AnthonyM
Коллега
Сейчас практически любой новый корабль имеет в составе опускающийся на шарнирах борт, кринолин, нос или что-то еще. В чем смысл вашего предложения? Отказаться от подвижных элементов для потенциально более тихого перемещения в шторм?Есть такая вещь, как опыт хождения в штормовых условиях. И одним из многих неприятных факторов при этом есть периодически звуки, издаваемые плохо закрепленными предметами. А если еще и непонятно, что этот звук издает, то эмоциональная нагрузка на судоводителя увеличивается кратно.
В Вашем случае это шарниры кринолина, узлы крепления кринолина в поднятом состоянии, крепление динги и найтовка. Кстати хорошо принайтованный динги после намокания концов начинает шевелится очень заметно.
Мне кажется такой кринолин - это умное решение, максимально способствующее комфорту в тихую погоду и максимизирующее безопасность в штормовых условиях. Все это за счет подвижных узлов, да.
Просто предложили вы так не делать. Ок. Если не так, то как? И где будет находиться динги? В спокойной воде, в штормовых условиях?