Вхожу в ваш коллектив

но тут только весной станет ясно, уцелел вал или тоже в ремонт...
пожелаю удачи и чтобы ограничилось малыми расходами.
но тут только весной станет ясно, уцелел вал или тоже в ремонт...
пожелаю удачи и чтобы ограничилось малыми расходами.
Да не. Руками проворачивается легко. Перо винта толщиной мм 2. Бронза.. Да задрало и грустно. После подъёма все четыре пера были загнуты после контакта задним ходом на Онежском озере. Тут жёстко добавилось. И именно одно перо совсем угол загнуло. Завтра фото . Вероятнее всего к Страннику на ремонт.
 
Саша привет!Я так понимаю, что эти кили намертво приварены.И какой эффект от внедрения?
IMG_20231105_205229.jpg
 
Саша привет!Я так понимаю, что эти кили намертво приварены.И какой эффект от внедрения?Посмотреть вложение 126222
Эффект хороший. Однозначно. Без них на курсе очень печально было держаться. Рыскал. С ними прямо идти гораздо проще. Трамвай. Но при заходе в гавань где надо провернуться это одним словом капец. Поворачиваемость исчезла от слова совсем . Возможно площадь килей надо поуменьшить.
 
Эффект хороший. Однозначно. Без них на курсе очень печально было держаться. Рыскал. С ними прямо идти гораздо проще. Трамвай. Но при заходе в гавань где надо провернуться это одним словом капец. Поворачиваемость исчезла от слова совсем . Возможно площадь килей надо поуменьшить.
Понятно,у самого была похожая ситуация.😁
 
Да не. Руками проворачивается легко. Перо винта толщиной мм 2. Бронза.. Да задрало и грустно. После подъёма все четыре пера были загнуты после контакта задним ходом на Онежском озере. Тут жёстко добавилось. И именно одно перо совсем угол загнуло. Завтра фото . Вероятнее всего к Страннику на ремонт.
Привози. сделаем.
 
Забыл кстати поделиться отделкой внутренней палубы. Псевдофлекситик. Кварцвиниловый ламинат нарезанный на полоски и приклеенный акриловым клеем на фанеру. Швы черным полиуретановым герметиком. Считаю что получилось более чем хорошо. Цена винила вроде бы в 15 раз дешевле флекситика получилась.
Ещё и стойкость к всем возможным загрязнителям намного больше, также флекситик боится задиров, а кварцвинил вообще ничего не боится. Супер просто получилось!
 
Прошу помощи зала. :rolleyes: Потому что мозги немножко поплыли.
Есть камазовская лебёдка. По техданным на машине она тащит около 7 тонн.
Мне надо, чтобы она тащила хотя бы 3000кг. И надо подобрать на неё электропривод. Передаточное отношение у неё 31 (я для упрощения 30 считаю)
Диаметр барабана около 200 мм. Считаю как радиус 0,1 метра.

Тут я забуксовал при высчитывании крутящего момента. Один день считал что крутящий момент на выходе лебёдки получается 300000 Н/метр. (для упрощения не 9,81 а 10) Тягу 30000 н делил на 0,1 и получал 300000.
Сегодня начало доходить что надо умножать. И крутящий момент на выходе лебёдки соответственно 3000н/м.
Далее полученный крутящий момент делю на редукцию 30 и получаю необходимый крутящий момент на входе камазовской лебёдки 100н/м.

Моргните пожалуйста мне если посчитал правильно или неправильно. Потому что уже убеждён что я правильно пересчитал. Но надо покупать электропривод. И два электропривода если ошибусь в расчётах мне не надо:)

Дальше попроще; планетарный мотор редуктор типа 3МП с электродвигателем 2.2 кВТ дадут требуемый крутящий момент , будут крутить камазовскую лебёдку и обеспечат скорость втягивания троса 3 оборота в минуту. Метр в минуту, 20 минут 20 метров ,что меня вполне устроит.
 
И крутящий момент на выходе лебёдки соответственно 3000н/м.
Далее полученный крутящий момент делю на редукцию 30 и получаю необходимый крутящий момент на входе камазовской лебёдки 100н/м.
Вроде так оно и есть. 100Н/м момент на эл.двигателе должен быть
 
Диаметр надо считать не по диаметру барабана, а по верху намотки троса (т.е диаметр барабана с намотанным полностью тросом) разница может приличная набежать.
 
Прошу помощи зала. :rolleyes: Потому что мозги немножко поплыли.
Есть камазовская лебёдка. По техданным на машине она тащит около 7 тонн.
Мне надо, чтобы она тащила хотя бы 3000кг. И надо подобрать на неё электропривод. Передаточное отношение у неё 31 (я для упрощения 30 считаю)
Диаметр барабана около 200 мм. Считаю как радиус 0,1 метра.

Тут я забуксовал при высчитывании крутящего момента. Один день считал что крутящий момент на выходе лебёдки получается 300000 Н/метр. (для упрощения не 9,81 а 10) Тягу 30000 н делил на 0,1 и получал 300000.
Сегодня начало доходить что надо умножать. И крутящий момент на выходе лебёдки соответственно 3000н/м.
Далее полученный крутящий момент делю на редукцию 30 и получаю необходимый крутящий момент на входе камазовской лебёдки 100н/м.

Моргните пожалуйста мне если посчитал правильно или неправильно. Потому что уже убеждён что я правильно пересчитал. Но надо покупать электропривод. И два электропривода если ошибусь в расчётах мне не надо:)

Дальше попроще; планетарный мотор редуктор типа 3МП с электродвигателем 2.2 кВТ дадут требуемый крутящий момент , будут крутить камазовскую лебёдку и обеспечат скорость втягивания троса 3 оборота в минуту. Метр в минуту, 20 минут 20 метров ,что меня вполне устроит.
Во.о.т..Лебедка образовалась.А то Дт.дт...🤣😂 И Ж.д должно подойти. Верю.Должно..Ну это после спуска.подъема в будущем сезоне...😇😇😇
 
Мне надо, чтобы она тащила хотя бы 3000к
Три тонны на 100мм радиусе, на метре в 10 раз меньше - 300 кг.
На входном валу в 30 раз меньше надо - 10 кгМ, или 100 нм.
Это для тяги в 3 т.
Запас прочности лебёдки в 2 раза, с учётом мелочей можно увеличивать момент привода раза в три.
 
Три тонны на 100мм радиусе, на метре в 10 раз меньше - 300 кг.
На входном валу в 30 раз меньше надо - 10 кгМ, или 100 нм.
Это для тяги в 3 т.
Запас прочности лебёдки в 2 раза, с учётом мелочей можно увеличивать момент привода раза в три.
Про запас более чем верно. Я ведь и в условии занизил требуемое с 7 тонн до 3 тонн. Мотор редукторы неприятно дорогие и бу чего то не попадаются.
 
Мотор редукторы неприятно дорогие и бу чего то не попадаются.
Конечно не выгодно на два часа в год мр брать.
Подумать м быть от трактора вал отбора мощности, или от гидравлики. Или садовый мотоблок любой.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Применяя ступенчато два редуктора можно развить требуемое усилие при минимальной мощности крутящего двигателя электро или ДВС. А используя еще в помощь полиспаст можно еще увеличить тягу, единственное это уменьшение скорости тяги, что в наших условиях (два раза в год) вообще не критично.
 
Конечно не выгодно на два часа в год мр брать.
Подумать м быть от трактора вал отбора мощности, или от гидравлики. Или садовый мотоблок любой.
Да эти варианты рассматриваю. Мотоблок правда давненько родственнику подарил.
 
Применяя ступенчато два редуктора можно развить требуемое усилие при минимальной мощности крутящего двигателя электро или ДВС. А используя еще в помощь полиспаст можно еще увеличить тягу, единственное это уменьшение скорости тяги, что в наших условиях (два раза в год) вообще не критично.
Пока вроде без полиспаста обойдусь. Но длина троса на лебедке 70 метров вполне позволяет.
 
Верх