yura
Старожил форума
У Адмиральца пятка-самая нижняя точка и довольно на приличном расстоянии относительно точки на самом корпусе.В случае наезда на препятствие-весь корпус проходит без задева.Если наезжаешь корпусом-до пятки не доходит. В случае посадки на мель-есть возможность развернуться на ней и самостоятельно слезть.А с подрулькой развернуться на пятке проще в разы.
При движении ЗХ с пером с нижней опорой,меньше шансов прислонить его к винту в случае наезда на препятствие,чем безопорный руль.
Главное всегда выполнять правило-при движении ЗХ, перо должно стоять прямо.
При движении ЗХ с пером с нижней опорой,меньше шансов прислонить его к винту в случае наезда на препятствие,чем безопорный руль.
Главное всегда выполнять правило-при движении ЗХ, перо должно стоять прямо.