Пипец... Почитал и прослезился... Вот предлагатели колхоза, вы реально думаете, что умнее инженеров и производителей данного судового двигателя? Эти двигатели сотнями устанавливались на суда и прекрасно работают без переделок всаса снаружи и прочей, извините, предлагаемой херни. Вы реально думаете, что не прочитаны параметры турбины под интеркулер? Всё это какая то ересь...
Совет владельцу - отдиагностируйте профессионально, восстановите все "по заводу", отрегулируйте по мануалу и ходите долго и счастливо. Не уродуйте проверенную конструкцию. То, что винт надо подбирать, это факт. И забудьте вы о подборе винтов от каких-то советских катеров. С вероятностью 90% вы не найдёте ничего нужного под ваш корпус. Рассчитывайте винт и заказывайте под себя конкретно, к сожалению, за границей, поскольку у нас производства таких винтов просто нет. Закончите эпопею и будете наслаждаться судном. Удачи!