Реверс-редуктор РРП-40

Anry666

Старожил форума
Подскажите, коллеги..
Нет ли у кого литературы по регулировке РРП-40?
Или может подскажет кто...
Проблема в следующем - нет четкой нейтрали.
Т.е. на аварийном рычаге длинной 60-70 см, движение его на 2 см вперед назад (при этом шариковый фиксатор не сходит с места - это типа люфт такой) включается соответственно передний и задний ход. Понятно, что это просто диски соприкасаются и не прижимаются, но все равно, вести же будет сцепление то. Соответственно диски гореть. Редуктор собирали сами, из 2-ух убитых, диски новые.. Собственно вопрос то потому возник, что если руками и можно поймать Н, то сервоприводом - практически нет.
Как увеличить диапазон в положении Н?

P.S. Павел - выйди в аську то - по поводу чертежей упорника... Прислать то я могу, но там комменты мои тебе понадобятся
 
Подскажите, коллеги..
Нет ли у кого литературы по регулировке РРП-40?
Или может подскажет кто...
Проблема в следующем - нет четкой нейтрали.
Т.е. на аварийном рычаге длинной 60-70 см, движение его на 2 см вперед назад (при этом шариковый фиксатор не сходит с места - это типа люфт такой) включается соответственно передний и задний ход. Понятно, что это просто диски соприкасаются и не прижимаются, но все равно, вести же будет сцепление то. Соответственно диски гореть. Редуктор собирали сами, из 2-ух убитых, диски новые.. Собственно вопрос то потому возник, что если руками и можно поймать Н, то сервоприводом - практически нет.
Как увеличить диапазон в положении Н?

P.S. Павел - выйди в аську то - по поводу чертежей упорника... Прислать то я могу, но там комменты мои тебе понадобятся
Толщина дисков трения должна быть не более 10-0,1мм,и не менее 8,8мм.Обратите внимание на правильную установку: дисков,нажимного устройства(солдатиков),расстояние от оси серги до верхней образующей ролика должно быть 84-0,5мм.
 
Не очень понимаю, если честно

Может схемку какую можно?
 
Жду ответа, как соловей лета

А вот так я сделал управление - 300 футовые боудены на газ-реверс
И хромированная ручка вот такая
тока с двумя рогами - газ-реверс...
Вчера подключили - работает ввроде
Сервомотор (или как он называется) подключен к НШ-10. Срабатывает достаточно быстро.. Обязательно ставить редукционный клапан
 

Вложения

  • SNC00032.jpg
    SNC00032.jpg
    75.4 КБ · Просмотры: 1 752
Последнее редактирование модератором:
Жду ответа, как соловей лета

А вот так я сделал управление - 300 футовые боудены на газ-реверс
И хромированная ручка вот такая
, тока с двумя рогами - газ-реверс...
Вчера подключили - работает ввроде
Сервомотор (или как он называется) подключен к НШ-10. Срабатывает достаточно быстро.. Обязательно ставить редукционный клапан

Нажимное устройство
 

Вложения

  • 4321.jpg
    4321.jpg
    343.3 КБ · Просмотры: 1 853
Толщина дисков трения должна быть не более 10-0,1мм,и не менее 8,8мм.Обратите внимание на правильную установку: дисков,нажимного устройства(солдатиков),расстояние от оси серги до верхней образующей ролика должно быть 84-0,5мм.
А нет ли у Вас подобных данных на РРП-10?:)
 
А нет ли у Вас подобных данных на РРП-10?:)
А у РРП-40 и РРП-10,барабаны помоему одинаковые,соответственно и "солдатики"наверное тоже.Есле Вы про это не знаете,то я смогу сравнить на следующей неделе.Потом напишу.
 
Последнее редактирование модератором:
А у РРП-40 и РРП-10,барабаны помоему одинаковые,соответственно и "солдатики"наверное тоже.Есле Вы про это не знаете,то я смогу сравнить на следующей неделе.Потом напишу.
Интересует расстояние от оси серги до верхней образующей ролика для РРП-10 т.к. этот размер легко регулируется ввинчиванием(вывинчиванием) двух половинок солдатика с пружиной внутри.:eek:
 
Интересует расстояние от оси серги до верхней образующей ролика для РРП-10 т.к. этот размер легко регулируется ввинчиванием(вывинчиванием) двух половинок солдатика с пружиной внутри.:eek:
Конкретно для РРП-10 данных нет,но на неделе сравню каретки в сборе с "солдатиками"РРП-10 с РРП-40.Есле все одинаковое,то регулировочные размеры наверно должны быть тоже одинаковы,а Вы как счетаете?:eek:
 
Привет, спасибо..
Я так понял, на первом рисунке - это для РРП-40 данные???
Размер в свободном состоянии???
И, если на второй рисунок посмотреть - поз.16 - (хз как назвать) - они похоже самодельные у нас - какой размер должен быть?
 
Привет, спасибо..
Я так понял, на первом рисунке - это для РРП-40 данные???
Размер в свободном состоянии???
И, если на второй рисунок посмотреть - поз.16 - (хз как назвать) - они похоже самодельные у нас - какой размер должен быть?
Привет сосед!Да первая картинка для РРП-40,на второй поз.16-тяга,ее размер неуказан,могу замерить на своем редукторе.Да,обратите внимание на правильную установку кулачка(петушка).:eek:
 
Если можно, замерь конечно...
А по поводу петушка-кулачка - это какая поз. на рисунке?
 
а что с ним не так может быть??? Он же вроде зеркальный - хоть так ставь хоть так?
 
Подскажите, коллеги..
Нет ли у кого литературы по регулировке РРП-40?
Или может подскажет кто...
Проблема в следующем - нет четкой нейтрали.
Т.е. на аварийном рычаге длинной 60-70 см, движение его на 2 см вперед назад (при этом шариковый фиксатор не сходит с места - это типа люфт такой) включается соответственно передний и задний ход. Понятно, что это просто диски соприкасаются и не прижимаются, но все равно, вести же будет сцепление то. Соответственно диски гореть. Редуктор собирали сами, из 2-ух убитых, диски новые.. Собственно вопрос то потому возник, что если руками и можно поймать Н, то сервоприводом - практически нет.
Как увеличить диапазон в положении
P.S. Павел - выйди в аську то - по поводу чертежей упорника... Прислать то я могу, но там комменты мои тебе понадобятся
Вот деталировка РРП-40,может пригодится.
 

Вложения

  • 4ч.jpg
    4ч.jpg
    396.4 КБ · Просмотры: 1 344
  • 3.jpg
    3.jpg
    363.2 КБ · Просмотры: 1 182
  • 4.jpg
    4.jpg
    346.7 КБ · Просмотры: 1 111
Последнее редактирование модератором:
Ну не всасываю разницы, сорри

а, понял, ну по другому то и не поставишь наверное - он (петушок) не сможет вертикальное положение принимать.. так?
 
а, понял, ну по другому то и не поставишь наверное - он (петушок) не сможет вертикальное положение принимать.. так?
Проверте на всякий случай сборку всей коретки и желательно,чтобы не было выроботки(люфтов)во всех узлах нажимного механизма,вот об этом я хотел сказать.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх