Прицеп для МСП

Так там совсем махонький то и нужен,а если ниже ВЛ сделать,то и видно не будет.Или про краску речь?

Видел приваривают на форштевне ниже ВЛ проушину мощную - в случае чего можно трактором катер на берег вытягивать. У нас на Мазае ниже ВЛ приварены 2 крюка с бампера то ли ГАЗона то ли ЗИЛа. Вот за них можно фиксировать к прицепу при подъёме.
 
Видел приваривают на форштевне ниже ВЛ проушину мощную - в случае чего можно трактором катер на берег вытягивать. У нас на Мазае ниже ВЛ приварены 2 крюка с бампера то ли ГАЗона то ли ЗИЛа. Вот за них можно фиксировать к прицепу при подъёме.

Крюки как то не эстетично,а вот проушина и в глаза не бросается,и скобой с болтом за нее удобно цеплять-не соскочит.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 046.png
    QIP Shot - Screen 046.png
    173 КБ · Просмотры: 482
Когда уже из воды выезжаешь,то катер сползает немного назад,балансировка нарушается,а затолкать обратно по сухому проблемно.Вот я и думаю,как от этого избавиться. Может ухо приварить ниже ватерлинии?
Через корму стропой к прицепу ..
 
По бортам,чтобы на утопленный прицеп заезжать.Полистай назад.

Вот эти маяки сделать помощнее и к ним просто швартоваться с двух сторон. И при вытягивнии прицепа он за эти маяки потянет катер, а потом катер носом ляжет на прицеп, начнёт осушаться и дальше уже будет тянуть под весом.
 
Видел приваривают на форштевне ниже ВЛ проушину мощную - в случае чего можно трактором катер на берег вытягивать. У нас на Мазае ниже ВЛ приварены 2 крюка с бампера то ли ГАЗона то ли ЗИЛа. Вот за них можно фиксировать к прицепу при подъёме.

Типа такого. И голову разными прицепами не забивают.:D умудряются даже ног не замочить.
https://youtu.be/KSsklftH4RQ
 
Вот эти маяки сделать помощнее и к ним просто швартоваться с двух сторон. И при вытягивнии прицепа он за эти маяки потянет катер, а потом катер носом ляжет на прицеп, начнёт осушаться и дальше уже будет тянуть под весом.

Думается все таки скоба на форштевне будет эффективнее.
 
Если постоянно волоком вытаскивать, со временем проминается обшива на днище. Становится видно каждый набор и судно становится похоже на худую лошадь у которой все рёбра видно. :D
А если попадёт кирпич, или ещё что, то и на сквозь пропороть можно.
 
Интересно, а как их обратно выталкивают? Тупо отвалом бульдозера толкают?

Там у них думается все гораздо проще.
Вытягивают во время прилива,во время отлива подтягивают к воде,а потом они сами всплывают.Народ то дикий,формул не знает:D:eek:
 
Да , но те бортовые стабилизаторы на которых они по песку выезжают как на полозьях за сезон на воде горючки съедают прилично .. , так что у всех способов свои +- .
 
если вытаскивать волоком, то по бревнам.но краска стираеться а она нынче не дешева.
сталкивать в воду можно длинной трубой пристегнутой к проушине, приваренной к носу чуть выше ватерлинии.
 
на носу стрелкой показана приваренная такелажная скоба для вытаскивания- сталкивания и крепления передней части тележки.
посередине на уровне палубы скоба для притягивания задней части двух осной тележки или оси одноосной тележки.на корме под винтом отверстие для подтягивания дышла одноосной тележки. самая правая стрелка указывает на развитую защиту пера руля и само перо увеличенное относительно штатного.
 

Вложения

  • мсп20161031.JPG
    мсп20161031.JPG
    84.2 КБ · Просмотры: 539
на носу стрелкой показана приваренная такелажная скоба для вытаскивания- сталкивания и крепления передней части тележки.
посередине на уровне палубы скоба для притягивания задней части двух осной тележки или оси одноосной тележки.на корме под винтом отверстие для подтягивания дышла одноосной тележки. самая правая стрелка указывает на развитую защиту пера руля и само перо увеличенное относительно штатного.

интересно. И как это всё выглядит на тележках?
 
фоток на тележках по моему нет.
постараюсь как нибудь нарисовать.
 
двухосная тележка, сделанная из одноосной.(переднюю ось надо бы делать конечно поворотной).задняя ось с боковыми упорами кильблоками.за них она талрепами притягиваеться к корпусу.
 

Вложения

  • DSC_0839-1.JPG
    DSC_0839-1.JPG
    444.3 КБ · Просмотры: 561
Верх