Агапыч
Старожил форума
Установил носовой упор. 16 швеллер. Сделал заготовки под ложементы. Тот же швеллер в ж/д шпале.
Установил носовой упор. 16 швеллер. Сделал заготовки под ложементы. Тот же швеллер в ж/д шпале.
Основательно:ay:
Про маяки не забудь.
Какие маяки д.Юр?
По бортам,чтобы на утопленный прицеп заезжать.Полистай назад.
Установил носовой упор. 16 швеллер. Сделал заготовки под ложементы. Тот же швеллер в ж/д шпале.
Прицеп получился достойный!:ay:А как Вы планируете затягивать корабль на прицеп из воды? Вопрос не праздный, не могу придумать за что зацепить лебёдку.
Спасибо. Как бы все под свои условия спуска подгоняю. Тележка на балансире, колёса сдвоенные... Пока все в теории. Пока вариантов два. Первый-корабль подойдёт сам к упору, заталрепить и тянуть ДТшкой(вроде глубины хватает). Второй-более экзотический. Поставлю лебёдку от 131 ЗиЛа , а кардан на вал отбора мощности к той же ДТшке. Ну и последняя мысль-упор вроде не слабый, помогать катером. Как то так.
Когда уже из воды выезжаешь,то катер сползает немного назад,балансировка нарушается,а затолкать обратно по сухому проблемно.Вот я и думаю,как от этого избавиться. Может ухо приварить ниже ватерлинии?
Может отцепляемый блок поставить на дышло?
Толь,а шпиля-брашпиля нет?
Когда уже из воды выезжаешь,то катер сползает немного назад,балансировка нарушается,а затолкать обратно по сухому проблемно.Вот я и думаю,как от этого избавиться.
Пробывал жёстко,отрывает
Да есть и шпили-брашпили и стопора всякие и винтовые и кулачковые, и цепи корабль опутать. Понял к чему ты клонишь. На шпиле тяга 500 кг, думается что ручку мотать трудно будет и долго. Хотя мысль такая в голове тоже есть.
Планирую на фортевень скобу, что б к упору жёстко было.
Рым по ниже приварить и не к упору,а к дышлу цепь-трос крепить.
Так и думаю.Рым по ниже приварить и не к упору,а к дышлу цепь-трос крепить.
Так ведь на плаву подтянул на место и все,посуху конечно надорвешься.
Так там совсем махонький то и нужен,а если ниже ВЛ сделать,то и видно не будет.Или про краску речь?Не хотелось бы варить,жалко вид портить.Может глубже упор поставить,а потом переставлять на место?
Когда уже из воды выезжаешь,то катер сползает немного назад,балансировка нарушается,а затолкать обратно по сухому проблемно.