Вот такой есть у меня,купил в своё время мимоходом на распродаже какой то,не пожалел .Безотказный,недорогой вариант,можно смело оставлять на клеммах на ночь,сам отключится и при неисправности батареи и при её зарядке.https://www.ozon.ru/context/detail/...EPEY3A5jzM367Nz-8hMaAhFHEALw_wcB&gclsrc=aw.ds В описаниии там неточность,зарядный ток не 15 Ампер,а ДО 15 Ампер,выставляется в зависимости от ёмкости АКБ.Может на Алиэкспресс есть они.Нужно зарядное подобрать для 100 амперного AGM АКБ. Что посоветуете?
Как-то совсем не хочется курочить новый двигатель,Если из генератора вывести провода от каждой из обмоток статора (3 шт. обычно) и поставить по 3 диода от них на каждую акб. То акб. разделятся и никакого падения напряжения не будет вообще.
Проблема в том, что на всех рисунках с диодами ( или разделителями ) не фигурирует стартер. Или всё это к стартерной батарее не относится?Роль батарейных расцепителей (изоляторов) в том, чтобы создать на лодке несколько групп батарей заряжающихся от одного устройства. То есть когда они заряжаются это фактически одна группа, но когда они разряжаются они разные группы, то есть ток между ними перетекать не будет. Иными словами если Вы посадите одну группу (например основную), то старенная останется заряженной.
Расцепители существуют диодные и транзисторные - транзисторные лучше.
По ссылке он для двух групп батарей, три группы к нему не присоединить.
Схема подключения: на него подключаете зарядку и к одному контакту плюс от одной батареи, к другому контакту плюс от другой батареи.
Например
Посмотреть вложение 67091
В приложении инструкция, там также есть схема подключения.
Только обратите внимание на токи, предлагаемый на 100А.
Почему, конечно относится. Стартер это обычный потребитель. Потребители на схемах или не обозначаются, или обозначаются общей группой - ну один из них стартер. Потребители же на схему зарядки не влияют.не фигурирует стартер. Или всё это к стартерной батарее не относится?
У него свой провод,у зарядки-свой.Проблема в том, что на всех рисунках с диодами ( или разделителями ) не фигурирует стартер. Или всё это к стартерной батарее не относится?
А я то думал, что на этом форуме собрались любители переделывать и улучшатьКак-то совсем не хочется курочить новый двигатель,
А по напряжению на каком АКБ реле-регулятор будет работать?Хоть 10 акб. ставь (30 диодов).
Ни на каком. Как и большинство современных реле-регуляторов, которые работают от доп. диодного моста и по напряжению на нём - см. схему. Это наиболее распостранённый сейчас вариант, я там не показал первоначальное возбуждение через лампочку на приборной панели.А по напряжению на каком АКБ реле-регулятор будет работать?
Фигурирует... см. вложение.Проблема в том, что на всех рисунках с диодами ( или разделителями ) не фигурирует стартер. Или всё это к стартерной батарее не относится?
Ни на каком. Как и большинство современных реле-регуляторов, которые работают от доп. диодного моста и по напряжению на нём - см. схему. Это наиболее распостранённый сейчас вариант, я там не показал первоначальное возбуждение через лампочку на приборной панели.
Ага! я так понял плюс на разделитель можно взять с втягивающего со стартера? у меня из двигателя выходят два провода +и- на аккумулятор остальное всё зажгутовано и кто его знает какой на генератор идёт. Спасибо за мануал.Фигурирует... см. вложение.
А как разделитель поймёт где какая? на нём вроде не написано. А диодный понятно вообще не может выбирать приоритет, там тупо диоды стоят и не дают перетекать заряду между аккумуляторами? Или как?Решение по зарядке групп АКБ (вначале стартовые, затем сервисные) через разделитель выглядит так, что пока стартовые не зарядятся, сервисным ни чего "не светит".
Так в итоге какой лучше диодный или транзисторный?Вывод-или диоды или УРА
На диодном падение напряжения больше.Так в итоге какой лучше диодный или транзисторный?
Будет, но на последней группе получите двойное падение напряжения.Поскольку у меня 3 аккумулятора, а разделитель на 2, есть идея поставить в догонку на одну клемму разделителя ещё диодный разделитель на 2 аккумулятора. Будет работать?
Обратная связь там через диоды, лампочка ни при чём. Без неё так же всё работает, только газовать приходится чтобя ген-р самовозбудился. Падение на диодах подключенных к акб. и к РР считается одинаковым. Соответственно РР его и поддерживает.Обратная связь всё равно присутствует через лампочку (её обычно шунтируют резистором), иначе откуда знать ему (РР) величину напряжения на АКБ.
Посмотреть вложение 67147 Посмотреть вложение 67148
В Вашей схеме просится на каждую группу аккумуляторов свой контроллер заряда.