покрышками шахида"? нет ведь. Теперь мир опять гундит, что мол не правы. Из пальца высосали историю, Даже Трамп, с которым зачем- то нашему надо встретиться пальчиком погрозил. Что мне то хорошего от этого? или Вам? Объясните пожалуйста. Суда покалечены патроны потрачены. Люди в турьме, корми их за казённый кошт. В след русским за границей плюют. Где профит от этих действий?
 
Последнее редактирование:
22 марта 2000 года четыре украинских сторожевых корабля, обнаружив турецких браконьеров, ловивших в 35—40 милях от острова Змеиный занесенную в Международную Красную книгу камбалу калкан, действовали решительно. Пограничники сначала задержали шхуну «Кемил Рейс». Однако три других не реагировали на требования остановиться, продолжали опасно маневрировать и игнорировали предупредительные выстрелы с украинских сторожевых кораблей. Посему украинским пограничникам не оставалось ничего другого как применить оружие. Вследствие чего затонула шхуна «Ярам Ахмет». Вся команда из 18 браконьеров была поднята на борт сторожевого корабля «Куропятников». Пограничники смогли задержать еще одну шхуну «Серне Финер», на которой после обстрела погиб один член экипажа, другой был ранен. Четвертому браконьерскому судну посчастливилось сбежать. Задержанные суда уже отконвоированы в Одессу и Севастополь.

Гражданские суда, без оружия. Выписали бы штраф, чего стрелять-то?
И много там в катере размером с мсп тротила нашли?
Ехал по Ницце мирный грузовик, а потом бац - и в толпу въехал.
Лучше задержать и не найти, чем пропустить и локти потом кусать.
 
Верх