yura
Старожил форума
Сань,посмотри в теме Бодрый,там в самом конце. #560Юра. Плиз. Подробности по нарисованной схеме. Малость не понял. Линейный привод плюс сошка?
Сань,посмотри в теме Бодрый,там в самом конце. #560Юра. Плиз. Подробности по нарисованной схеме. Малость не понял. Линейный привод плюс сошка?
Андрей , Мюнхаузен , такой эксплуатирует , По- моему, он его устраивает .Думал за него. - слабоват...
Какой ещё сам опал?????Сам опал, как я понял. Нормальную механику хотят сделать электронной с китайскими комплектующими.
Это т9 на телефоне приписывает. Не всегда замечаю. Пальчики толстые. Не всегда попадаю куда надо.Какой ещё сам опал?????
самопалКакой ещё сам опал?????
самопал
Андрей , Мюнхаузен , такой эксплуатирует , По- моему, он его устраивает .
У вас перкинс установлен???Не правильно думал . Корпус ваш классического вельботного типа , это значит что скорость его не может увеличиться от увеличения мощности двигателя . Будет проседать корма , нос задираться и катер начнет толкать перед собой воду как бульдозер поднимая волну в полреки , но скорость не поднимется , только расход топлива возрастет значительно . Чтобы появился смысл в более мощном двигателе нужно переделать корпус , изменить кормовую половину , все сделать правильно и грамотно . Почитай книжки по катерам , первоисточники - не ошибешься .
Ни с каким не сталкивался на практике!!Самое главное, а Вы какой двигатель знаете?
Первое место разделю поровну между:
1. Новый китаец (если хочется поставить быстро и без проблем)
2. Перкинс Д3900 + МА142 (придется конвертировать, требует затрат , времени и металлообработки)
Ценовой вопрос опущен - считайте самостоятельно
Второе место: Д240 + МА142
По поводу знания движков - все простые атмосферные движки, с механическим ТНВД, без излишних наворотов - при наличии базовых знаний в дизелях - можно без диплома разобраться.
По наличию запчастей наверное Д240 предпочтительней
Если взять 4Ч - запчасти привезут, но либо дорого (потому что судовой), либо искать на форумах по барахолкамПо запчастям-так сейчас за неделю что хочешь привезут!
У вас перкинс установлен???
Корпус МСП заточен именно на экономичный ход , а не на скорость , поэтому мощность нужно подбирать из этого условия - чтобы требуемые 18-20 лс мотор бы мог выдавать на оборотах комфортного звука и вибрации - 1200 примерно + запас для схода с пологого Обского берега = не более 40-50 лс . Более мощный мотор будет больше расходовать , сльнее шуметь и трясти катер .предлагаю проголосовать по моему вопросу!!! Помощь зала так скажем (хотя понятно что это не принесёт 100% верного решения) но темнеменее!
1. Новый китаец.
2. Б/у именитый. (Вольво, ветус и т.п.)
3. Д240 и китайский реверс-редуктор (или zf и т.п)
4. Перкинс и китайский реверс-редуктор (или zf и т.п)
5. ОМ мерсовский с китайским реверс-редуктором (или zf и т.п)
6. 4ча и ррп (может есть и такие)
7. Гидропривод
Кто не писал доводов по своему варианту-пишите!
Есть фото и инфа конкретно применительно к мсп?У меня Дьютц трехцилиндровый воздушник , чуток слабее , он клинил без масла , поэтому Перкинс 2500 ждет очереди . но что то никак не дождется .
Корпус МСП заточен именно на экономичный ход , а не на скорость , поэтому мощность нужно подбирать из этого условия - чтобы требуемые 18-20 лс мотор бы мог выдавать на оборотах комфортного звука и вибрации - 1200 примерно + запас для схода с пологого Обского берега = не более 40-50 лс . Более мощный мотор будет больше расходовать , сльнее шуметь и трясти катер .
Мой совет - купи любой мотор поновее , не с переборки , или старый но долго и хорошо работавший перебери сам . От китайца будешь ждать сюрпризов - малоприятно даже если их не будет .
Потом вези его ко мне , и если не будешь торопить - сколочу тебе на дизель и на катер гидропривод .
http://boatclub.ru/forum/threads/priobreli-msp-40-s-celju-dalnejshej-peredelki.296/Есть фото и инфа конкретно применительно к мсп?
Да это ерунда, вот когда до упорного подшипника доберемся - вот тут самое оно и начнётсяПипец! 14 страниц только ДВС выбирают. Вы решили топикстартера извести???