MIBS 2024

Вхожу в ваш коллектив

Да эти варианты рассматриваю. Мотоблок правда давненько родственнику подарил.
Если старенький авто есть-сделай привод карданом от ведущего колеса,только сторону нужно брать жесткого зацепления-не через сателлиты.
 
Да эти варианты рассматриваю. Мотоблок правда давненько родственнику подарил.
Я использую виброплиту. Снимаю ремни с вала ДВС и упирая ее в дополнительный редуктор (соединенный с редуктором лебедки ЗИЛ 131) накидываю ремень ДВС на шкив этого редуктора. и тихонько тяну катер на телеге. Когда лень собирать эту систему, цепляю обычную цепную таль на 5тонн и полиспаст и потихонечку в горку то же справляется но очень медленно.
 
Весна на носу. Пора катер откапывать. Приехали на 23 февраля с сынулей поработать на участке. Колодец почистили. На дно щит осиновый кинул. Прокачиваю. Катер раскопали. Запустил планары. На улице скорее минус два. За 10 часов разогрел внутри до 24. Потом планары начали задачу снижать. Жарко. Сейчас греют процентов на 30. Это два планара по 4 кВт. Вообще я не продавец планаров. Но на работе порядка 12 авто с кунгами. Отопление на них изначально были чисто Вебасто. По итогу когда вынесли все мозги работники что вебасты регулярно отказывают. Заменили все отопители на планары. Второй год стонов не слышу. А парни у меня всю зиму на трассе. Вообщем ничего не остаётся как планарам спасибо сказать. IMG-d38fa3f8500cb0b45a8440729f5551db-V.jpgIMG_20240217_130721_960.jpg
 
Сегодня и навигацию открыли и искупаться удалось. Понтон отправился в самостоятельное плавание и через 10 м сел на мель. Пришлось срочно выезжать. Выдрать не смогли но замучались вдребезги. Ветер под 15 метров. Привязали. В субботу с лебедкой приеду. Происшествие однако. А всего то в воскресенье надо было привязать к пирсу. Никак не ожидал что за три дня так лёд отойдет
 

Вложения

  • IMG_20240411_140640_341.jpg
    IMG_20240411_140640_341.jpg
    566.1 КБ · Просмотры: 58
  • IMG_20240409_085614_982.jpg
    IMG_20240409_085614_982.jpg
    391.3 КБ · Просмотры: 60
В прошлое воскресенье спустил катер на воду. Вернее съехал. Первый раз немножко нервно. Технология осложнена тем что трал имеет переднюю поворотную тележку и задним ходом для трала надо вдумчиво подруливать. На 70 метрах подворачивал эту тележку 7 раз. Два из них были точно лишние. Всего спуск занял около часа. Непосредственно в воде всё вообще гладко прошло. И дорожку и дно подровняю попозже для большей комфортности. Но по итогам стоянка у меня получилась максимально независимая. Впереди ангар. Хижина для ночлега .колодец с водоочисткой.
 

Вложения

  • IMG_20240527_142458_895.jpg
    IMG_20240527_142458_895.jpg
    156.7 КБ · Просмотры: 65
Строю ангар и нашел время двигатель обслужить. Через неделю надеюсь в Ладоге буду. Пока обслуживал двигатель щипнуло за царапанный палец током на топливном фильтре. Взял тестер и померял напряжение. Между фильтром и собой. А потом попробовал между хомутом на резиновом шланге пластикового фильтра забортной воды. И я понял что про электричество я ничего не знаю. Второй штекер в зубах держал иначе телефон держать нечем было бы. Как то необъяснимо.
Пока работал за мной наблюдали.
 

Вложения

  • IMG_20240705_233721_898.jpg
    IMG_20240705_233721_898.jpg
    95.3 КБ · Просмотры: 24
  • IMG_20240705_231409_449.jpg
    IMG_20240705_231409_449.jpg
    79.1 КБ · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
Между фильтром и собой
Шланг наверное имеет металлическую оплетку внутри (может просто шланг из резины которая имеет электропроводность за счет сердечника или воды внутри), которая получилась замкнута на хомут, а другим концом в кингстоне (или двигателе) на корпус на котором есть 12В.
Если Вы стоите в сухих резиновых тапочках, то это напряжение объясняется некоторой емкостью человеческого тела, которая не ноль - то есть Вы выступаете конденсатором. Если же босиком или в уличной обуви, то просто через Вас идет ток.
 
Шланг наверное имеет металлическую оплетку внутри (может просто шланг из резины которая имеет электропроводность за счет сердечника или воды внутри), которая получилась замкнута на хомут, а другим концом в кингстоне (или двигателе) на корпус на котором есть 12В.
Если Вы стоите в сухих резиновых тапочках, то это напряжение объясняется некоторой емкостью человеческого тела, которая не ноль - то есть Вы выступаете конденсатором. Если же босиком или в уличной обуви, то просто через Вас идет ток.
Шланг резинотканевый. На нем 1,5 в было. Массу отключил. Везде 0 стало. Но у меня несколько вариантов отключения . Один из них позволяет аккумуляторам заряжаться от солнца. Схема двухпроводная и я полагал что минуса на корпусе катера не должно быть. Что то не предусмотрел. Буду думать.
 
Шланг резинотканевый. На нем 1,5 в было. Массу отключил. Везде 0 стало. Но у меня несколько вариантов отключения . Один из них позволяет аккумуляторам заряжаться от солнца. Схема двухпроводная и я полагал что минуса на корпусе катера не должно быть. Что то не предусмотрел. Буду думать.
Перебинтуй палец,пусть заживает-тогда и бить не будет ;)
 
Двигатель (стартер, датчики, генератор) двухпроводные?
Нет конечно. Но двигатель со стартерным аккумулятором отключаются отдельным выключателем. А сервисные батареи и всё что выше двухпроводное и остаётся работать. То есть я полагал, что 300 часов в году, когда двигатель работает минус на корпусе конечно есть, а когда двигатель стоит я его отключал от плюса. Но где то и что то я не учел. Построю крытый ангар, появится свободное время. Катер загоню в ангар и лягу перед электрощитом и начну думать😄
 
двухпроводное и остаётся работать
Тогда просто где-то провода лежат поближе к корпусу и появляется наведеенное электричество на самом корпусе.
Бороться с ним это отодвигать провода или применять лотки их изолировать и заземлять.
Вообщем напряжение то есть у Вас, а тока там наверняка нет, к тому же напряжение безопасное.

По идее победить электромагнитную составляющую должно переплетение проводов, но я ни разу не пробовал, а кому не рассказывал все отвечали что первый раз об этом слышат, но переплести все провода на лодке это та еще задача.
 
Для начала нужно определить от какой группы АКБ утечка,т.е. не массу,а полностью отключать.
Если сервисная,то может и рация и контроллер и много чего на корпус замыкать.
Датчики на двигателе к какой подключены?Если к сервисной,то там практически прямое подключение на корпус.Ну и т.д.-без ангара вполне можно найти. ;)
 

Пользователи онлайн

Верх