Пожалуйста помогите с выбором редуктора

ИМХО можно слабый редуктор поставить, но в ТНВД макс. подачу ограничить, чтобы цикловая подача не более определённой величины была. Могу прикинуть.
Т.е. фактически ограничить момент развиваемый двигателем.
Технически это легко реализуемо, любой хоть сколько-нибудь грамотный топливщик на стенде легко настроит.
 
Если ориентироваться на штатную установку Ярославца с 3Д6, когда мощность 150 л.с. (110 кВт) при 1500 об/мин, то крутящий момент требуется не меньше 700 Нм. Характеристики Н500 из #223 - для длительной работы до 624 Нм допускается, для "удовольствия" и 800 Нм можно. То есть, применимо, если не перегружать, не ходить выше 1350 об/мин двигателя. Но смотрите: при передаточном 3 двигатель не справлялся без турбины. Не ясно - справлялся ли с турбиной. Если поставить передаточное 2,75 ему тяжелее будет справляться, чем при прежнем передаточном. Автор скажет: "насоветовали, гады". В то же время, по своим характеристикам, какие бы из них ни выбирать, двигатель должен легко справляться с задачей чуть ли не при передаточном 2. По идее, надо считать, что двигатель исправен, на это ориентироваться. Если неисправен - найти причину, устранить, как же иначе ? Давайте выберем наиболее достоверные данные по этому двигателю - есть турбина, значит с турбиной (а они, зараза, тоже различаются !). Тогда, считая наиболее вероятные данные истиной, найдём, наконец, оптимальное передаточное и выберем редуктор не попав в разряд антисоветчиков (дающих вредные советы). Готов участвовать, если данные по двигателю будут выбраны гражданами, знакомыми с IVECO разных модификаций
 
Я сравнивал с интернет фото мотора ивеко, единичные, заводиться с пол тычка, в топливную аппарату не хочется лезть, выхлопная труба идёт то ли 50 толи 65
Фото винта скидывал, какие ещё найти параметры и характеристики на судно?
 
Вот выхлопная, тнвд
 

Вложения

  • 5ABD859A-5245-48A3-A94C-172434E88083.jpeg
    5ABD859A-5245-48A3-A94C-172434E88083.jpeg
    114.8 КБ · Просмотры: 271
  • 06443A0E-B7D1-426B-9A7F-06365D8AE787.jpeg
    06443A0E-B7D1-426B-9A7F-06365D8AE787.jpeg
    96.9 КБ · Просмотры: 269
  • EDB54CE9-C87A-461C-965B-69245D624376.jpeg
    EDB54CE9-C87A-461C-965B-69245D624376.jpeg
    146.2 КБ · Просмотры: 271
  • 9B6DF063-F215-47C1-A034-19BA517B9FD4.jpeg
    9B6DF063-F215-47C1-A034-19BA517B9FD4.jpeg
    160.2 КБ · Просмотры: 269
  • 73C0B2DB-C036-43F8-90E8-15E8BBF69513.jpeg
    73C0B2DB-C036-43F8-90E8-15E8BBF69513.jpeg
    136.7 КБ · Просмотры: 263
  • 22F48FA2-987D-48CE-A090-4FD569E88A52.jpeg
    22F48FA2-987D-48CE-A090-4FD569E88A52.jpeg
    133.1 КБ · Просмотры: 273
  • A4A5EC6E-9751-4583-A6B5-01FCDFFEC919.jpeg
    A4A5EC6E-9751-4583-A6B5-01FCDFFEC919.jpeg
    123.4 КБ · Просмотры: 271
  • BE6C1A81-BCA0-483A-8BC5-E38B09B3C4F9.jpeg
    BE6C1A81-BCA0-483A-8BC5-E38B09B3C4F9.jpeg
    95.1 КБ · Просмотры: 278
  • 9B210490-A28E-4914-B8A3-38F2ABC86506.jpeg
    9B210490-A28E-4914-B8A3-38F2ABC86506.jpeg
    122.7 КБ · Просмотры: 278
  • 2F58CC82-13A8-4845-B40F-90C5A529A87F.jpeg
    2F58CC82-13A8-4845-B40F-90C5A529A87F.jpeg
    85.3 КБ · Просмотры: 269
Вот ещё
 

Вложения

  • BAD5643B-57E9-4AD3-9B4B-861D8C5909AF.jpeg
    BAD5643B-57E9-4AD3-9B4B-861D8C5909AF.jpeg
    85.3 КБ · Просмотры: 267
  • 3BB7A0E8-2387-41BC-81CE-D9B444FDF425.jpeg
    3BB7A0E8-2387-41BC-81CE-D9B444FDF425.jpeg
    88 КБ · Просмотры: 279
  • 54EF1D23-DE49-4BC9-B91F-3B1FA8AED00B.jpeg
    54EF1D23-DE49-4BC9-B91F-3B1FA8AED00B.jpeg
    84.4 КБ · Просмотры: 268
Если ориентироваться на штатную установку Ярославца с 3Д6, когда мощность 150 л.с. (110 кВт) при 1500 об/мин, то крутящий момент требуется не меньше 700 Нм. Характеристики Н500 из #223 - для длительной работы до 624 Нм допускается, для "удовольствия" и 800 Нм можно. То есть, применимо, если не перегружать, не ходить выше 1350 об/мин двигателя. Но смотрите: при передаточном 3 двигатель не справлялся без турбины. Не ясно - справлялся ли с турбиной. Если поставить передаточное 2,75 ему тяжелее будет справляться, чем при прежнем передаточном. Автор скажет: "насоветовали, гады". В то же время, по своим характеристикам, какие бы из них ни выбирать, двигатель должен легко справляться с задачей чуть ли не при передаточном 2. По идее, надо считать, что двигатель исправен, на это ориентироваться. Если неисправен - найти причину, устранить, как же иначе ? Давайте выберем наиболее достоверные данные по этому двигателю - есть турбина, значит с турбиной (а они, зараза, тоже различаются !). Тогда, считая наиболее вероятные данные истиной, найдём, наконец, оптимальное передаточное и выберем редуктор не попав в разряд антисоветчиков (дающих вредные советы). Готов участвовать, если данные по двигателю будут выбраны гражданами, знакомыми с IVECO разных модификаций
Возможно без турбины он и не вытягивал? Так как этот мотор изначально турбировался, как вы получили 624Нм?
КЩЕ ОДИН МОМЕНТ ПРИОТКРЫЛ ФАЛЬШ ТРУБУ ТАМ ИДЁТ 50 труба выхлопная
 
Последнее редактирование:
Другой местный мастер говорит, лучше бери этой модели редуктор и спросил за характеристики гд,но опять же меня смущает мин обр 1800
 

Вложения

  • 3BEAD3D5-8964-4A3F-B817-E8C31019DC5D.png
    3BEAD3D5-8964-4A3F-B817-E8C31019DC5D.png
    182.5 КБ · Просмотры: 263
Странные какие-то характеристики - крутящий момент не указан. Видимо нужно из мощности и оборотов вычислять. Но вроде подходят (не считал)
Я бы 3.5 взял и турбину бы убрал. Чтобы с гарантией.
 
Странные какие-то характеристики - крутящий момент не указан. Видимо нужно из мощности и оборотов вычислять. Но вроде подходят (не считал)
Я бы 3.5 взял и турбину бы убрал. Чтобы с гарантией.
Почему так вам турбина мешает?
 
Странные какие-то характеристики - крутящий момент не указан. Видимо нужно из мощности и оборотов вычислять. Но вроде подходят (не считал)
Я бы 3.5 взял и турбину бы убрал. Чтобы с гарантией.
Если с редукцией 3:1 он выше 1100об не крутил а тут 3.5
 
Если с редукцией 3:1 он выше 1100об не крутил а тут 3.5
При том же моменте на винте будет 1280 оборотов. А учитывая, что при этом момент на движке уменьшится на 15%, то ещё быстрее крутится будет. Если считать винтовую характеристику кубической, то до 1350. ИМХО вполне приемлемо.

Ну можно оставить турбину конечно, но за расходом и оборотами следить придётся. И считать момент на валу (по расходу и оборотам) чтобы редуктор не убить.
 
Другой местный мастер говорит, лучше бери этой модели редуктор и спросил за характеристики гд,но опять же меня смущает мин обр 1800
http://uygar.com/?mod=sanziman&id=5&Lang=tr-TR#tabs4
Они пушут мощность от 200 лс до 500 лс, как мне кажется турки имеют ввиду, что 200 лс/1800 об и 500 лс/3000 об.
http://uygar.com/media/files/1876919256.pdf
 
Реально то винтовая хар-ка не кубическая, а поменьше т.к. судно скорость увеличивает. Поэтому думаю, что с 3.5 до 1400 крутится будет, а может и поболее.
 
http://uygar.com/?mod=sanziman&id=5&Lang=tr-TR#tabs4
Они пушут мощность от 200 лс до 500 лс, как мне кажется турки имеют ввиду, что 200 лс/1800 об и 500 лс/3000 об.
http://uygar.com/media/files/1876919256.pdf
Похоже на то.
Тогда, если на 1100 движок, судя по расходу, 100 сил выдавал, то на 1800 у него 165 сил было бы. Редуктор точно подходит.

Ну и с 3.5 минимальная скорость на 15% поменьше будет. С этим тоже проблема у дизелей - слишком быстрый малый ход.
 
А как получается на разных оборотах держит разные лошадки?

Так точно: чем больше обороты двигателя - тем большая допустимая мощность, которую может передать редуктор (до определённого предела, конечно !). Я бы хотел увидеть одну единственную фотографию - шильдика на двигателе. Чтобы видеть тип, мощность, частоту вращения. Ориентироваться на то, как дизель справлялся с винтом при прежнем реверсредукторе - неправильно, явно есть какая-то неисправность, которую предстоит устранить. Потому я не голосую ни за один редуктор, надо вернуться к вопросу о передаточном числе.
 
Если катер нормально шёл при 1100 на движке и, соответственно, при 370 на винте, то можно принять это за кпейсерскую скорость. Но 1100 для автомобильного движка маловато - смазка и охлаждение поршней маслом плохо работать будут. Да и менее экономичен он при этом ИМХО. Поэтому я бы выбрал 3.5, чтобы обороты движка на крейсерской скорости увеличить.
 
Верх