Рулевая гидравлика на КС-100

diman27

Активный участник
Вопрос к Константину.
Как выбрать редуктор и гидроцилиндр? Какие нужны параметры?
Катер КС-100. По идее нужно знать момент Н*м на румпеле. Измерить его можно только на ходу, а такой возможности сейчас нет:(
Или может есть у кого опыт установки рулевой гидравлики на КСку?
 
Ответ: Рулевая гидравлика.

По моей просьбе SKR с КиЯ просчитал напор водомета КС...вот его ответ:

"...Напор на полном газу будет около 21 метра, т.е. более двух кг на кв. сантиметр, из этого и надо строить расчёты, правда учитывая, что это максимальная величина, реально давление меньше, т.к. объём не закрыт и струе есть выход...."

может это поможет...
 
Ответ: Рулевая гидравлика.

Вопрос к Константину.
Как выбрать редуктор и гидроцилиндр? Какие нужны параметры?
Катер КС-100. По идее нужно знать момент Н*м на румпеле. Измерить его можно только на ходу, а такой возможности сейчас нет:(
Или может есть у кого опыт установки рулевой гидравлики на КСку?
Ставь готовый рулевой редуктор от ЗИЛ-130 и тп и не ломай голову. Там это все в одной посуде. Все придумано до нас.
 
Ответ: Рулевая гидравлика.

В каталоге ветус есть формула для расчета.Найду скину.Площадь руля,мах скорость,и коэф.
 
Ответ: Рулевая гидравлика.

В том-то и засада, что тут не перо руля, для которого, действительно, есть готовые расчетные формулы. Честно говоря, не представляю как считать потребный момент на заслонках водомета.
 
Ответ: Рулевая гидравлика.

Ставь готовый рулевой редуктор от ЗИЛ-130 и тп и не ломай голову. Там это все в одной посуде. Все придумано до нас.

можно ли подробнее об этом? там же гидроусилитель есть, придется его насос на двигатель навесить.
 
Ответ: Рулевая гидравлика.

Ещё и компрессор надо. и пневмоцилиндр на сцепление.
 
Ответ: Рулевая гидравлика.

По моей просьбе SKR с КиЯ просчитал напор водомета КС...вот его ответ:
"...Напор на полном газу будет около 21 метра, т.е. более двух кг на кв. сантиметр, из этого и надо строить расчёты, правда учитывая, что это максимальная величина, реально давление меньше, т.к. объём не закрыт и струе есть выход...."
может это поможет...

Если прикинуть площадь заслонки примерно 30*40=1200 см2 то в закрытом объеме на 2 заслонки будет давить 1200*2.1*2=5.04 т. Но как это пересчитать на открытые заслонки, на механизм их закрытия, и т.д....?

Идеальный вариант измерить динамометром на ходовом катере. Но у меня нет такой возможности:( Попробую написать на завод, мож у них какие цифры есть.
 
Ответ: Рулевая гидравлика.

можно ли подробнее об этом? там же гидроусилитель есть, придется его насос на двигатель навесить.
Гидроусилитель на любом грузовике,на МАЗе тоже присутствует.Насос поставить не проблема-место под штатный должно быть.Встречал 433 пр с дв ЯАЗ и гидроусилителем на румпеле.Хозяин судна оч доволен.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Рулевая гидравлика.

Гидроусилитель на любом грузовике,на МАЗе тоже присутствует.Насос поставить не проблема-место под штатный должно быть.Встречал 433 пр с дв ЯАЗ и гидроусилителем на румпеле.Хозяин судна оч доволен.

Это все понятно, только это не избавляет от штуртросовой проводки. Разве только сделать ее проще на малые усилия. Но плюс при этом прибавляется - насос ГУР, сам ГУР, расширительный бачок, и довольно длинные гидрошланги высокого давления.
Для справки:
1. 4331-3400020 ГУР ЗИЛ-130 (АМО ЗИЛ) 16 632.00
2. 4331-3407200 Насос ГУР ЗИЛ-130 с бачком В СБОРЕ (АМО ЗИЛ) 4 070.00
плюс шланги, плюс ремень, плюс новый шкив коленвала, плюс метизы... итого около 23000 руб. только на комплектацию.
Затем прибавьте еще тыщ 5-6 на изготовление новой штуртросовой проводки (Шкивы, ролики, талрепы, троса) И конечная сумма уже приближается к 30000 рублей. И это в том случае, если все делать своими руками.
А если гидравлика от Телефлекса выйдет тысяч 40, то я даже думать не буду об извращении с гидроусилителем от зила!
 
Ответ: Рулевая гидравлика.

Появилась у меня такая мысль насчет расчета момента. Старый рулевой редуктор стоит. Посмотреть его передаточное отношение не проблема.
Остается выяснить какой момент в Н*м мужик средней комплекции может приложить к рулю так, чтобы ему было комфортно управлять судном.:D Затем пересчитать этот момент через рулевой редуктор на румпель.
В результате можно примерно выяснить какой момент был на румпеле со старой штуртросовой проводкой. Добавить процентов 20 запаса и выбрать гидроцилиндр от Телефлекса.
Руль на моей КСке помню крутился туго...

Как уважаемые форумчане считают: "Какое примерно усилие вы прикладываете к штурвалу диаметром например 1 м, при условии что он "туго" вращается?"

Вот такой каламбур...:D
 
Ответ: Рулевая гидравлика.

А если гидравлика от Телефлекса выйдет тысяч 40, то я даже думать не буду об извращении с гидроусилителем от зила!

тысяч 40 выходит гидравлика от телефлекса на мотоневодник с усилием на румпеле 35 кг. у тебя же усилие гораздо больше.
 
Ответ: Рулевая гидравлика.

Кажется, у гидравлики за эти деньги усилие значительно выше. 50 кгс дает Байстар, который стоит 22-23 тысячи рублей. Вернусь - уточню максимальный момент у Систара.
 
Ответ: Рулевая гидравлика.

Итак появились некоторые скудные данные.
1) Передаточное отношение рулевого редуктора - 1:13
2) Длинна румпеля (от баллера до конца) - 300 мм
3) Ход румпеля при полной перекладке штурвала - 175 мм
 
Ответ: Рулевая гидравлика.

Это все понятно, только это не избавляет от штуртросовой проводки. Разве только сделать ее проще на малые усилия. Но плюс при этом прибавляется - насос ГУР, сам ГУР, расширительный бачок, и довольно длинные гидрошланги высокого давления.
Для справки:
1. 4331-3400020 ГУР ЗИЛ-130 (АМО ЗИЛ) 16 632.00
2. 4331-3407200 Насос ГУР ЗИЛ-130 с бачком В СБОРЕ (АМО ЗИЛ) 4 070.00
плюс шланги, плюс ремень, плюс новый шкив коленвала, плюс метизы... итого около 23000 руб. только на комплектацию.
Затем прибавьте еще тыщ 5-6 на изготовление новой штуртросовой проводки (Шкивы, ролики, талрепы, троса) И конечная сумма уже приближается к 30000 рублей. И это в том случае, если все делать своими руками.
А если гидравлика от Телефлекса выйдет тысяч 40, то я даже думать не буду об извращении с гидроусилителем от зила!
Можно обойтись и без штуртросовой проводки-подумай и догадаешься,не догадаешься-подскажу,ВСЕ до нас ИЗОБРЕЛИ!P.S.Суммами денег оперировать никчему-эти детали можно за бутылку достать со списанной техники,на судно сойдет с люфтами.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Рулевая гидравлика.

Можно обойтись и без штуртросовой проводки-подумай и догадаешься,не догадаешься-подскажу,ВСЕ до нас ИЗОБРЕЛИ!
Поставить простую рулевую с боуденом? Или подскажи:D
В любом случае уже недешево получается и соизмеримо с ценой рулевой гидравлики!
 
Ответ: Рулевая гидравлика.

Поставить простую рулевую с боуденом? Или подскажи:D
В любом случае уже недешево получается и соизмеримо с ценой рулевой гидравлики!
Имел в виду ЗИЛовскую без штуртроса.Насчет денег-читай мое предыдущее сообщение.Гидравлику итальянскую за 700евро проверили у приятеля на яхте парусн-моторной за три года-полный ХЛАМ, мало того что материалы дерьмо,так еще требует постоянного подруливания.P.S.Может быть Вы комивояжер Терафлекса-тады звиняйтэ,как говорят итальянцы.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Рулевая гидравлика.

1) Может вы уважаемый Валенок забыли как устроено рулевое управление в автомобиле??? Так я вам напомню, вот схемка для ЗИЛ-131:

Рулевой редуктор с гидроусилителем за номером 27 на картинке устанавливается в корме около РРУ. Сошка редуктора соединяется с румпелем тягой. На двигателе устанавливается гидронасос типа НШ с бачком и редукционным клапаном. Гидрошланги идут от насоса в корму к гидроусилителю. А каким образом извините крутить карданчик за номером 23, куда в машине подключается руль, если он находится в корме, а пост рулевого управления КС100 в носу??? Может рулевого там поставить?:D
Так вот для того чтобы крутить этот карданчик из рубки, надо ставить или штуртросовую, или "боуденовую" проводку из рубки в корму, но более "слабую"... Или может вы еще что предложите?:br:
2) Насчет денег. Ставить б.у. барахло неизвестного происхождения от дяди Васи за пузырь - это вы извините сами! У меня нет желания остаться без управления где нить в камере шлюза.
3) Насчет того что рулевая гидравлика от Vetus, Maritim, Teleflex это ХЛАМ. Я вам могу привести гораздо больше примеров их успешной работы. А то что она у вашего друга требует постоянного подруливания, так это скорее от кривости рук установщика!

P.S.Может быть Вы комивояжер АМО ЗИЛ-тады звиняйтэ,как говорят итальянцы.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх