nikolaich
Старожил форума
Ну если из серого чугуна , и под клапанной крышкой масло - можно не мазать , а если там сухо - тогда да , верно можно мазнуть раз в сто часов ..
Дак так все и делают.
Ну если из серого чугуна , и под клапанной крышкой масло - можно не мазать , а если там сухо - тогда да , верно можно мазнуть раз в сто часов ..
Стержни клапанов(и их втулки) на дизелях 2Ч10,5/13 смазывают соляркой каждые 8-10 часов.По 4-5 капель на каждый клапан.Дак так все и делают.
Стержни клапанов(и их втулки) на дизелях 2Ч10,5/13 смазывают соляркой каждые 8-10 часов.По 4-5 капель на каждый клапан.
Именно так.Втулки коромысел смазываются из маслёнки,раз в 8-10 часов,по 4-5 капель диз.масла,а клапана,как я сказал ранее-только соляркой.Клапана маслом смазывать категорически запрещают,на этом двигателе,т.к.может произойти их подгорание и заклинивание во втулках.Повидимому на этих дизелях по конструктивным особенностям под клапанной крышкой не обеспечивается циркуляция масляных взвесей ("масляного тумана"), тогда это естественно.
Проверьте совмещение меток на шестернях ГРМ.Добрый вечер!
Вопрос к пользователям этого чудного двигателя: никак не могу настроить зазор клапанов - все выпускные при установке зазора 0.30 мм в ВМТ упираются в поршень и проходят поршни только при зазоре 3.5 мм. С впускными клапанами все хорошо. В чем может быть дело?
Вы правы, во втором случае - выпускной клапан.А может кто-нибудь подсказать по фазам газораспределения: похоже, в руководстве ошибка - написано дважды про открытие впускного клапана (пункт 2.2.32) 11+-3 до ВМТ и 33+-3 до НМТ. Возможно? во втором случае это про выпускной клапан. Или я ошибаюсь?
На дизелях 4Ч8,5/11 не имеющих декомпрессора, или с декомпрессором, установленном на головках блока, штанги отличий не имеют.Всем доброго времени суток.Подскажите чем отличаются впускные,выпускные штанги клапанов на 4ч
Всегда восхищаюсь Профессионализмом Ваших ответов!!!!На дизелях 4Ч8,5/11 не имеющих декомпрессора, или с декомпрессором, установленном на головках блока, штанги отличий не имеют.
На дизелях с декомпрессором в блоке, штанга выхлопного клапана в средней части имеет резьбу с навернутой на нее тарелкой декомпрессионного устройства.
Неприкрытая лесть не засчитываетсяВсегда восхищаюсь Профессионализмом Ваших ответов!!!!
Высказался честно-от души.РС(ИМХО):Николаевич для меня Авторитет.Неприкрытая лесть не засчитывается
Высказался честно-от души.
2) номинал сопротивления 0,06 Ом;Доброго времени суток всем!
Продолжаю собирать свой дизель и приступаю к электрооборудованию. Никакой электропроводки и многих элементов не осталось - придется почти все по новой воссоздавать.
В связи с этим несколько вопросов для начала по подключению свечей накаливания:
2) про сопротивление - какого оно номинала?
3) как работает включатель (на схеме в правом верхнем углу) сначала включаются свечи С, затем стартер СТ, а далее, что обозначено как ЗК? Родного включателя нет, может кто подскажет чем его можно заменить?
Оригинальный замок можно приобрести на нева дизели обозн. ВК-856 цена в районе 300 рублей, заменить можно на тумблер для свечей и обычный тракторный замок зажигания. Если нужно могу накидать схему подключенияДоброго времени суток всем!
Продолжаю собирать свой дизель и приступаю к электрооборудованию. Никакой электропроводки и многих элементов не осталось - придется почти все по новой воссоздавать.
В связи с этим несколько вопросов для начала по подключению свечей накаливания:
1) можно ли заменить и чем контрольный элемент, какое у него должно быть сопротивление?
2) про сопротивление - какого оно номинала?
3) как работает включатель (на схеме в правом верхнем углу) сначала включаются свечи С, затем стартер СТ, а далее, что обозначено как ЗК? Родного включателя нет, может кто подскажет чем его можно заменить?
заменить можно на тумблер для свечей и обычный тракторный замок зажигания.
Нарисуйте ,если не трудно.Оригинальный замок можно приобрести на нева дизели обозн. ВК-856 цена в районе 300 рублей, заменить можно на тумблер для свечей и обычный тракторный замок зажигания. Если нужно могу накидать схему подключения