А я думаю, что у них там цепь.
У меня цепь планируется в форпике, как у обычных людей.
Насчет ящика в носу подумаю еще. Насколько я знаю, мест для палубного шмурдяка всегда не хватает. Но пока вроде примирился в душе с бушпритом вровень с палубой. Высота фальшборта там незначительная, при выходе на площадку надо будет просто перешагнуть.
Решил подтянуть модельку Д245, с МА142, закинул в корпус - мне нравится. Думаю, даже вентилятор можно не снимать - пусть гоняет воздух в МО по заветам "Малой лисы"(подсмотрел идею
) Только кожухом надо накрыть будет, чтобы лопастями не махал.
Пока из всех вариантов Д245 (детурбированный, с возможностью при желании турбину вернуть взад) с МА142 (ну, или если повезет, ZF45a) кажется мне наилучшим вариантом.
Проверил в модели возможность сделать конструктивно-встроенные баки, от носовой переборки МО две шпации, вместо почти трех с вкладными. Освобождается куча места, и при объеме в 1600л в МО становится еще просторнее.
Вопросы к опытным:
1. Топливный танк граничит с жилыми помещениями по стенке - это не беспокоит?
2. Наружные стенки получаются всего 4мм, где бортовая обшивка. Внутренние стенки и днище - из 5мм. Не слабо ли получится? Если менять толщину обшивки напротив бака, это лишние швы и лишние пригоночные корпусные работы. Стоит ли оно того?