Mermaidlover
Старожил форума
Зазор между обрезиненными лучами звездочки на ведущем валу и лучами контр-звездочки на маховике, плюс ширина лучей и там и там допускает погрешность в геометрии маховика в таких пределах.
Здравствуйте?
А как вы справляетесь с перекосом плиты (или корпусом маховика), а так же торцевым биением маховика Д-240?
У меня перекос плиты Д-240 был 0,8 мм (при обкатывании стрелочным индикатором по месту установки обечайки), а торцевое биение маховика в месте установки переходной шабы -0,4 мм? Для тракторного сцепления это нормально, а как для МА-142?
Для РРП-25 и РРП-40 эти допуски не более 0,1 мм.
С уважением....
На РРП МА-142 крутящий момент от ДВС передаётся через упругие и не связанные жёстко элементы,в отличии от двухдисковых РРП-25(40)сухого типа,где маховик ДВС и корзина сцепления соединяются жёстко болтами.Оттого и такие "строгие" монтажные допуски при сочленении двухдисковых,сухих РРП.Здравствуйте?
А как вы справляетесь с перекосом плиты (или корпусом маховика), а так же торцевым биением маховика Д-240?
У меня перекос плиты Д-240 был 0,8 мм (при обкатывании стрелочным индикатором по месту установки обечайки), а торцевое биение маховика в месте установки переходной шабы -0,4 мм? Для тракторного сцепления это нормально, а как для МА-142?
Для РРП-25 и РРП-40 эти допуски не более 0,1 мм.
С уважением....
Когда пристыковывал к Д-240 реверс редуктор МА142, то центровку демпфера на маховике попросил сделать супермастера Григория Евгеньевича. Он, выяснив, что маховик далеко не идеальный, изготовил оправку, имитирующую фланец коленвала, на который становится маховик. Только потом сделал проточку под демпфер, крепёжные отверстия... В итоге - демпфер сцентрован с коленвалом, а кривизна маховика ни на что не влияет.
Каким образом осуществляли подачу резца(суппорта) при резании?Здравствуйте!
При стыковке РРП -25 с Д-240 сначала сделал алюмниевую шайбу
(изготовленную с необходимыми приприпусками) на маховик, выставил ее с помощью индикатора, заштифтовал и закрепил болтами. Затем с помощью приспособлений из швеллеров и угольников выставил маленький суппорток и проточил начисто торцевую и радиальныю посадочную поверхности под блин РРП прямо на двигателе, вращая его накладной на маховик шестерней с ручкой. Затем выяснив размеры обечайки, изготовил, установил ее на плиту двигателя ее и также закрепив суппорток на маховике расточил радиальную и торцевую посадочные поверхности под корпус редуктора вручную. Нажимал по 0,1 мм и 3 оборота маховика начисто. Всей расточки на 2 вечера, дольше делать приспособления и выставление суппорта. После такой расточки "на месте" и обкатки посадочных поверхностей стрелочным индикатором все допуски получились 0,02- 0,03 мм....
Каким образом осуществляли подачу резца(суппорта) при резании?
...тяжелый маховик дает больше мощности чем родной? ...
Есть статья у Алексея С. ...по ней нужно и ориентироваться. http://boatclub.ru/article/a-119.htmlРРП-15 слабоват для Д-240- Быстро разбивает шлицеую на валу и диске Феррадо. Есть и другие недостатки.
В первом варианте хорошо бы узнать что за редуктор.