Путешествия Малой лисы

Что-то теперь я не пойму, продольный ход никак не регулируется.
С одной стороны упорный подшипник, с другой редуктор.
ШРУС заходит и туда, и туда.
 
Поставьте резинку между упорным и его кронштейном толще-узел станет длиннее.
На стрелку внимание не обращайте.
1671728719379.png
 
Что-то теперь я не пойму, продольный ход никак не регулируется.
С одной стороны упорный подшипник, с другой редуктор.
ШРУС заходит и туда, и туда
Продольное перемещение шарика по канавке во внешней обойме в пределах её ширины и создаёт этот продольный ход вала вместе с внутренними обоймами. Пока вал, сепаратор или шарик не упрётся в крышку. Если привод слишком сжат, то вал вместе с внутренней обоймой сепаратором и шариками вылезет за пределы внешней обоймы , ограничивают его крышки.
Пазы для шариков сделаны в виде многозаходной резьбы (четыре правого и четыре левого вращения, в Вашем случае, для компенсации поступательного движения). Возможно, из за не равномерного износа шариков, пазов, при включении передачи вал перемещается в продольном направлении до упора в крышку, отсюда удар. При остановке вала, за счёт упругих свойств пыльников всё встает на свои места.
 
Так у него стук в ШРУСе возле РРП,т.е. где у шариков хода осевого быть не должно.
 
Коллеги, слышу, но на крышке следа нет, если бы вал в нее упирался при включении хоть на долю секунды, был бы след какой то.
Так он может и не доставать до крышки,просто сама обойма может найти упор.
Крышка чтоб загерметизировать,а не как ограничитель хода.
 
Запарился немного.В сборе свободный ход не определить,нужно открутить упорный,убрать резинки и тогда двигая его вдоль смотреть. ;)
 
Коллеги, слышу, но на крышке следа нет, если бы вал в нее упирался при включении хоть на долю секунды, был бы след какой то.
Это было бы самое простое. Проверить упорный подшипник, маловероятно но всё же.
Следующая версия
Имхо угол рабочий в шарнире слишком маленький, смазка не распределяется, точечный износ приводит образованию моментной "ямы", которая заклинивает шарнир вплоть до скручивания/изгибания вала, после чего шарнир из ямы выходит с ударом.
То есть, вместо трения качения трение скольжения "со ступенькой".
Здесь только замена.
 
Как я вижу, так как удар только в одной "гранате", то переворот ШРУСа решит проблему - но конечно хотелось бы понять причину удара, это продолжаем исследовать.
 
Как я вижу, так как удар только в одной "гранате", то переворот ШРУСа решит проблему - но конечно хотелось бы понять причину удара, это продолжаем исследовать.
Блин,ничего не решит переворот ШРУСа.
Вроде объяснил причину появления удара при включении хода-достаточно полмиллиметра смещения гр.вала на подушках упорного,чтоб Шрус не работал в штатном режиме.
Это при условии недостаточного свободного осевего хода.В вашем случае практически в его отсутствии.
Поможет дополнительная толщина между упорным и кронштейном-уже который раз пытаюсь это довести до вас.
 
Поможет дополнительная толщина между упорным и кронштейном
Это решение хорошее, но больше нравится: поднять заднюю часть двигателя и опустить переднюю: и расстояние между упорным и двигателем увеличится и угол возрастет.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Это решение хорошее, но больше нравится: поднять заднюю часть двигателя и опустить переднюю: и расстояние между упорным и двигателем увеличится и угол возрастет.
Главное не переборщить с удлинением ;)
Думается имеющуюся длину увеличить на 15-20 мм будет достаточно.
 
У нас в прошлом году была схожая проблема, редуктор zf280. При включении хода был удар, и по ощущениям отдавало в муфту (аквадрайв). Долго не могли найти, вроде все в порядке, но он (стук) все-таки наружу вышел. Причиной был износ резиновых шайб (демпферов) в муфте соединения редуктора и двигателя. В итоге они осыпались, но корпус муфты остался цел. После замены шайб все удары-стуки пропали.
Выглядят так:
09F88571-0864-48FC-823E-CAAC4B25F29C.jpeg

Стоили 28 тыс. руб.
А корпус муфты вот так:
338DF915-183E-4FE1-B2D1-E77AD3F3C3E3.jpeg

P.S. Еще на редукторе, в непосредственной близости к двигателю, есть оказывается съемное окошко (оно с перфорацией), и через него можно следить за состоянием этих резинок - там не должно быть резиновой пыли и стружки, иначе деталь требует замены (примерно так было в мануале к резинкам)
 
Последнее редактирование:
Как вариант,но учитывая что удар только при включении ПХ,то отпадает. ;)
 
Как вариант,но учитывая что удар только при включении ПХ,то отпадает. ;)
С учетом разных ПЧ на ПХ и ЗХ момент на муфте для вращения ГВ может быть разный. Поэтому на ПХ стучит, а на заднем - нет.

и если посмотреть на фото выше форма пазух для резинок несимметричная. Поэтому на ЗХ и ПХ резинки деформируются по-разному.
 
Верх