ВМГ
Старожил форума
Обленился наш русалкофил.Я обращался, он сказал, что только ТДМЕ, никаких Д-243 не делают и не продают
Мне крафтсман-марин не везёт, вам мотор.
Наверно, и так бизнес процветает.
Обленился наш русалкофил.Я обращался, он сказал, что только ТДМЕ, никаких Д-243 не делают и не продают
Этот сайт выглядит как привет из прошлого, похоже там цены и активность из 2013 года.
Думаю над этой задачей, но пока непонятно, как подступиться.Может пока на стадии прикидок,имеет смысл спроектировать встроенный теплообменник в киль?
Для вашей мощности квадрата хватит,делайте два-но тонких.
Если киль такой же как на других брюсах,то я бы на внутренний лист обшивки сразу разместил,до монтажа.А сверху бы сделал типа лючка с отверстиями под патрубки входа-выхода ОЖ.Думаю над этой задачей, но пока непонятно, как подступиться.
Хороших идей нет, как разместить
А валовую, с упорным подшипником и промежуточным карданом не рассматривали?Вот, проверил крайний вариант максимального "утопления" двигателя, -100мм.
Длина валопровода стала 3,150м, угол наклона - менее 1 градуса.
Двигатель отъехал к носовой переборке с минимальным зазором на обслуживание.
Дополнительный минус - дырявим валом еще один шпангоут.
Если двигатель и редуктор брать новые+маринизация,то цена получается сопоставимая с Тдме, поэтому желающих и немногода, согласен, отличный вариант, я его тоже смотрю.
Но если 4108 можно за полгода купить и поставить, то Д245 с МА142 никто не соединяет и не маринизирует. Я бы именно его при прочих равных взял. Но не предлагают, как комплект.
Самому делать - гаража и станочного парка нет
нет еще, не рассматривал. Пока иду по минимизации затрат, в редукторе упорник вроде как встроенный, смысл его дублировать? Уж тогда дешевле редуктор отдельно стоящий в корме, а к нему на шрусах двигатель?А валовую, с упорным подшипником и промежуточным карданом не рассматривали?
Всё это слишком громоздко получиться.Уж тогда дешевле редуктор отдельно стоящий в корме, а к нему на шрусах двигатель?
нет еще, не рассматривал. Пока иду по минимизации затрат, в редукторе упорник вроде как встроенный, смысл его дублировать? Уж тогда дешевле редуктор отдельно стоящий в корме, а к нему на шрусах двигатель?
Может у них, как и с ПЛМ, смотря на какой нарвешься? Эдакая лотерея. Отрицательных отзывов практически нет. Ваш опыт, как эксплуататора такой техники, многим будет полезен.Когда б вы знали из какого сора
Растут стихи не ведая стыда
(с - Анна Ахматова)
Я не знаю изкакого...каких материалов делают китайские движки, но постоянно приподносят какие-то сюрпризы. Вполне имеют право на жизнь и эксплуатацию в глубине внутренних водных путей, но соваться по морям и океанам на них я бы точно не стал.
Если хотите ориентироваться на нижний ценовой диапазон - конвертация отечественного движка (Д-240, ЯМЗ) с импортным редуктором, смотрите частенько проскакивают на авито по приличным ценам.
Вот тема есть про наш https://boatclub.ru/forum/threads/a-chto-u-nas-aleksej-s-pavlom-ne-otchityvajutsja-sovsem.1514/Может у них, как и с ПЛМ, смотря на какой нарвешься? Эдакая лотерея. Отрицательных отзывов практически нет. Ваш опыт, как эксплуататора такой техники, многим будет полезен.
Да, в начале следил за темой, потом упустил что-то...
Да уж, как же раньше это всё делали на бумаге... Сейчас конечно возможности по оптимизации намного шире.Очень много сложностей состыковать элементы между собой, чтобы ничего не нарушить, не порезать лишнего и не сделать неудобным.
Например, в районе главной переборки надо одновременно решить вопрос с трапом, дверью в МО, камбузом и каютой, при этом не потерять доступ к баку черных вод под пайолами, учесть место под трубопроводы и кабельные трассы, предусмотреть место под систему отопления и вентиляции, продумать элементы крепления перегородок. Сложная оптимизационная задача, и в ней результат получается буквально "в миллиметрах".
Конструктор, который отвечал за компоновку в каком-то конкретном отсеке корабля, назывался (и называется сейчас) хозяином помещения. С ним согласовывали все остальные специализации размещение всего и вся в его отсеке.Да уж, как же раньше это всё делали на бумаге... Сейчас конечно возможности по оптимизации намного шире.
Смотрю на Ваши баки с одной стороны они вкладные, а с другой не верю что когда то Вы их демонтируете и будете обслуживать изнутри борт и дно находящееся за баком.начала перекроил детали из 4мм на листы