Автомобили

Даже обычный круиз - обязательная приблуда,если ездить далеко. Для себя уже лет 15-как решил. Наплевать, какая марка машины, наплевать в каком состоянии, состояние - лечится, главное - круиз…
От себя добавлю по круизу:
Попробовал тут как едет адаптивный круиз - вот это оно! Разгоняется, тормозит вплоть до полной остановки и сам трогается. Выехал на шоссе, выставил 80/100/120 и едешь со скоростью потока, хоть 60, хоть 30, хоть 5 км/ч и вообще педали не трогаешь, езда плавная, топливо экономится - класс в общем!

А по обычному круизу - пробовал несколько раз приноровиться к езде на нём - не заходит, слишком часто надо рычаг управления дёргать. А вот кнопка ограничения скорости - так то совсем другая песня! Нажал её на нужной скорости и держи ногу на газу как тебе удобно, хочешь - посильнее нажми, хочешь поменьше - едет скорость не выше ограниченной (если конечно в пол совсем не утапливать). Жаль далеко не на всех машинах такая кнопка имеется.
 
Вот, когда бензин станет 160 рублей за литр, вот тогда сразу и поймете, куда их девать! :D
Думаю объем мотора и расход топлива не взаимосвязанные характеристики. Осенью ездил смотреть Мерса, туда- сюда 1000 км в круг. Ездил на БМВ х3 с 3 л дизелем. Расход был 6 л на сотню. Потом купил Мерса, правда уже в другом месте, потом на этом Мерсе 914 ездил за манипулятором. Расход на 6 л атмосферном моторе был 14 л на сотню. К слову ЯМЗ 236 без турбы на зубренке кушает около 20 л. Так же как и газон с 245 мотором.
 

Вложения

  • IMG_20221108_131021.jpg
    IMG_20221108_131021.jpg
    172.7 КБ · Просмотры: 42
  • 16797185357072292949073152891904.jpg
    16797185357072292949073152891904.jpg
    251.7 КБ · Просмотры: 41
Думаю объем мотора и расход топлива не взаимосвязанные характеристики. Осенью ездил смотреть Мерса, туда- сюда 1000 км в круг. Ездил на БМВ х3 с 3 л дизелем. Расход был 6 л на сотню. Потом купил Мерса, правда уже в другом месте, потом на этом Мерсе 914 ездил за манипулятором. Расход на 6 л атмосферном моторе был 14 л на сотню. К слову ЯМЗ 236 без турбы на зубренке кушает около 20 л. Так же как и газон с 245 мотором.
На авто играет роль также масса на лс.ну и аэродинамиеа
 
На авто играет роль также масса на лс.ну и аэродинамиеа
Масса зубренка газона и Мерса практически одинакова. Аэродинамика сравнима с кирпичем.
Масса БМВ х3 1700 кг. Когда то у меня была десятка ВАЗ 2110, расход по трассе был 5,7 бензина. Считал это круто. Тогда. А сейчас не считаю.
Всё таки думаю дело в движках.
Тех же американцев корят в прожорливости. Но если на них не отжигать, что сложно, то едят они умеренно. Когда то у меня был Шевролет сабурбан 2500 1995 г с мотором 5,7 л. По трассе я убирался в 11 л на сотню. В городе конечно больше.
 
Видимо это было очень давно, потому как мотор на 2500 базе должен быть 7,4 л, но даже 5,7 моновпрыск не жрал меньше 20-ки.
 
Видимо это было очень давно, потому как мотор на 2500 базе должен быть 7,4 л, но даже 5,7 моновпрыск не жрал меньше 20-ки.
Вообще машина была, мягко говоря, странная. Мотор 5,7, АКПП 4L80E, только задний привод. Спереди сплошной диван. Втроём было нормально сидеть. Меня как бы не парило, так как авто был приобретён в качестве донора. Но ездить на нём надо было сильно аккуратно. Чуть газа дал, задние колёса сразу в букс.
Расход засекал при перегоне на 450 км. От лампочки до лампочки.
 
Интересная ситуация. сын приобрёл машину старенькую 1992г. на ней штатная заводская мех.лебёдка с приводом от мотора . На учет поставить не может. В ГАИ тебуют одобрение типа ТС и бумаги , испытания , сертфикация и т.д. на эту лебёдку , Любопытно это везде сейчас так или только у нас в Татарстане ?
 
Интересная ситуация. сын приобрёл машину старенькую 1992г. на ней штатная заводская мех.лебёдка с приводом от мотора . На учет поставить не может. В ГАИ тебуют одобрение типа ТС и бумаги , испытания , сертфикация и т.д. на эту лебёдку , Любопытно это везде сейчас так или только у нас в Татарстане ?
Если штатная , то по вин номеру ( она должна быть... ) либо по конструкции ( если отечественная ) у меня газ 33097 по конструкции она — лебедка может устанавливаться ( она и стоит) , машину поставили без проблем .....
 
Если штатная , то по вин номеру ( она должна быть... ) либо по конструкции ( если отечественная ) у меня газ 33097 по конструкции она — лебедка может устанавливаться ( она и стоит) , машину поставили без проблем .....
Машина импортная Ниссан Патрол. .ВИН номер по ПТС и по свидетельству отсутствует.
 
Интересная ситуация. сын приобрёл машину старенькую 1992г. на ней штатная заводская мех.лебёдка с приводом от мотора . На учет поставить не может. В ГАИ тебуют одобрение типа ТС и бумаги , испытания , сертфикация и т.д. на эту лебёдку , Любопытно это везде сейчас так или только у нас в Татарстане ?
30 лет машине - техрегламент на неё не действует.
Но моей ТЛК-60 1982г уже 40 лет, а я мехлебёдку снимал когда её покупал. Гаишники (знакомые) в Новороссийске сказали, что так проще будет т.к. им жёсткое указание насчёт лебёдок дали. Это нужно к начальнику ехать через весь город, что то доказывать, в тот день точно не успеешь.
А тут снял лебёдку, бампер положил на раму, гаишник машину сфоткал - лебёдку с бампером на место. Менее часа делов, сам не ожидал. 40 лет машине, а все болты откручиваются!
 
30 лет машине - техрегламент на неё не действует.
Но моей ТЛК-60 1982г уже 40 лет, а я мехлебёдку снимал когда её покупал. Гаишники (знакомые) в Новороссийске сказали, что так проще будет т.к. им жёсткое указание насчёт лебёдок дали. Это нужно к начальнику ехать через весь город, что то доказывать, в тот день точно не успеешь.
А тут снял лебёдку, бампер положил на раму, гаишник машину сфоткал - лебёдку с бампером на место. Менее часа делов, сам не ожидал. 40 лет машине, а все болты откручиваются!
Вы решили внсти измененения в конструкцию машины сняв лебёдку Мы пока обратились к юристам дать правовую оценку действиям сотрудников в отказе гос услуги . Любопытн что в письменном ответе они (гибдд) эту лебёдку вообще не упоминают.
 
Вы решили внсти измененения в конструкцию машины сняв лебёдку
Машине более 30-ти лет - техрегламент на неё не действует. Ставить и снимать лебёдку можно. В ПТС вписывать её не нужно - проконсультировался.
 
Машина импортная Ниссан Патрол. .ВИН номер по ПТС и по свидетельству отсутствует.
Скорее из-за отсутствия ВИНа и отказали в регистрации. В 20 или 21 году вышли поправки в закон,по которому можно наносить повторно ВИН номер,если доказано,что ВИН утрачен в результате коррозии,ДТП или авто индентифицирован после угона. Если точнее — Восстановление VIN номера на раме или кузове не предусмотрено. Вместо старого VIN c 2020 года разрешено наносить так называемую дополнительную маркировку: на деталях с нечитаемыми идентификаторами выбьют новые и выдадут подтверждающее свидетельство, на основании которого автомобиль перерегистрируют в ГИБДД. https://e-pts.ru/vin-recovery.html
 
Скорее из-за отсутствия ВИНа и отказали в регистрации. В 20 или 21 году вышли поправки в закон,по которому можно наносить повторно ВИН номер,......
ВИН это идентификация автомобиля . И если завод изготовитель его не нанёс ( есть и соответствующая запись в документах ) , как в моём случае, , вряд ли это возможно делать самостоятельно просто выдумывая буквы и цифры .
 
ВИН это идентификация автомобиля . И если завод изготовитель его не нанёс ( есть и соответствующая запись в документах ) , как в моём случае, , вряд ли это возможно делать самостоятельно просто выдумывая буквы и цифры .
Надо «зубастого « юриста , владеющего именно в этой области вопроса . Без изучения ваших документов , гадать можно долго . Две отправных точки есть , модель и год . Вин номер ( маркировка ) наносится не вами , лично , а службой имеющие на это полномочия , ( экспертиза , нанесение , предъявление , регистрация .... )
 
ВИН это идентификация автомобиля . И если завод изготовитель его не нанёс ( есть и соответствующая запись в документах ) , как в моём случае, , вряд ли это возможно делать самостоятельно просто выдумывая буквы и цифры
У патруля этих годов и даже более раних VIN номер присутствует, скорее всего он "потерялся" за эти годы... Вероятнее всего меняли кузов, а на нем кроме таблички под капотом других номеров и нет, вот табличку и "утилизировали". Регистрируйте как есть, а то если на экспертизу отправят еще что-нибудь найдут. У меня была такая история с внедорожником из Владика - поставил через знакомых на учет, чтобы "не тратить время", а потом через 7 лет смог продать только по цене запчастей :-(
PS VIN в мире стал обязателен в 1981 году, а в СССР в 1983
 
Последнее редактирование:
У патруля этих годов и даже более раних VIN номер присутствует, скорее всего он "потерялся" за эти годы... Скорее всего меняли кузов, а на нем кроме таблички под капотом других номеров и нет, вот табличку и "утилизировали". Регистрируйте как есть, а то если на экспертизу отправят еще что-нибудь найдут. У меня была такая история с внедорожником из Владика, смог потом продать по цене запчастей :-(
PS VIN в мире стал обязателен в 1981 году, а в СССР в 1983
В России были автомобили без VIN номера , это предсерийный автомобиль , являюсь счастливым обладателем такого : нет— вин номера , номера рамы , номера кузова , номера двигателя .....( но у меня есть гос номер .)вот так , повезло :) Но это исключение из правил и меня предупредили , захочу продать —экспертиза , маркировка ( хотяб чего-то) предъявление , регистрация ; однако , документы заводские все есть ( с точным перечислением деталий , из коих он собран , кто собирал , когда , кто проверял , кто испытывал , итд... , модель ( их 2 шт в России; одна в музеи завода , вторая у меня ) В серию этот автомобиль пошёл под другой маркировкой (индексом )..... чудеса ...
 
Последнее редактирование:
ВИН это идентификация автомобиля . И если завод изготовитель его не нанёс ( есть и соответствующая запись в документах ) , как в моём случае, , вряд ли это возможно делать самостоятельно просто выдумывая буквы и цифры .
Не может такого быть,чтобы завод не нанес ВИН ( 17 знаков ) и ФРЕЙМ( авто с правым рулем 11 знаков). Раньше допускали регистрацию авто с Б/Н номером кузова,шассм или двигателя. Сейчас на номер двигателя обычно не смотрят,нужно чтобы только марка совпадала. А вот с Б/Н кузова или шасси отказывают в регистрации-такие авто остаются обычно на "Вечном учете".
 
У патруля этих годов и даже более раних VIN номер присутствует, скорее всего он "потерялся" за эти годы... Вероятнее всего меняли кузов, а на нем кроме таблички под капотом других номеров и нет, вот табличку и "утилизировали". Регистрируйте как есть, а то если на экспертизу отправят еще что-нибудь найдут. У меня была такая история с внедорожником из Владика - поставил через знакомых на учет, чтобы "не тратить время", а потом через 7 лет смог продать только по цене запчастей :-(
PS VIN в мире стал обязателен в 1981 году, а в СССР в 1983
Ниссаны сильно гниют и ВИН номер на раме скорее всего сгнил.имхо. Сейчас скорее всего экспертиза и если ВИН сгнил,то повторное нанесение в спец. центре. А если криминал,то возможны варианты....
 
Верх