Ставь готовый рулевой редуктор от ЗИЛ-130 и тп и не ломай голову. Там это все в одной посуде. Все придумано до нас.Вопрос к Константину.
Как выбрать редуктор и гидроцилиндр? Какие нужны параметры?
Катер КС-100. По идее нужно знать момент Н*м на румпеле. Измерить его можно только на ходу, а такой возможности сейчас нет
Или может есть у кого опыт установки рулевой гидравлики на КСку?
Ставь готовый рулевой редуктор от ЗИЛ-130 и тп и не ломай голову. Там это все в одной посуде. Все придумано до нас.
По моей просьбе SKR с КиЯ просчитал напор водомета КС...вот его ответ:
"...Напор на полном газу будет около 21 метра, т.е. более двух кг на кв. сантиметр, из этого и надо строить расчёты, правда учитывая, что это максимальная величина, реально давление меньше, т.к. объём не закрыт и струе есть выход...."
может это поможет...
Это в планах. Также в планах пневмоцилиндр на задний ход.Ещё и компрессор надо. и пневмоцилиндр на сцепление.
Гидроусилитель на любом грузовике,на МАЗе тоже присутствует.Насос поставить не проблема-место под штатный должно быть.Встречал 433 пр с дв ЯАЗ и гидроусилителем на румпеле.Хозяин судна оч доволен.можно ли подробнее об этом? там же гидроусилитель есть, придется его насос на двигатель навесить.
Гидроусилитель на любом грузовике,на МАЗе тоже присутствует.Насос поставить не проблема-место под штатный должно быть.Встречал 433 пр с дв ЯАЗ и гидроусилителем на румпеле.Хозяин судна оч доволен.
А если гидравлика от Телефлекса выйдет тысяч 40, то я даже думать не буду об извращении с гидроусилителем от зила!
Можно обойтись и без штуртросовой проводки-подумай и догадаешься,не догадаешься-подскажу,ВСЕ до нас ИЗОБРЕЛИ!P.S.Суммами денег оперировать никчему-эти детали можно за бутылку достать со списанной техники,на судно сойдет с люфтами.Это все понятно, только это не избавляет от штуртросовой проводки. Разве только сделать ее проще на малые усилия. Но плюс при этом прибавляется - насос ГУР, сам ГУР, расширительный бачок, и довольно длинные гидрошланги высокого давления.
Для справки:
1. 4331-3400020 ГУР ЗИЛ-130 (АМО ЗИЛ) 16 632.00
2. 4331-3407200 Насос ГУР ЗИЛ-130 с бачком В СБОРЕ (АМО ЗИЛ) 4 070.00
плюс шланги, плюс ремень, плюс новый шкив коленвала, плюс метизы... итого около 23000 руб. только на комплектацию.
Затем прибавьте еще тыщ 5-6 на изготовление новой штуртросовой проводки (Шкивы, ролики, талрепы, троса) И конечная сумма уже приближается к 30000 рублей. И это в том случае, если все делать своими руками.
А если гидравлика от Телефлекса выйдет тысяч 40, то я даже думать не буду об извращении с гидроусилителем от зила!
Поставить простую рулевую с боуденом? Или подскажиМожно обойтись и без штуртросовой проводки-подумай и догадаешься,не догадаешься-подскажу,ВСЕ до нас ИЗОБРЕЛИ!
Имел в виду ЗИЛовскую без штуртроса.Насчет денег-читай мое предыдущее сообщение.Гидравлику итальянскую за 700евро проверили у приятеля на яхте парусн-моторной за три года-полный ХЛАМ, мало того что материалы дерьмо,так еще требует постоянного подруливания.P.S.Может быть Вы комивояжер Терафлекса-тады звиняйтэ,как говорят итальянцы.Поставить простую рулевую с боуденом? Или подскажи
В любом случае уже недешево получается и соизмеримо с ценой рулевой гидравлики!