Вторые сутки мачты ставятся. И снимаются также? Сутки -двое?Финальная установка мачт. А в каких условиях приходится работать. Надо бы на сугрев добавить.
Посмотреть вложение 126894
Первичная установка новой мачты и снятие-установка уже поставленной, я думаю согласитесь, что сильно разные вещи. Тросы надо в размер заделать, обжать, как минимум.Вторые сутки мачты ставятся. И снимаются также? Сутки -двое?
Наверное. Я профан в этом. Почему то предполагал что какой то складной вариант предусмотрен. Предполагаю что приличную часть навигацией всё равно на ВВП провести придется. Вот и думаю что в таком случае или без мачт ходить или планировать походы с учётом разборки сборки. Опять же насколько понял без автокрана не обойтись. На форуме была тема ребята под мостом стояли и веревками с моста работали мачту ставили. Но тут мачты здоровые. И вторые сутки. Вот и вылетел вопросПервичная установка новой мачты и снятие-установка уже поставленной, я думаю согласитесь, что сильно разные вещи
да, по ВВП придется выбираться без мачт - снимать и укладывать... до порта приписки..Наверное. Я профан в этом. Почему то предполагал что какой то складной вариант предусмотрен. Предполагаю что приличную часть навигацией всё равно на ВВП провести придется. Вот и думаю что в таком случае или без мачт ходить или планировать походы с учётом разборки сборки. Опять же насколько понял без автокрана не обойтись. На форуме была тема ребята под мостом стояли и веревками с моста работали мачту ставили. Но тут мачты здоровые. И вторые сутки. Вот и вылетел вопрос
Мне кажется, что для магистральных путей я должен пролезть под препятствиями, на Белое море. А так мне Ладоги и Онеги пока хватит, а потом СевморпутьПонимаю что уже всё сделано, но почему сразу не озадачился системой склонения? Ходить по Финскому заливу быстро наскучит. Не для этого такой БЖП строился. Загранка под вопросом и ВВП с такими мачтами тоже...
А сколько получается максимальная высота от ватерлинии ?Мне кажется, что для магистральных путей я должен пролезть под препятствиями, на Белое море. А так мне Ладоги и Онеги пока хватит, а потом Севморпуть
14.5мА сколько получается максимальная высота от ватерлинии ?
Там же холодно!, а потом Севморпуть
Могу ошибаться, но вертится цифра на Свири летом в 12,7м по высоте (при проходе под мостом). Или я не прав?
На фото мачты, какие то гранёные.
В Беломорске искать кран - то ещё занятие. Лучше сразу поставить на стапеле и не думать о том, как найти кран.Мачты ставятся и снимаются. Всегда найдется способ, они же не приваренные. )
По ВВП они особо то и не нужны - лавироваться по речке, то еще нудное занятие.
Видимо, есть проект именитого конструктора, не надо бы от него отступать. За то что конструктор думал, деньги заплачены.Я бы уменьшил длину грот-мачты и компенсировал это удлинённым бушпритом. Также можно было бы слегка увеличить бизань-гик.
Это мысли вслух. Дело автора, как делать. Но искать кран в Беломорске (а я так понял лодка для СМП) проблемно. Да и подъезд там отвратительный, плюс территория теперь стала частной у причала.Видимо, есть проект именитого конструктора, не надо бы от него отступать. За то что конструктор думал, деньги заплачены.
Радары… к реальному управлению судном имеют достаточно отдаленное отношение...
Ещё в тумане вещь очень полезная. Во льдах (куда собирается топикастер) и тумане тоже слышал, что без него никак.Не соглашусь.
В темное время суток без него никуда.
Грот мачта - профиль №10, бизань - профиль №7, бизань-гик - профиль №9На фото мачты, какие то гранёные.
Это что за профиль такой интересный, где такой берут?