Пожалуйста помогите с выбором редуктора

Так точно: чем больше обороты двигателя - тем большая допустимая мощность, которую может передать редуктор (до определённого предела, конечно !). Я бы хотел увидеть одну единственную фотографию - шильдика на двигателе. Чтобы видеть тип, мощность, частоту вращения. Ориентироваться на то, как дизель справлялся с винтом при прежнем реверсредукторе - неправильно, явно есть какая-то неисправность, которую предстоит устранить. Потому я не голосую ни за один редуктор, надо вернуться к вопросу о передаточном числе.
Постараюсь найти.
 
Если катер нормально шёл при 1100 на движке и, соответственно, при 370 на винте, то можно принять это за кпейсерскую скорость. Но 1100 для автомобильного движка маловато - смазка и охлаждение поршней маслом плохо работать будут. Да и менее экономичен он при этом ИМХО. Поэтому я бы выбрал 3.5, чтобы обороты движка на крейсерской скорости увеличить.
Он на 1100 давит 5кг смазки
 
Если катер нормально шёл при 1100 на движке и, соответственно, при 370 на винте, то можно принять это за кпейсерскую скорость. Но 1100 для автомобильного движка маловато - смазка и охлаждение поршней маслом плохо работать будут. Да и менее экономичен он при этом ИМХО. Поэтому я бы выбрал 3.5, чтобы обороты движка на крейсерской скорости увеличить.
У него максимальные обороты 1500.
1100 это больше чем 2/3. Нормально все со смазкой будет
 
У него максимальные обороты 1500.
1100 это больше чем 2/3. Нормально все со смазкой будет
Двигатель сейчас крутит до 1900 но можно закрутить ограничитель, но мне не зачем крутить его!
1.1300- максимум
2. Расход при 1300
 
Вот ещё есть такие но без графиков
 

Вложения

  • 6DA28A12-D379-4C33-A63A-9B66D63E28AA.png
    6DA28A12-D379-4C33-A63A-9B66D63E28AA.png
    149.6 КБ · Просмотры: 270
  • 8909BA81-F7BE-4DAA-812E-D2A9100A3601.png
    8909BA81-F7BE-4DAA-812E-D2A9100A3601.png
    76.3 КБ · Просмотры: 266
  • 04C5E41B-196F-4B4E-A8B8-36C02B8B0924.png
    04C5E41B-196F-4B4E-A8B8-36C02B8B0924.png
    122.8 КБ · Просмотры: 270
Так точно: чем больше обороты двигателя - тем большая допустимая мощность, которую может передать редуктор (до определённого предела, конечно !). Я бы хотел увидеть одну единственную фотографию - шильдика на двигателе. Чтобы видеть тип, мощность, частоту вращения. Ориентироваться на то, как дизель справлялся с винтом при прежнем реверсредукторе - неправильно, явно есть какая-то неисправность, которую предстоит устранить. Потому я не голосую ни за один редуктор, надо вернуться к вопросу о передаточном числе.
возможно из-за того что выхлопная труба 50тка ? Душится..... сам не могу понять как так при 1/3 и такой мощности он чах
 
Вот скинули с офиса
 

Вложения

  • 2EF209CE-783C-4F9F-A325-9A56D9B30C20.png
    2EF209CE-783C-4F9F-A325-9A56D9B30C20.png
    330 КБ · Просмотры: 254
  • 91A5B556-F1C9-4885-8605-E1EFC090BE11.png
    91A5B556-F1C9-4885-8605-E1EFC090BE11.png
    249.8 КБ · Просмотры: 265
  • B568BB8B-11C7-4C73-A3E1-DC51E4D5728D.png
    B568BB8B-11C7-4C73-A3E1-DC51E4D5728D.png
    335.3 КБ · Просмотры: 260
  • 42CB4ED4-2F04-4CA4-8A9B-EB77CA537780.png
    42CB4ED4-2F04-4CA4-8A9B-EB77CA537780.png
    289.1 КБ · Просмотры: 266
Интернет говорит, что передаваемый крутящий момент у реверсредукторов PRM1500 и 1750 - это и есть 1500 и 1750 Нм, то есть реверсредукторы с большим запасом (напомню, штатный момент с прежней установкой 700 Нм). Фирма известная, заслуживающая доверие (кстати, китайские 120С и другие - тоже доверия заслуживают). Достоверные данные о двигателе ожидаю (наверное, не только я, а все участники). Да ! Хорошо бы запросить габаритно-присоединительные размеры. К двигателю - чтобы размеры подошли, а также межцентровое расстояние реверсредуктора. И сравнить межцентровое со старым, которое было у прежнего совдеповского РРП. Надо поднимать или опускать двигатель ? Есть ли для этого место ?
 
Последнее редактирование:
Вот размеры
 

Вложения

  • PRM 1750 4.pdf
    834 КБ · Просмотры: 129
  • PRM 1500 4.pdf
    836.9 КБ · Просмотры: 149
Вот 750 тый и 1000
 

Вложения

  • 38B42B8D-78D5-41DE-8EC7-EE95611ECACC.png
    38B42B8D-78D5-41DE-8EC7-EE95611ECACC.png
    114.7 КБ · Просмотры: 274
  • 2244B363-59B2-4989-909D-ECDB80B0EC51.png
    2244B363-59B2-4989-909D-ECDB80B0EC51.png
    116.5 КБ · Просмотры: 263
В таблицах приведены данные о мощности, например, 14,65 кВт для "лёгкой коммерческой" эксплуатации PRM1500. Весьма вероятно, что это мощность, приходящаяся на 100 об/мин двигателя. Если взять 1500 Нм и 1000 об/мин двигателя, то передаваемая мощность получается 157 кВт, что как раз соответствует 15,7 кВт ("для удовольствия") помноженные на 10 (100х10=1000 об/мин). Так что можно на мощность ориентироваться.
 
Если так ориентироваться и принять передаточное 2,857 и обороты двигателя 1500 в минуту, то PRM1000 дотягивает до "лёгкой коммерческой" эксплуатации. PRM750 слаб, больше не рассматриваем его. Давайте с межосевым разберёмся - быть может, им выбор и будет определён (интересно - PRM1500 есть с "глубоким" межосевым и с малым...)
 
Верх