Современный колесный пароход

Владелец этого "парохода" пишет - мотор ВАЗ 2106 , водоизмещение - 12 т
крейсерская скорость - 10 км час с расходом 3 л час (обороты не указаны)

PS/ Есть ощющение что колесо маловато по диаметру, что влияет на упор.
На синем (фото выше) - колесо заметно больше. Интересно кто у кого что-то перенял , в смысле опыта .
Согласен , колесо маловато в диаметре.
 
Но Автор пишет , что этот самый быстроходный из 10 построенных .
Расход 3 л - это при оборотах мотора 2000 об.
Теоретически 30 литров на 100 км и это при 12 тоннах .
что-то мне подсказывает, что при таких оборотах даже ВАЗ 06 это вечный двигатель. :)
 
Но Автор пишет , что этот самый быстроходный из 10 построенных .
Расход 3 л - это при оборотах мотора 2000 об.
Теоретически 30 литров на 100 км и это при 12 тоннах .
что-то мне подсказывает, что при таких оборотах даже ВАЗ 06 это вечный двигатель. :)
Я тоже был на этих катерах в Саратове. Они все принципиально отказались от дизелей в том числе из за шумности.
 
Гибрид с генератором - будет самый тихий , но понятно что дороже
Думается , что в первую очередь нужен серийный, стильный ,технологичный корпус , с хорошими ходовыми качествами.
У этого английского деда который сделал "Монарх" - получилось .
и чего стестняться "стырить"? :)
 
Гибрид с генератором - будет самый тихий , но понятно что дороже
Думается , что в первую очередь нужен серийный, стильный ,технологичный корпус , с хорошими ходовыми качествами.
У этого английского деда который сделал "Монарх" - получилось .
и чего стестняться "стырить"? :)
Да стырили мы уже... Сейчас денюшка зайдет и....
 
И вот такой нюанс - на корпусе нужны фальшкиль и по бокам лыжи - упоры .
1. Чтобы ровно на грунте стоял (на трейлере) без всякиз подпорок.
2. Чтобы можно было волоком таскать , не в смысле через водораздел, а вытащить без крана на необорудованный берег .
Ну как бы "ФИБ" (фак ифраструктуру бот)

Это не я придумал - видел в Шотландии старые рыболовные лодки , они в отлив стоят ровно на грунте , их в старину лошадями в упряжке таскали , как санки на сушу , для ремонта итд .
(на фото - это голландцы, там мелко и отлив. "Монарх" - единственное фото , где видно изгиб днища, или "подьем батоксов", чтобы красивше звучало )
 

Вложения

  • media_13_6607_w1200_fit.jpg
    media_13_6607_w1200_fit.jpg
    94.5 КБ · Просмотры: 59
  • 98594323_2593770280841259_5304206047018221568_o.jpg
    98594323_2593770280841259_5304206047018221568_o.jpg
    119.6 КБ · Просмотры: 56
Последнее редактирование:
Вот попалось в тырнете .
Один из саратовских. Владелец - женщина .(как я понял из публикации)
пока мужики спорят про всякую х....ю. обводы, батоксы, сальники, паровые машины...
Ну может быть и не эталон "морского дизайна" - но он есть Материально.
У нее это вот такой прогулочный ресторанчик на 10 человеков.

Еще один (другой владелец) - сделал себе как базу "пловцов подвохов".
Проходимость - 0.5 м , трава , сети, итд не имеют особого значения.
есть - душ, гальюн, печка-камин на ДРОВАХ .
расход топлива - 30 л на 100 км , 92го "говнотурбопремиума" :)
 

Вложения

  • CIZVPAknB2k.jpg
    CIZVPAknB2k.jpg
    397.8 КБ · Просмотры: 47
  • m3wLFkVSmVo.jpg
    m3wLFkVSmVo.jpg
    342.1 КБ · Просмотры: 48
  • uYoaL-jNIJs.jpg
    uYoaL-jNIJs.jpg
    230.1 КБ · Просмотры: 49
  • hAq3HWWh768.jpg
    hAq3HWWh768.jpg
    301.1 КБ · Просмотры: 48
  • lOWHfRYrlGQ.jpg
    lOWHfRYrlGQ.jpg
    363.1 КБ · Просмотры: 47
Последнее редактирование:
А к "везделазному" колеснику нужен и соответствующий "тузик", чтобы полазить по кувшинкам, протокам итд .
Ну и с оценкой 9 по 10-ти бальной шкале "вандало-дурако-устойчивости"
:)
 

Вложения

  • Лодкаскуттер 5.jpg
    Лодкаскуттер 5.jpg
    53.8 КБ · Просмотры: 18
  • Лодкаскуттер 6.jpg
    Лодкаскуттер 6.jpg
    97.6 КБ · Просмотры: 17
  • Лодкаскуттер 9.jpg
    Лодкаскуттер 9.jpg
    69.2 КБ · Просмотры: 17
А к "везделазному" колеснику нужен и соответствующий "тузик", чтобы полазить по кувшинкам, протокам итд .
Ну и с оценкой 9 по 10-ти бальной шкале "вандало-дурако-устойчивости"
:)
Мутант нынче в копеечку встаёт. :)
 
А кому сейчас легко?
Все хотят на простых точёных детальках жить как Блиновская.
:)

Но никто же мешает купить китайский ПЛМ - он почти как японский.
 
Последнее редактирование:
Вот попалось в тырнете .
Один из саратовских. Владелец - женщина .(как я понял из публикации)
пока мужики спорят про всякую х....ю. обводы, батоксы, сальники, паровые машины...
Ну может быть и не эталон "морского дизайна" - но он есть Материально.
У нее это вот такой прогулочный ресторанчик на 10 человеков.

Еще один (другой владелец) - сделал себе как базу "пловцов подвохов".
Проходимость - 0.5 м , трава , сети, итд не имеют особого значения.
есть - душ, гальюн, печка-камин на ДРОВАХ .
расход топлива - 30 л на 100 км , 92го "говнотурбопремиума" :)
Еще могу добавить, что у всех днищевой внешний контур охлаждения, которое не забивается по определению. По вопросу владелицы Цыганки (зовут Настя), так она уже давно сидит плотно на берегу и занимается домашними делами :), ходит муж. Да и ресторанчик был в начале, но не прижился, все норовят приехать со своими харчами и бухлом :) В общем все как у всех. А Костя и Эдик (колесники Баламут и Везунчик) ребята помешанные на ПО и это их увлечение а не бизнес. А устроить покатушки это вообще то дело святое.
 
Если про "бизнис -небизнис" .
Все думали , вот пандемия закончится , и всё наладится - в Турцию дешевле чем в Анапу. Всякие советские полудохлые базы отдыха или рыбалки -вдруг резко заполнились .

А новое "пришествие внутряного туризма" - кажись с 22 года уже , не на один год, мне так кажется.
а в Питере - водяной извоз всегда был "сладким куском) , и большие "скотовозы" и небольшие , но приличные , так как многие уже видели как там , "в Амстердаме" :)

Покрашенная "казанка" с задроченным двухтактником "ямаха"....уже как то не канает.

И если "параходик" не будет плевать воду из охлаждения , и вокруг него не будет разводов по воде от протечек - наверняка может и по Плещеевому озеру, но тут как "местная братва" решит.....как впрочем и везде.

Общался раньше с Артуром (Пеновская верфь) - видел как в цеху стоял "трамвайчик" , который делался на замену "морскому скоростному катиру" - ибо на ВВ озерах он красивый и морской "оказался" нахренненужный .
А еще он рассказывал что приходили священники - нужен какой-то красивый "трамвайчик", раньше из Осташкова в Нилову Пустынь ходил пароходик "Осташ".

Короче - пока не будет реального образца , на воде, на ходу.... всё остальное туфта (Заказчики, инесторы итд.)
 
Последнее редактирование:
Дядя Вася надо быть оптимистом. Наше дело правое, мы победим!!!!!!!!!!!
Тост - " За тех , что в Цехе! " :)

PS/ И еще - очень важно уточнить последние требования по габариту (ширина) , слышал что для груза, допускается от 2.5 м еще на каждую сторону по 17 см. , то есть ИТого - 2 .84 м
 
Последнее редактирование:
Тост - " За тех , что в Цехе! " :)

PS/ И еще - очень важно уточнить последние требования по габариту (ширина) , слышал что для груза, допускается от 2.5 м еще на каждую сторону по 17 см. , то есть ИТого - 2 .84 м
Нет, максимальная ширина 2,55.
А про доплнительные сантиметры - это шум взялся из-за отмены штрафов для автоматических камер, регистрирующих превышение габаритов.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
По высоте то же есть засада. В правилах максимальная высота для дорог общего пользования 4.5м, а по правилам перевозок высота ограничена 4.0 от дорожного покрытия, на этот параметр и настроены камеры. А высота борта чаще всего 1.1-1,3м, да же у низкобортных, т к для увеличения грузоподъемности добавляют листы в рессоры. Поэтому 3м высоты уже перевезти проблема - только трал.
 
Верх