Репортаж с постройки-настройки дизель-гидрохода "Сварогъ"

Anry666

Старожил форума
#1
А у меня вот новая засада...
собрал сегодня такой кардан как у тебя - на фото нашел...
Так у меня по длине не входит
Убрал половину - вот что получается... как считаешь - будет работать? (шлицевую втулку на моторе оставлю свободной, т.е. фланец шлицевой к мотору не буду прикуручивать)
 

Вложения

Paul

Cупер модератор
#2
Re: Мюнхаузен - хелп! :)

А у меня вот новая засада...
собрал сегодня такой кардан как у тебя - на фото нашел...
Так у меня по длине не входит
Убрал половину - вот что получается... как считаешь - будет работать? (шлицевую втулку на моторе оставлю свободной, т.е. фланец шлицевой к мотору не буду прикуручивать)
По-моему сюда вместо крестовины просто просится упругая муфта.
 

Anry666

Старожил форума
#3
Re: Мюнхаузен - хелп! :)

Крестовина есть, новая, на упорнике крепление под нее...
а под муфту опять колхозить... переделывать все
И все же - крестовина в таком виде работать будет??? Вроде должна?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#4
Re: Мюнхаузен - хелп! :)

Крестовины должно быть две , иначе корпус г.мотора будет трясти и что-то ломать . Если места не хватает , Paul прав , нужна упругая муфта .
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#5
Re: Мюнхаузен - хелп! :)

Крестовины должно быть две , иначе корпус г.мотора будет трясти и что-то ломать . Если места не хватает , Paul прав , нужна упругая муфта .
Да, конечно, всё правильно. Мне показалось, что упорный подшипник тут на амортизаторах. Если так - может, не бросаться сразу переделывать на упругую муфту ?
Ага - про фторопластовые втулки прочитал. Жестковато, но кто мешает отцентровать этот гидромотор ? И кардан может с нулевым углом работать...
 
Последнее редактирование модератором:

СВо

Старожил форума
#6
Re: Мюнхаузен - хелп! :)

Во первых , что бы что то советовать необходимо знать каков передаваемый крутящийся момент ,смещения-осевое, радиальное, угловое, предельную частоту вращения. По весьма относительным прикидкам предельные смещения, чтобы это надежно работало-1, 3,6 -4,5 и предельный угол отклонения во всем диапазоне-1 гр.30мин.
Для эластичных муфт по ГОСТ 8838-74.
При более грубых отклонениях - кардан.
Насчет коэффициента 1,5- Метр пошутил:)
 

Anry666

Старожил форума
#7
Re: Мюнхаузен - хелп! :)

Короче - это я не тот НП (насос) замерил. Новый пришел нового образца - он уже с Bosh срисован - он на 10 см короче. Так что ставлю карданчик с двумя крестовинами, ну и мотор на амортизаторы.
 
Последнее редактирование модератором:

Мюнхаузен

Старожил форума
#9
Re: Вот такой кардан будет стоять

Вернее стоит уже, будет работать...
Между двумя средними фланцами нужна шайба , центрирующая их по посадочным диаметрам . Иначе болты держать не будут .
 

Вложения

Anry666

Старожил форума
#10
Re: Вот такой кардан будет стоять

Это ессно, у токоря она - не забрали
 

Anry666

Старожил форума
#11
Re: Мюнхаузен - хелп! :)

Смонтировали мотор...
А вот из второй части фоток будет сделан (вернее сделан уже - завтра заберу) Бачок-холодильник для масла...



P.S. Надо похоже мне создать отдельную тему, собрать из огрызков и писать в одно место..
 

Вложения

объект 915

Старожил форума
#12
Re: Мюнхаузен - хелп! :)

Смонтировали мотор...
А вот из второй части фоток будет сделан (вернее сделан уже - завтра заберу) Бачок-холодильник для масла...
А, холодильник для масла самодельный? Или я что-то не так понял?
 

Igorec-46

Коллега
#13
Re: Мюнхаузен - хелп! :)

На 6чсп 18на22 Стоят на подобие только уже и длиннее
 

Anry666

Старожил форума
#14
Re: Мюнхаузен - хелп! :)

А, холодильник для масла самодельный? Или я что-то не так понял?
угу
самодельный..
то что на фото - стояло на бетономешалке.
В купе с вентилятором электрическим.

Мы обвариваем часть с медными трубками и через полость эту воду гнать будем.

там 20 метров трубки медной
 

terra0

Коллега
#16
Re: Мюнхаузен - хелп! :)

http://www.roswep.ru/images/img_he/pheinbox.jpg в процессе работы (паросиловой цех) мы использовали пластинчатые теплообменники разной мощности -от 15 до 320 квт. нареканий по работе теплообменников не было никогда, а вот по соблюдением параметров эксплуатации -человеческий фактор.
теплообменники очень удобны в эксплуатации, чистка по времени занимает не больше 3 часов с перекуром. может их применить. :be:
 

Anry666

Старожил форума
#17
Re: Мюнхаузен - хелп! :)

http://www.roswep.ru/images/img_he/pheinbox.jpg в процессе работы (паросиловой цех) мы использовали пластинчатые теплообменники разной мощности -от 15 до 320 квт. нареканий по работе теплообменников не было никогда, а вот по соблюдением параметров эксплуатации -человеческий фактор.
теплообменники очень удобны в эксплуатации, чистка по времени занимает не больше 3 часов с перекуром. может их применить. :be:
а компактность???????
у меня бачок-холодильник в одном флаконе
 

terra0

Коллега
#18
Re: Мюнхаузен - хелп! :)

"Jedem das Seine" но теплообменник для масла вряд ли будет больше 250х200х50мм
 

Anry666

Старожил форума
#19
Продолжение инсталляции

Установлен насос. Все встало без сучка и задоринки - что значит самому не колхозить!!!
На первой фото - холодильник от бачка... готовый-заваренный (см. предыдущие фотки)
Ну и фото узла карданного (собран, центровочная шайба на месте).

Смущает только, что 70 кг консольно висят на двигателе... Но так оно и крепится и на бетономешалках и на катках...
 

Вложения

Владимир Ленько

Старожил форума
#20
Re: Мюнхаузен - хелп! :)

70 кг - семечки ! Меня больше удивляет штатное крепление РРП+дизель, какая там нагрузка приходится на болтики М10 ? (это когда 2 пары опор - одна под двигателем, другая - под РРП) Хорошо, что болты не из магазина "центр крепёжных изделий" - не пластилиновые.
 
Последнее редактирование модератором: