Конечно можно, только зачем бегать и денег везде заносить, если можно все упростить, глядишь и люди потянутся строить по готовым чертежам.С этим сложно поспорить, но зарегить лодку тем не менее можно.
Конечно можно, только зачем бегать и денег везде заносить, если можно все упростить, глядишь и люди потянутся строить по готовым чертежам.С этим сложно поспорить, но зарегить лодку тем не менее можно.
Да никто не потянется. Кто хочет - итак построит, кто не хочет - купить в магазине казанку.Конечно можно, только зачем бегать и денег везде заносить, если можно все упростить, глядишь и люди потянутся строить по готовым чертежам.
Вы смысл не поняли: чертежи из базы проектов=бесплатная и беспроблемная регистрация в ГИМС... А без чертежей с расчетами Вы сегодня ничего из самостроя не зарегистрируете в ГИМС, даже с заносом денег-физически программа ГИМС не позволит.Да никто не потянется. Кто хочет - итак построит, кто не хочет - купить в магазине казанку.
Расчёты сделать не представляет никакой сложности, для оценочных расчётов достаточно знаний школьной физики на уровне 7-8 класса.Вы смысл не поняли: чертежи из базы проектов=бесплатная и беспроблемная регистрация в ГИМС... А без чертежей с расчетами Вы сегодня ничего из самостроя не зарегистрируете в ГИМС, даже с заносом денег-физически программа ГИМС не позволит.
Вы смысл не поняли: чертежи из базы проектов=бесплатная и беспроблемная регистрация в ГИМС... А без чертежей с расчетами Вы сегодня ничего из самостроя не зарегистрируете в ГИМС, даже с заносом денег-физически программа ГИМС не позволит.
Соответствовать должно абстрактное судно, анализ соответствия возможен правилам. Но анализ соответствия проекту - нет такого документа. Судно по проекту - вот документация и точка.Вопрос не решится
Самостройщик своей подписью заверяет, что он сделал все по проекту и судно не будет использоваться в коммерческой деятельности. ГИМС проверил геометрическое соответствие размеров и вперёд! Хочешь заниматься коммерцией-добро пожаловать в Регистр. Далее все просто-поймали подведомственное ГИМС судно за занятием коммерческой деятельностью-штраф такой, что бы последние штаны продал! И будет четкое разделение на 2 класса: ГИМС с заявительным порядком и просто права на управление и Реестр, с лицензиями, освидетельствованиями, дипломами судоводителя, обязательной страховкой перед третьими лицами. Это же распространенная практика в многих странах, не надо велосипед изобретать.Вопрос не решится. Надо будет доказывать соответствие проекту... А чтобы это самое соответствие оценить опять нужен специалист, тк сотрудник гимс ничего не знает и ничего не может...