ТПСК
Старожил форума
замок зажигания?
плюс на стартер через реле - надежная схема.
замок зажигания?
Это ВЕСЧЬ! А главное не страшен утопленный ключ.
Не серьезно. Все последние авто на кнопках. Кнопку пуск на стартер и не надо никаких замков. Питание куда надо тумблерами. Замка с ключом на входную дверь достаточно. Хотя сейчас реклама в телеграмме вывалилась замок с отпечатком пальца или кодом или мех ключом. Я б такой на дверь катера поставил. В рекламе на него вода льется к тому же постоянно.Так, коллеги, снова вопрос. Посоветуйте хороший замок зажигания?
Я тут подумал, делать тоже самое из кнопок и тумблеров такое себе, лучше взять готовый.
Подскажите плиз что-то, что не заржавеет за первую же неделю?
От 2108 или от МТЗ-82?
Ну это прям как в самолёте и кричать можно "от винта"Не серьезно. Все последние авто на кнопках. Кнопку пуск на стартер и не надо никаких замков. Питание куда надо тумблерами. Замка с ключом на входную дверь достаточно. Хотя сейчас реклама в телеграмме вывалилась замок с отпечатком пальца или кодом или мех ключом. Я б такой на дверь катера поставил. В рекламе на него вода льется к тому же постоянно.
Просто начал думать обо всяких блокировках пуска и т.д., и вдруг понял, что классический замок зажигания вполне умно придуман... Там стартер можно запустить только осмысленно, а не случайно навалившись на панель... И подать питание на системы двигателя в том же выключателе все сделано...Не серьезно. Все последние авто на кнопках. Кнопку пуск на стартер и не надо никаких замков. Питание куда надо тумблерами. Замка с ключом на входную дверь достаточно. Хотя сейчас реклама в телеграмме вывалилась замок с отпечатком пальца или кодом или мех ключом. Я б такой на дверь катера поставил. В рекламе на него вода льется к тому же постоянно.
У меня на работе на агрегатах есть кнопки стоп. И сенсорные табло где где если два раза ткнуть то тоже стоп получается. Сейчас кнопки стоп под крышечками с пломбой. Потому что фиг разберёшься потом кто стоп нажал. А сенсорные панели под щитком из оргстекла тоже запломбировано и заземление есть. Потому что уборщицы пыль вытирали и стоп случайно получился. А вот кнопки пуск у нас в открытом доступе потому что что бы пустить агрегат надо попотеть и иногда не один деньПросто начал думать обо всяких блокировках пуска и т.д., и вдруг понял, что классический замок зажигания вполне умно придуман... Там стартер можно запустить только осмысленно, а не случайно навалившись на панель... И подать питание на системы двигателя в том же выключателе все сделано...
И включить габариты и стояночные огни - ключ в обе стороны работает.Просто начал думать обо всяких блокировках пуска и т.д., и вдруг понял, что классический замок зажигания вполне умно придуман... Там стартер можно запустить только осмысленно, а не случайно навалившись на панель... И подать питание на системы двигателя в том же выключателе все сделано...
Сфотал,как у меня.Ув. коллеги! А как правильно купить наконечники и сами шланги для охладителя масла на центрифуге Д243?
Если я правильно понимаю, то вот сюда?
Посмотреть вложение 128610
Кругленький-квадратный-не понятно что нужно,на каком принципе.Долго и упорно пытаюсь на алике найти указатель уровня топлива. Но не большой круглый, которых навалом, а маленький, квадратненький. Хоть с цифрами в процентах, хоть со шкалой...
Я сдался... Может кто то лучше умеет искать?
Кругленький-квадратный-не понятно что нужно,на каком принципе.