Проект 433 "Панда". Постройка от корпуса до победного

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Есть такая вещь, как опыт хождения в штормовых условиях. И одним из многих неприятных факторов при этом есть периодически звуки, издаваемые плохо закрепленными предметами. А если еще и непонятно, что этот звук издает, то эмоциональная нагрузка на судоводителя увеличивается кратно.
В Вашем случае это шарниры кринолина, узлы крепления кринолина в поднятом состоянии, крепление динги и найтовка. Кстати хорошо принайтованный динги после намокания концов начинает шевелится очень заметно.
Сейчас практически любой новый корабль имеет в составе опускающийся на шарнирах борт, кринолин, нос или что-то еще. В чем смысл вашего предложения? Отказаться от подвижных элементов для потенциально более тихого перемещения в шторм?
Мне кажется такой кринолин - это умное решение, максимально способствующее комфорту в тихую погоду и максимизирующее безопасность в штормовых условиях. Все это за счет подвижных узлов, да.

Просто предложили вы так не делать. Ок. Если не так, то как? И где будет находиться динги? В спокойной воде, в штормовых условиях?
 
Посмотреть вложение 103930

Есть еще одна причина, почему транец не хочу занимать плм'ом. Мне нравится идея раскладывающегося кринолина, внутрь которого на время больших переходов можно убрать динги. На чертеже разместил динги 1.3 на 3 метра. Угол наклона от кринолина до фальшборта примерный, просто чтобы показать, что там хотелось бы уклон в сторону носа, а не вертикальную поверхность.
При длине динги в 3 метра остается место для трапа от двери в фальшборте в сторону причала на корме.
Был у меня укороченный кринолин и складывающиеся кильблоки с тузиком. Нельзя сказать что я маялся. Но признал в итоге раскладную конструкцию неудобной в пользовании. Переделал. И ПЛМ и тузик влезет. ПЛМ кстати 99 % времени на тузике закреплён. Редкое фото.,🙂
IMG_20210605_221245_023.jpg
 
Не при любой, а при кренах выше 25 градусов. Наклонял модель, чтобы проверить. Это довольно большие крены, не сильно далекие от предельных по остойчивости.
Я извиняюсь! (надеюсь так будет максимально вежливо?) А когда и каким образом концепция поменялась? Насколько я помню, ВЫ говорили, что при расчетах и наклоне модели, МО зальет при страшно огромном крене в 15 градусов. Откуда взялись 25? Колодцы переехали по борту вниз?
 
Я извиняюсь! (надеюсь так будет максимально вежливо?) А когда и каким образом концепция поменялась? Насколько я помню, ВЫ говорили, что при расчетах и наклоне модели, МО зальет при страшно огромном крене в 15 градусов. Откуда взялись 25? Колодцы переехали по борту вниз?
Я ни разу такого не говорил. У вас есть прекрасная возможность ознакомиться с сообщением 63, где я говорю про 25 градусов для прохвата (только лишь прохвата, то есть выхода более чем половины винта на воздух). И что для данного корпуса попадать в условия качки более 15 градусов уже не стоит, он узкий.
 
Был у меня укороченный кринолин и складывающиеся кильблоки с тузиком. Нельзя сказать что я маялся. Но признал в итоге раскладную конструкцию неудобной в пользовании. Переделал. И ПЛМ и тузик влезет. ПЛМ кстати 99 % времени на тузике закреплён.
А почему переделали?
И какие у вас акватории использования для такого кринолина?

У меня потребность в складывании еще из-за желания иметь конкретную длину судна. Во всех морских маринах на 15 метрах или на 16 метрах происходит резкий скачок стоимости. Не знаю, насколько это пригодится, но ради гипотетической выгоды я хотел бы придерживаться минимально возможной длины)
 
На один борт крен-прохват,на другой-утопленник.
 
На один борт крен-прохват,на другой-утопленник.
Абсолютно верно. Поэтому я и говорил, что стоит ограничить площадь потока, через которую вода может заходить и выходить в колодец. С точки зрения "утопленника" это мало отличается от стандартного кингстона колодца в борту. Который тоже получает гидроудар каждый раз, когда обрушивается бортом в воду. Их поэтому забралом еще прикрывают на уровне борта.
 
А почему переделали?
И какие у вас акватории использования для такого кринолина?

У меня потребность в складывании еще из-за желания иметь конкретную длину судна. Во всех морских маринах на 15 метрах или на 16 метрах происходит резкий скачок стоимости. Не знаю, насколько это пригодится, но ради гипотетической выгоды я хотел бы придерживаться минимально возможной длины)
Рыбинка. Онега. В планах Ладога и Белое море. Согласен с удлинением подорожало. На стоянках ВВП. Полагаю на 300 р. Про морские Марины ничего не знаю.
В шторм кринолин заливает весь. Он герметичный. Тузик привязан чуть всплывает при заливах. От дождя накрываю его чехлом .
 
Абсолютно верно. Поэтому я и говорил, что стоит ограничить площадь потока, через которую вода может заходить и выходить в колодец. С точки зрения "утопленника" это мало отличается от стандартного кингстона колодца в борту. Который тоже получает гидроудар каждый раз, когда обрушивается бортом в воду. Их поэтому забралом еще прикрывают на уровне борта.
Нет там никакого удара- верх кингстона делается выше ВЛ,имеет крышку с дыхалкой-шлангом. Там в верхней части всегда воздух,который гасит повышение-понижение уровня сжимаясь-и наоборот,проходя через тонкий штуцер дыхалки.
 
Рыбинка. Онега. В планах Ладога и Белое море. Согласен с удлинением подорожало. На стоянках ВВП. Полагаю на 300 р. Про морские Марины ничего не знаю.
В шторм кринолин заливает весь. Он герметичный. Тузик привязан чуть всплывает при заливах. От дождя накрываю его чехлом .
А что не устраивало-то, что пришлось переделать в стационар? :)
 
А почему переделали?
И какие у вас акватории использования для такого кринолина?

У меня потребность в складывании еще из-за желания иметь конкретную длину судна. Во всех морских маринах на 15 метрах или на 16 метрах происходит резкий скачок стоимости. Не знаю, насколько это пригодится, но ради гипотетической выгоды я хотел бы придерживаться минимально возможной длины)
Почему переделал: тесно. Много возни было с подьемом тузика из воды. Много железа которое чего то но просило. Те же дешёвые китайские лебёдки. Сейчас ничего нет . Тузик с мотором около 80 кг. Один волоком затаскиваю. Спихивать еще легче. В этот сезон добавляю на краю кринолина ролики. Потом фото сделаю и доложусь. А было так:
 

Вложения

  • 20200822_130755.jpg
    20200822_130755.jpg
    490.6 КБ · Просмотры: 102
Почему переделал: тесно. Много возни было с подьемом тузика из воды. Много железа которое чего то но просило. Те же дешёвые китайские лебёдки. Сейчас ничего нет . Тузик с мотором около 80 кг. Один волоком затаскиваю. Спихивать еще легче. В этот сезон добавляю на краю кринолина ролики. Потом фото сделаю и доложусь. А было так:
На этом фото мне кажется нет раскладного кринолина.:rolleyes:
 
Я ни разу такого не говорил. У вас есть прекрасная возможность ознакомиться с сообщением 63, где я говорю про 25 градусов для прохвата (только лишь прохвата, то есть выхода более чем половины винта на воздух). И что для данного корпуса попадать в условия качки более 15 градусов уже не стоит, он узкий.
Вынужден извиниться! Действительно, прохваты наблюдались при 25 градусах.
 
Два подвесника в колодцах... Можно позвонить, распросить, или на тестдрайв съездить...

https://www.avito.ru/sankt-peterbur...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Надо заметить, что в реальности вся эта хероблудь внутри судна занимает места больше, чем нормальный ДРА...
 
Два подвесника в колодцах... Можно позвонить, распросить, или на тестдрайв съездить...

https://www.avito.ru/sankt-peterbur...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Надо заметить, что в реальности вся эта хероблудь внутри судна занимает места больше, чем нормальный ДРА...
Посмотрел ссылку, настроение поднялось, ржал 5 минут.
 
Посмотрел ссылку, настроение поднялось, ржал 5 минут.
Не касаемо к присутствующим, навеяло -

Юный друг, всегда будь юным
Ты взрослеть не торопись!
Будь активным, креативным!
Хочешь трахаться - женись!

Никогда не знай покоя
Новый катер- свежий взгляд!
Был и я таким тобою
Тридцать лет тому назад!

Вот откуда непомню..
 
Не касаемо к присутствующим, навеяло -

Юный друг, всегда будь юным
Ты взрослеть не торопись!
Будь активным, креативным!
Хочешь трахаться - женись!

Никогда не знай покоя
Новый катер- свежий взгляд!
Был и я таким тобою
Тридцать лет тому назад!

Вот откуда непомню..
Хорошая переделка речетатива Тортиллы 😁
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи онлайн

Верх