Вопрос Юрию @yura или помощь форума в поиске нужного

Ув. коллеги! А как правильно купить наконечники и сами шланги для охладителя масла на центрифуге Д243?
Если я правильно понимаю, то вот сюда?
1704551848803.png
 
Ув. коллеги! А как правильно купить наконечники и сами шланги для охладителя масла на центрифуге Д243?
Если я правильно понимаю, то вот сюда?
Посмотреть вложение 128610
Снимаешь размеры и заказываешь в спец.конторе.
Болты- штуцера с медными шайбами не забудь.
Фильтр не хочешь?
 
Последнее редактирование:
Думается если заменить штуцер фильтра на более длинный от д-245,то можно будет поставить ВМХ.
И получится дешевле,если выточить,т.к. у длинного цена в пять раз больше :(

1704617351587.png

1704617396749.png
 
Так их готовых полно у них.
А вообще при большом МО нет смысла все компоновать на движке.
это маленькие, там полметра квадратных площадь теплообмена.
Я с трудом от китайцев выбил характеристики теплообмена на CH400, получилось 1.68м2
 
это маленькие, там полметра квадратных площадь теплообмена.
Я с трудом от китайцев выбил характеристики теплообмена на CH400, получилось 1.68м2
Как ты определяешь маленький-большой?
Делал днищевое труба 40 мм длинна меньше 5 м
На БМК-130 при 100л.с. такая же труба 4м.т.е. 0,5 м2 и он работает на всю дурь
1704621728416.png
 
Последнее редактирование:
Как ты определяешь маленький-большой?
Делал днищевое труба 40 мм длинна меньше 5 м
На БМК-130 при 100л.с. такая же труба 4м.т.е. 0,5 м2 и он работает на всю дурь
а может и правда пожадничал... Мухин и Синильщиков говорят о 45...55 см2 площади теплообмена на 1 лс мотора. то есть как раз 0,5м2 и нужно...
 
Так, коллеги, снова вопрос. Посоветуйте хороший замок зажигания?
Я тут подумал, делать тоже самое из кнопок и тумблеров такое себе, лучше взять готовый.
Подскажите плиз что-то, что не заржавеет за первую же неделю?
От 2108 или от МТЗ-82? :)
 
Бери вазовский,только все через реле делай.
 
Верх