Вопрос Юрию @yura или помощь форума в поиске нужного

замок зажигания?
замок зажигания.jpg

плюс на стартер через реле - надежная схема.
ef57e56ba221bfa7feb2a278f78d69c4.jpeg
 
Скриншот 14-01-2024 004226.jpg

В помощь себе установил в поле зрения сигнальную лампу 24v - отключать кнопку массы. Оказалась рабочая схема...
 
Так, коллеги, снова вопрос. Посоветуйте хороший замок зажигания?
Я тут подумал, делать тоже самое из кнопок и тумблеров такое себе, лучше взять готовый.
Подскажите плиз что-то, что не заржавеет за первую же неделю?
От 2108 или от МТЗ-82? :)
Не серьезно. Все последние авто на кнопках. Кнопку пуск на стартер и не надо никаких замков. Питание куда надо тумблерами. Замка с ключом на входную дверь достаточно. Хотя сейчас реклама в телеграмме вывалилась замок с отпечатком пальца или кодом или мех ключом. Я б такой на дверь катера поставил. В рекламе на него вода льется к тому же постоянно.
 
Не серьезно. Все последние авто на кнопках. Кнопку пуск на стартер и не надо никаких замков. Питание куда надо тумблерами. Замка с ключом на входную дверь достаточно. Хотя сейчас реклама в телеграмме вывалилась замок с отпечатком пальца или кодом или мех ключом. Я б такой на дверь катера поставил. В рекламе на него вода льется к тому же постоянно.
Ну это прям как в самолёте и кричать можно "от винта" :D
 
Не серьезно. Все последние авто на кнопках. Кнопку пуск на стартер и не надо никаких замков. Питание куда надо тумблерами. Замка с ключом на входную дверь достаточно. Хотя сейчас реклама в телеграмме вывалилась замок с отпечатком пальца или кодом или мех ключом. Я б такой на дверь катера поставил. В рекламе на него вода льется к тому же постоянно.
Просто начал думать обо всяких блокировках пуска и т.д., и вдруг понял, что классический замок зажигания вполне умно придуман... Там стартер можно запустить только осмысленно, а не случайно навалившись на панель... И подать питание на системы двигателя в том же выключателе все сделано...
 
Просто начал думать обо всяких блокировках пуска и т.д., и вдруг понял, что классический замок зажигания вполне умно придуман... Там стартер можно запустить только осмысленно, а не случайно навалившись на панель... И подать питание на системы двигателя в том же выключателе все сделано...
У меня на работе на агрегатах есть кнопки стоп. И сенсорные табло где где если два раза ткнуть то тоже стоп получается. Сейчас кнопки стоп под крышечками с пломбой. Потому что фиг разберёшься потом кто стоп нажал. А сенсорные панели под щитком из оргстекла тоже запломбировано и заземление есть. Потому что уборщицы пыль вытирали и стоп случайно получился. А вот кнопки пуск у нас в открытом доступе потому что что бы пустить агрегат надо попотеть и иногда не один день😀
 
По началу ходил с тумблером и тремя кнопками (свечи, старт, стоп). Периодически забывал выключать тумблер ).
Поставил тайваньский брызгозащищеный замок с 7 контактами и энергомашевское реле времени (для глушилки). Контакты обогащения смеси подключил на свечи накаливания.
Все прекрасно работает уже 5 лет. Удобно.
 

Вложения

  • zamok-zazhiganiya-s-klyuchom-i-zaschitnym-kolpachkom_622072.jpg
    zamok-zazhiganiya-s-klyuchom-i-zaschitnym-kolpachkom_622072.jpg
    69.4 КБ · Просмотры: 17
  • zamok-zazhiganiya-s-klyuchom-i-zaschitnym-kolpachkom_622029.jpg
    zamok-zazhiganiya-s-klyuchom-i-zaschitnym-kolpachkom_622029.jpg
    24.4 КБ · Просмотры: 22
  • optimize (1).jpeg
    optimize (1).jpeg
    84.8 КБ · Просмотры: 22
  • optimize.jpeg
    optimize.jpeg
    149.9 КБ · Просмотры: 19
Просто начал думать обо всяких блокировках пуска и т.д., и вдруг понял, что классический замок зажигания вполне умно придуман... Там стартер можно запустить только осмысленно, а не случайно навалившись на панель... И подать питание на системы двигателя в том же выключателе все сделано...
И включить габариты и стояночные огни - ключ в обе стороны работает.
Вот мне попался замок уаз, у него ключ вынимается в любом повернутом положении - не удобно. Раньше ключ вытаскивался только в одном выключенном положении.
 
Ув. коллеги! А как правильно купить наконечники и сами шланги для охладителя масла на центрифуге Д243?
Если я правильно понимаю, то вот сюда?
Посмотреть вложение 128610
Сфотал,как у меня.
1705229090056.png

1705229119175.png

Кстати КАМАЗовский или МАЗовский при такой схеме самое то будет.Двигатель-ВМХ-ВВХ-двигатель.
 
Долго и упорно пытаюсь на алике найти указатель уровня топлива. Но не большой круглый, которых навалом, а маленький, квадратненький. Хоть с цифрами в процентах, хоть со шкалой...

Я сдался... Может кто то лучше умеет искать? :D
 
Долго и упорно пытаюсь на алике найти указатель уровня топлива. Но не большой круглый, которых навалом, а маленький, квадратненький. Хоть с цифрами в процентах, хоть со шкалой...

Я сдался... Может кто то лучше умеет искать? :D
Кругленький-квадратный-не понятно что нужно,на каком принципе.
 
Кругленький-квадратный-не понятно что нужно,на каком принципе.

Согласен, написал криво... Надо поставить в бачок автономки в машину. Датчиков навалом, на любую длину, а показометры все круглые, здоровые, неудобно в машине врезать... Искал что то мелкое, в потолок врезать.


Спасибо, оно!
 
В процессе поисков нашел интересный прибор. Раньше не встречал. Указатель объема топлива. Присутствует встроенная калибровка по любому количеству точек, под бак любой формы. Стоит копейки. Из явных минусов, - не работает с дискретно-ступечантыми датчиками уровня. Это, насколько я понимаю, все современные датчики с магнитом на колонне...


 

Пользователи онлайн

Верх