Нейтрали и без толкателей не будет-оба диска прижмутся к среднему.
У товарища по несчастью
Жалоба
lex679
скорее всего кронштейны перевернуты.
Там ещё штифты по разному стоят, без штифтов можно поставить в паре с другим на другое место, со штифтами только на свое.У меня на ррп-20 кронштейны не симметричные, по другому не поставишь.
Что за штифты? И как их можно поставить наоборот?Там ещё штифты по разному стоят, без штифтов можно поставить в паре с другим на другое место, со штифтами только на свое.
"И смешалися, как кости,Все смешалось в доме Облонских
Вот на этот зазор и нужно шайбы подложить между маховиком двигателя и фланцем РРП.Нифига граждане, кронштейны одинаковые, по другому их не поставишь. И так, ничего не помогло, но, выкрутив солдатики с 84 на 88 задняя появилась. Но я понимаю что так не должно быть. Вот такая ерунда. Да, приложу фото, должен быть такой зазор?
В смысле вранье, после сборки ррп на снятом, когда ты на карачках 4 дня с ним е... ся, нужно быть полным кретином чтоб не дернуть за рычаг и не проверить включение передач. Не так ли? Ладно, я очень и так благодарен всем за оказываемую помощь, хотя вам это и не нужно. Вопрос 1: можно подробнее про кольца, куда именно их ставить, как выставить правильный зазор. И тот зазор как я на фото показал, его не должно быть? Вопрос 2: почему появилась задняя при солдатиках на 88мм? Спасибо.Вот на этот зазор и нужно шайбы подложить между плитой двигателя и переходом.
А то,что пробовал включать передачи перед установкой РРП на место-вранье.Некрасиво.
Я извиняюсь,конечно.Но нужно быть полным кретином после того,как увидел что не работает-е...ся ставить на двигатель.В смысле вранье, после сборки ррп на снятом, когда ты на карачках 4 дня с ним е... ся, нужно быть полным кретином чтоб не дернуть за рычаг и не проверить включение передач. Не так ли? Ладно, я очень и так благодарен всем за оказываемую помощь, хотя вам это и не нужно. Вопрос 1: можно подробнее про кольца, куда именно их ставить, как выставить правильный зазор. И тот зазор как я на фото показал, его не должно быть? Вопрос 2: почему появилась задняя при солдатиках на 88мм? Спасибо.
"этот зазор" - что на фото ? Посмотрите чертёж - по памяти там стопорное кольцо ставится и в него упирается переключающая ушастая втулка. Я бы на сие не обращал внимания т.к. ход переключающей втулки в эту сторону избыточный, можно его ограничить в другом месте (хоть в приводе, грубо говоря, упор для рычага переключения). Не уверен, что шайбы - хорошее решение, т.к. центрующие выступ/впадина на маховике и ответной детали РРП могут полностью или частично перестать центровать. Моё предложение прежнее : чертёж, промерить всю цепочку, найти несоответствие, тогда решение будет обоснованным. Что мы тут с диванов предлагаем... "Советчики бывают : советчики и антисоветчики" (В.Г. Пильдиш).Вот на этот зазор и нужно шайбы подложить между маховиком двигателя и фланцем РРП.
А то,что пробовал включать передачи перед установкой РРП на место-вранье.Некрасиво.
В теме были описаны случаи, когда солдатики выскакивали за пределы коромысла, а это уж серьёзная авария, разборка... значит, ограничение хода тоже важно. По своему РРП 40-3, да и по картинке #193 центрующий выступ есть (на верхнем чертеже он кажется коническим, на нижнем - цилиндрический), да и как им не быть - что-то должно центровку обеспечивать, болты не призонные, с них спросу нет. Вот я и насторожился - не нарушить бы... А так - заманчиво. Подложил шайбы и всё стало хорошо.Речь не про то,чтоб как то ограничить или увеличить ход нажимного подшипника,а про то,чтобы вал встал на место.А вместе с ним и вся корзина. Там центровка болтами,во всяком случае у меня так было.
А сейчас из за неправильной стыковки они смещены в сторону маховика.А т.к. нажимной находится на своем месте,а корзина нет-не хватает хода для включения.
Видно в таком состоянии уже изрядно поработало-судя по стружке.Живы ли подшипники и как уже выше писал-полукольца.
Было у меня такое-ничего там не нужно разбирать,монтировкой возвращаешь обратно и сзади под болт крепления крышки подшипника делаешь фигурную шайбу-ограничитель.Вместо штатной упорной шайбы ограничивает ход нажимного на ПХ.В теме были описаны случаи, когда солдатики выскакивали за пределы коромысла, а это уж серьёзная авария, разборка... значит, ограничение хода тоже важно. По своему РРП 40-3, да и по картинке #193 центрующий выступ есть (на верхнем чертеже он кажется коническим, на нижнем - цилиндрический), да и как им не быть - что-то должно центровку обеспечивать, болты не призонные, с них спросу нет. Вот я и насторожился - не нарушить бы... А так - заманчиво. Подложил шайбы и всё стало хорошо.
Очень хотелось бы понять, в чем я не компанейский? Я понимаю, что никто никому ничего не должен, но я отписываюсь и делюсь всем как только могу.На катере остались распорные втулки от стыковки старого РРП,можно замерить и не гадать и высчитывать.
Но как то лень из за этого туда ехать.Да и товарищ какой то не кампанейский попался-а можно было бы и перешагнуть через нее