Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

В имеющейся инструкции карта смазки не содержит подобных рекомендаций.Они находятся в разделах "Подготовка к работе нового двигателя" и "Возможные неисправности и методы их устранения".
Обновляйте информацию!
Информация взята из карты смазки на "Каспий", Таблица 2, п.8
 
Последнее редактирование модератором:
Есть уникальная возможность связаться непосредственно с заводом-изготовителем http://www.dagdizel.ru/contacts.htm

Мне на этот завод начхать , будь у меня такой дизель - весь переделал бы по своему , не выходя из мастерской ..
направляющие клапанов поставил бы чугунные , или металлокерамику , они пропитываются маслом , про клин клапана можно не думать ..
 
Мне на этот завод начхать , будь у меня такой дизель - весь переделал бы по своему , не выходя из мастерской ..
направляющие клапанов поставил бы чугунные , или металлокерамику , они пропитываются маслом , про клин клапана можно не думать ..

Так там направляющие из чугуна и есть, чугун СЧ24-44.
 
Так там направляющие из чугуна и есть, чугун СЧ24-44.

Ну если из серого чугуна , и под клапанной крышкой масло - можно не мазать , а если там сухо - тогда да , верно :D можно мазнуть раз в сто часов ..:D
 
Стержни клапанов(и их втулки) на дизелях 2Ч10,5/13 смазывают соляркой каждые 8-10 часов.По 4-5 капель на каждый клапан.

Повидимому на этих дизелях по конструктивным особенностям под клапанной крышкой не обеспечивается циркуляция масляных взвесей ("масляного тумана"), тогда это естественно.
 
Повидимому на этих дизелях по конструктивным особенностям под клапанной крышкой не обеспечивается циркуляция масляных взвесей ("масляного тумана"), тогда это естественно.
Именно так.Втулки коромысел смазываются из маслёнки,раз в 8-10 часов,по 4-5 капель диз.масла,а клапана,как я сказал ранее-только соляркой.Клапана маслом смазывать категорически запрещают,на этом двигателе,т.к.может произойти их подгорание и заклинивание во втулках.
 
Добрый вечер!

Вопрос к пользователям этого чудного двигателя: никак не могу настроить зазор клапанов - все выпускные при установке зазора 0.30 мм в ВМТ упираются в поршень и проходят поршни только при зазоре 3.5 мм. С впускными клапанами все хорошо. В чем может быть дело?
 
Добрый вечер!

Вопрос к пользователям этого чудного двигателя: никак не могу настроить зазор клапанов - все выпускные при установке зазора 0.30 мм в ВМТ упираются в поршень и проходят поршни только при зазоре 3.5 мм. С впускными клапанами все хорошо. В чем может быть дело?
Проверьте совмещение меток на шестернях ГРМ.
 
Доброе утро!

Вроде выставлял шестерни по рискам когда собирал. Правда были сомнения с количеством рисок на шестерне распредвала - в руководстве их показано 2, на шестерне я нашел только одну. Придется, видимо, снять крышку и еще раз посмотреть.
А может кто-нибудь подсказать по фазам газораспределения: похоже, в руководстве ошибка - написано дважды про открытие впускного клапана (пункт 2.2.32) 11+-3 до ВМТ и 33+-3 до НМТ. Возможно? во втором случае это про выпускной клапан. Или я ошибаюсь?
 
А может кто-нибудь подсказать по фазам газораспределения: похоже, в руководстве ошибка - написано дважды про открытие впускного клапана (пункт 2.2.32) 11+-3 до ВМТ и 33+-3 до НМТ. Возможно? во втором случае это про выпускной клапан. Или я ошибаюсь?
Вы правы, во втором случае - выпускной клапан.
 

Вложения

  • DSCN1709.JPG
    DSCN1709.JPG
    117.6 КБ · Просмотры: 954
Добрый вечер!

Спасибо всем, кто откликнулся! Так и вышло - по неопытности не те метки совместил (распредвал-привод маслонасоса).
 
Всем доброго времени суток.Подскажите чем отличаются впускные,выпускные штанги клапанов на 4ч
 
Всем доброго времени суток.Подскажите чем отличаются впускные,выпускные штанги клапанов на 4ч
На дизелях 4Ч8,5/11 не имеющих декомпрессора, или с декомпрессором, установленном на головках блока, штанги отличий не имеют.
На дизелях с декомпрессором в блоке, штанга выхлопного клапана в средней части имеет резьбу с навернутой на нее тарелкой декомпрессионного устройства.
 
На дизелях 4Ч8,5/11 не имеющих декомпрессора, или с декомпрессором, установленном на головках блока, штанги отличий не имеют.
На дизелях с декомпрессором в блоке, штанга выхлопного клапана в средней части имеет резьбу с навернутой на нее тарелкой декомпрессионного устройства.
Всегда восхищаюсь Профессионализмом Ваших ответов!!!!:)
 
Доброго времени суток всем!

Продолжаю собирать свой дизель и приступаю к электрооборудованию. Никакой электропроводки и многих элементов не осталось - придется почти все по новой воссоздавать.

В связи с этим несколько вопросов для начала по подключению свечей накаливания:
1) можно ли заменить и чем контрольный элемент, какое у него должно быть сопротивление?
2) про сопротивление - какого оно номинала?
3) как работает включатель (на схеме в правом верхнем углу) сначала включаются свечи С, затем стартер СТ, а далее, что обозначено как ЗК? Родного включателя нет, может кто подскажет чем его можно заменить?
 

Вложения

  • эл_схема.jpg
    эл_схема.jpg
    321.2 КБ · Просмотры: 851
Верх