Думается 16/16 или 16/17Добрый день Владимир.
У меня судно голландской постройки пр. Curtevrnne 830 AK (1976г)
Длинна 8.3м(по вл примерно 7.5м)
Ширина 2.85м
Осадка 0.85м
Водоизмещение 4 тонны.
Двигатель мерседес ОМ 636 (достаточно древний, но в рабочем состоянии) 42 л. с.
Макс. обороты 3300.
Редуктор гидравлический paragon 2:1
Винт левого вращения 16/11.
Скоростные характеристики судна не устраивают.
900 об/мин 3,7км/час,
1500об/мин 6,5 км/час
2000об/мин 8,5 км/час
3000об/мин 12, 5 км/час.
Двигатель под нагрузкой раскручивается до макс оборотов.
Хотелось бы на оборотах 1800 иметь скорость порядка 10 км/час.
Какой более тяжёлый винт вы посоветуете. Спасибо.
Если нормально влезет винт побольше, то ИМХО лучше 18/13 или что то подобное - КПД побольше будет.Думается 16/16 или 16/17
Шлюпочный 500/550 как вариант..Доброго времени суток. Помогите подобрать винт. длинна 8.5 ширина 2.5 двиг 4ч 8.5 *11. корпус стеклопластик. редуктор 2/1
Посмотреть вложение 79442
Баадер писал что характеристики винтов можно сравнивать по суммам шага с диаметром.Почувствуются какие -то изменения?
Книга Баадера про катера есть,читал ,но это высказывание не помню. Сравнил по сумме все винты...610+690= 1300 , 660+635= 1295 и 690+660=1350. Первые две суммы практически идентичны,но количество лопастей у винтов разное. Эти винты опробованы,тот который в сумме 1295 чуть тяжелей-на 200 оборотов не докручивает дизель до винта с суммой 1300... Но Баадер и писал,что четвертая лопасть добавляет к шагу 9,5%. В итоге шаг 635+9,5% =695. За Получаем,что шаг с четвертой лопастью 635 почти равен шагу 690 с 3-х лопастным винтов. Винт не добирает 200 оборотов за счет увеличенного диаметра 660 против 610... Делаем выводы,что японский винт из Владивостока 690х660 будет чуть тяжелее первых двух . Да и вес японского винта значительно меньше,ступица более изящная и в длину меньше -90мм против 140-160 мм. Единственный минус японского винта-кромки лопасти тонкие,нежные . Спасибо Андрей за ответ!Баадер писал что характеристики винтов можно сравнивать по суммам шага с диаметром.
Этому корпусу нужен двигатель 25лс, куда ему Д240?Всем доброго времени суток подскажите новичку пожалуйста какой нужен винт если двигатель д 240 с редуктором м70 спэ3.5
Катер стальной 10м на 2.8м массой 3.7т
Посмотреть вложение 80438Посмотреть вложение 80439Посмотреть вложение 80440
Стоял изначально 4ч предыдущий хозяин поставил д 240Этому корпусу нужен двигатель 25лс, куда ему Д240?
Если оставлять Д240 то разумного варианта винта да ещё ПЧ 1к3 - не существует для лёгкого этого корпуса. От 3 до 5 лс на тонну нормально.Стоял изначально 4ч предыдущий хозяин поставил д 240