Прицеп для МСП

Установил носовой упор. 16 швеллер. Сделал заготовки под ложементы. Тот же швеллер в ж/д шпале.
 

Вложения

  • Фото1010.jpg
    Фото1010.jpg
    412.6 КБ · Просмотры: 541
  • Фото1003.jpg
    Фото1003.jpg
    370.3 КБ · Просмотры: 486
  • Фото1005.jpg
    Фото1005.jpg
    429.6 КБ · Просмотры: 487
  • Фото1011-1.jpg
    Фото1011-1.jpg
    295.4 КБ · Просмотры: 467
  • Фото1008.jpg
    Фото1008.jpg
    409.7 КБ · Просмотры: 495
Установил носовой упор. 16 швеллер. Сделал заготовки под ложементы. Тот же швеллер в ж/д шпале.

Прицеп получился достойный!:ay:А как Вы планируете затягивать корабль на прицеп из воды? Вопрос не праздный, не могу придумать за что зацепить лебёдку.
 
Прицеп получился достойный!:ay:А как Вы планируете затягивать корабль на прицеп из воды? Вопрос не праздный, не могу придумать за что зацепить лебёдку.

Спасибо. Как бы все под свои условия спуска подгоняю. Тележка на балансире, колёса сдвоенные... Пока все в теории. Пока вариантов два. Первый-корабль подойдёт сам к упору, заталрепить и тянуть ДТшкой(вроде глубины хватает). Второй-более экзотический. Поставлю лебёдку от 131 ЗиЛа , а кардан на вал отбора мощности к той же ДТшке. Ну и последняя мысль-упор вроде не слабый, помогать катером. Как то так.
 
Спасибо. Как бы все под свои условия спуска подгоняю. Тележка на балансире, колёса сдвоенные... Пока все в теории. Пока вариантов два. Первый-корабль подойдёт сам к упору, заталрепить и тянуть ДТшкой(вроде глубины хватает). Второй-более экзотический. Поставлю лебёдку от 131 ЗиЛа , а кардан на вал отбора мощности к той же ДТшке. Ну и последняя мысль-упор вроде не слабый, помогать катером. Как то так.

Толь,а шпиля-брашпиля нет?
 
Когда уже из воды выезжаешь,то катер сползает немного назад,балансировка нарушается,а затолкать обратно по сухому проблемно.Вот я и думаю,как от этого избавиться. Может ухо приварить ниже ватерлинии?
 
Когда уже из воды выезжаешь,то катер сползает немного назад,балансировка нарушается,а затолкать обратно по сухому проблемно.Вот я и думаю,как от этого избавиться. Может ухо приварить ниже ватерлинии?

Может отцепляемый блок поставить на дышло?
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 045.png
    QIP Shot - Screen 045.png
    328.7 КБ · Просмотры: 497
Толь,а шпиля-брашпиля нет?

Да есть и шпили-брашпили и стопора всякие и винтовые и кулачковые, и цепи корабль опутать. Понял к чему ты клонишь. На шпиле тяга 500 кг, думается что ручку мотать трудно будет и долго. Хотя мысль такая в голове тоже есть.

Когда уже из воды выезжаешь,то катер сползает немного назад,балансировка нарушается,а затолкать обратно по сухому проблемно.Вот я и думаю,как от этого избавиться.

Планирую на фортевень скобу, что б к упору жёстко было.
 

Вложения

  • Фото0990.jpg
    Фото0990.jpg
    307.7 КБ · Просмотры: 457
  • Фото0992.jpg
    Фото0992.jpg
    324.9 КБ · Просмотры: 464
Да есть и шпили-брашпили и стопора всякие и винтовые и кулачковые, и цепи корабль опутать. Понял к чему ты клонишь. На шпиле тяга 500 кг, думается что ручку мотать трудно будет и долго. Хотя мысль такая в голове тоже есть.



Планирую на фортевень скобу, что б к упору жёстко было.

Так ведь на плаву подтянул на место и все,посуху конечно надорвешься.
 
Не хотелось бы варить,жалко вид портить.Может глубже упор поставить,а потом переставлять на место?
Так там совсем махонький то и нужен,а если ниже ВЛ сделать,то и видно не будет.Или про краску речь?
 
Верх