Мне кажется с карданами совсем мудрено получается. Штуртросами еще куда ни шло...А если вместо штуртросов карданную передачу? Как сделан привод руля на пр. 16601 и 292 ? Правда по цене, при условии покупки всего нового, всё равно нет выигрыша, зато сложнее в монтаже...
Мне кажется с карданами совсем мудрено получается. Штуртросами еще куда ни шло...
если распредилитель работает в четыре стороны то можно на лево-право подлючить руль , а на верх-низ выбирание отдачу якоря!
вместо штурвала гидрораспределитель трактора, на сектор руля гидроцилиндр от бульдозера (на случай аварии сьёмный румпель на ось руля и обходной кран в гидравлику) и можно рулить даже во льдах!
причем типо джойстиком :bj:
если распредилитель работает в четыре стороны то можно на лево-право подлючить руль , а на верх-низ выбирание отдачу якоря!
О чем и речь! Любое усложнение конструкции снижает ее надежность. Для меня есть два варианта - чисто штуртросовый или гидравлика (Vetus, Teleflex,....) Первый недорогой, но гиморный. Второй дорогой, но проще.по идее еще нужен гидронасос на штурвал, где-то все это достать еще нужно. не думаю что получится сильно дешевле готового комплекта.
Думайте дальше,подсказывать пока рано.Такое усовершенствование видел на четырех судах.Барахла от д Васи на вашу жизнь хватит и внукам тоже.Приятели которые терафлексы ставили не криворукие,а лопоухие-развел их обоих дилер на этот ХЛАМ красивыми заверениями об их уникальности!1) Может вы уважаемый Валенок забыли как устроено рулевое управление в автомобиле??? Так я вам напомню, вот схемка для ЗИЛ-131:
Рулевой редуктор с гидроусилителем за номером 27 на картинке устанавливается в корме около РРУ. Сошка редуктора соединяется с румпелем тягой. На двигателе устанавливается гидронасос типа НШ с бачком и редукционным клапаном. Гидрошланги идут от насоса в корму к гидроусилителю. А каким образом извините крутить карданчик за номером 23, куда в машине подключается руль, если он находится в корме, а пост рулевого управления КС100 в носу??? Может рулевого там поставить?
Так вот для того чтобы крутить этот карданчик из рубки, надо ставить или штуртросовую, или "боуденовую" проводку из рубки в корму, но более "слабую"... Или может вы еще что предложите?:br:
2) Насчет денег. Ставить б.у. барахло неизвестного происхождения от дяди Васи за пузырь - это вы извините сами! У меня нет желания остаться без управления где нить в камере шлюза.
3) Насчет того что рулевая гидравлика от Vetus, Maritim, Teleflex это ХЛАМ. Я вам могу привести гораздо больше примеров их успешной работы. А то что она у вашего друга требует постоянного подруливания, так это скорее от кривости рук установщика!
P.S.Может быть Вы комивояжер АМО ЗИЛ-тады звиняйтэ,как говорят итальянцы.
зачем если у него например гидронасос нш уже стоит на "дизеле от бтр",то как правильно предложили влево вправо-руль ,вперед назад-реверс!по идее еще нужен гидронасос на штурвал, где-то все это достать еще нужно. не думаю что получится сильно дешевле готового комплекта.
А почему-бы от штуртросов не отказаться-противные они, требуют контроля,вытягиваются со всеми последствиями и тд и тп.у гидроусилителя на корме со штуртросовой проводкой есть плюс-гидросистема исправна-руль легко вращается,неисправна- все равно вращается хоть и втугую.
плюс телефлекса понятен.
плюс распределителя-вместо штурвала маленький рычаг.
может зиловский гидроусилитель можно отстегнуть от кардана и на вход его гидромотора подать давление от гидронасоса навешеного на штурвал?
может зиловский гидроусилитель можно отстегнуть от кардана и на вход его гидромотора подать давление от гидронасоса навешеного на штурвал?
А какова первоначальная задача была? Куда-бы гидравлику приткнуть(просто из принципа) или повысить надежность и облегчить управление рулевым комплексом?Тогда зачем вообще гидроусилитель от ЗИЛа?
К насосу НШ прицепить штурвал.
На румпель подобрать гидроцилиндр подходящий (от комбайна, погрузчика...)
Соединить их шлангами.
Получаем тоже самое, что и рулевая гидравлика. Но только если насос НШ может качать в обе стороны!!!
Тогда зачем вообще гидроусилитель от ЗИЛа?
К насосу НШ прицепить штурвал.
На румпель подобрать гидроцилиндр подходящий (от комбайна, погрузчика...)
Соединить их шлангами.
Получаем тоже самое, что и рулевая гидравлика. Но только если насос НШ может качать в обе стороны!!!
А какова первоначальная задача была? Куда-бы гидравлику приткнуть(просто из принципа) или повысить надежность и облегчить управление рулевым комплексом?
1:13 -это сколько оборотов штурвала при полной перекладке? И какой еще редуктор требуется для гидравлики?Вот наконец вернулись к истокам...
Стоит задача установить новое рулевое управление в катер КС100А, поскольку катер кардинально перестраивается и пост управления переносится в другое место. К тому же переносится с левого на правый борт и поэтому использовать старый рулевой редуктор не получится!
Есть 2 варианта:
1) Найти новый рулевой редуктор. Установить заново все ролики и троса. Стелать снова штуртросовую проводку.
2) Купить импортную гидравлику и поставить ее.
Склоняюсь ко второму варианту.
Суть вопроса была - из каких соображений выбрать рулевой гидроцилиндр и редуктор? Входные параметры:
1) Длинна румпеля 300 мм
2) Ход румпеля 180 мм
3) Передаточное отношение старого редуктора 1:13
4) Момент на румпеле неизвестен, но можно примерно прикинуть.
Можешь не ставить гидронасос, разбери и удали кольца со штока,все будет крутиться и двигаться от пальца.можно ли подробнее об этом? там же гидроусилитель есть, придется его насос на двигатель навесить.
Ничего мудреного,проще пар репы.Кардан под номером 23 разрезается по внутришлицевой трубе и удлиняется на нужный размер трубой соотв. диаметра сваркой.Если нужно пройти через герм. переборку или провести кардан по изогнутой траектории то ставится обойма с закрытым подшипником 80й серии с валиком и крестовинами от дет.23 на концах.Удлиненый кардан пропускается по любому борту.Передача от штурвала на кардан-цепь и две звездочки.Рулевой редуктор разбирается и со штока гидроусилителя(если Вы не собираетась его использовать) снимаются кольца,все начинает работать от двух пальчиков руки. Cошка снимается и поворачивается в любом положении.Тяга с шаровыми сочленениями подгоняется разрезанием и сваркой под нужный вам размер.Проверено на многих судах с использованием с гидроусилителем и без него.Но если владеете излишними деньгами,то ставьте заграничный гидроХЛАМ с ГОДОВОЙ гарантией.У приятеля все пластиковые крепления на гидроХЛАМЕ пришлось переточить-рассыпались(подозреваю что вся эта мура у НИХ стоит в разы дешевле).Мне кажется с карданами совсем мудрено получается. Штуртросами еще куда ни шло...