вет
Активный участник
А вот интересно... На Ладоге и Онеге ТБС-ов вообще нет? :bw: Дело в том что на разных водоёмах волнение отличается. Как ТБС-ы повели бы себя там? ..
Где родился,там и пригодился...
А вот интересно... На Ладоге и Онеге ТБС-ов вообще нет? :bw: Дело в том что на разных водоёмах волнение отличается. Как ТБС-ы повели бы себя там? ..
На счет перегона МН и МСП своим ходом по Севморпути, думаю,что это миф, возможно отправляли на транспортных судах(так многие речные суда отправляли) или по железной дороге( в Ульяновск МСП и МН многие так приходили).У нас наоборот очень много ТБСок, в различных вариациях, очень широко распространен самодельный удлененный вариант. У нас как минимум три завода их строили в Тобольске Тюмени и помоему в Сургуте. Еще много ВКМов метчиков Колпашевской постройки.
А вот мотоневодников-единицы, старики поведали что все приходили в базу морлова которая в 50-70х вела лов в Обской губе и что все приходили перегоном через Севморпуть.
На счет перегона МН и МСП своим ходом по Севморпути, думаю,что это миф, возможно отправляли на транспортных судах(так многие речные суда отправляли) или по железной дороге( в Ульяновск МСП и МН многие так приходили).
На счет перегона МН и МСП своим ходом по Севморпути, думаю,что это миф, возможно отправляли на транспортных судах(так многие речные суда отправляли) или по железной дороге( в Ульяновск МСП и МН многие так приходили).
Не миф. Был такой перегон или перегоны.
Доброго времени суток всем форумчанам!
Приобрел ТБС-20а, пытаюсь немножко его переделать.
Все уперлось в чертежи: теоретический, общего расположения.
Также интересуюсь расчетом остойчивости и таблицей плазовых ординат.
Если кто-нибудь, чем нибудь поделится, буду премного благодарен.
За плату тоже согласен.
А зачем Вам чертежи(теоретический,общего расположения),если у Вас есть реальная ТБСка????!!!!...или Вам не хватает большого Флуда среди местных водномоторников???!!!Доброго времени суток всем форумчанам!
Приобрел ТБС-20а, пытаюсь немножко его переделать.
Все уперлось в чертежи: теоретический, общего расположения.
Также интересуюсь расчетом остойчивости и таблицей плазовых ординат.
Если кто-нибудь, чем нибудь поделится, буду премного благодарен.
За плату тоже согласен.
А вот интересно... На Ладоге и Онеге ТБС-ов вообще нет? :bw: Дело в том что на разных водоёмах волнение отличается. Как ТБС-ы повели бы себя там? По крайней мере на Байкале МН и МСП имеются. Опять же не помню, что бы там были ТБС-ы...
ТБС переделанные есть на Иркутском водохранилище и по Байкалу ходят. Посмотреть вложение 34420
Кардинально перестроили, даже трудно понять какие части от корпуса ТБС сохранились без изменений.
МН,в заводском варианте изготовления,очень остойчивый катер.Родной двигатель К-167 в тонну весом является очень хорошим балластом.....Если уж МН такое терпит, на костромич точно можно загрузить легковушку:bq:
А про ТБС-20 что-нибудь можете сказать ?
Про него и спрашиваю.
А про ТБС-20 что-нибудь можете сказать ?
https://www.avito.ru/usole-sibirskoe/vodnyy_transport/prodam_kater_263904777
Про него и спрашиваю.
Так про ТБС-20 на первой странице темы как раз и говорилось
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=91980&postcount=5
А тот катер, ссылку на который Вы здесь привели, с такой халабудой и мощными фальшбортом и кринолином будет явно уступать в остойчивости стандартному исполнению ТБС-20.