Niko_Sevas
Коллега
Кто-нибудь слышал как китайские редуктора ходят ?
Возможно без турбины он и не вытягивал? Так как этот мотор изначально турбировался, как вы получили 624Нм?Если ориентироваться на штатную установку Ярославца с 3Д6, когда мощность 150 л.с. (110 кВт) при 1500 об/мин, то крутящий момент требуется не меньше 700 Нм. Характеристики Н500 из #223 - для длительной работы до 624 Нм допускается, для "удовольствия" и 800 Нм можно. То есть, применимо, если не перегружать, не ходить выше 1350 об/мин двигателя. Но смотрите: при передаточном 3 двигатель не справлялся без турбины. Не ясно - справлялся ли с турбиной. Если поставить передаточное 2,75 ему тяжелее будет справляться, чем при прежнем передаточном. Автор скажет: "насоветовали, гады". В то же время, по своим характеристикам, какие бы из них ни выбирать, двигатель должен легко справляться с задачей чуть ли не при передаточном 2. По идее, надо считать, что двигатель исправен, на это ориентироваться. Если неисправен - найти причину, устранить, как же иначе ? Давайте выберем наиболее достоверные данные по этому двигателю - есть турбина, значит с турбиной (а они, зараза, тоже различаются !). Тогда, считая наиболее вероятные данные истиной, найдём, наконец, оптимальное передаточное и выберем редуктор не попав в разряд антисоветчиков (дающих вредные советы). Готов участвовать, если данные по двигателю будут выбраны гражданами, знакомыми с IVECO разных модификаций
Почему так вам турбина мешает?Странные какие-то характеристики - крутящий момент не указан. Видимо нужно из мощности и оборотов вычислять. Но вроде подходят (не считал)
Я бы 3.5 взял и турбину бы убрал. Чтобы с гарантией.
Да не нужна она вам-и так мощность избыточная,да и проблем без нее меньше.Почему так вам турбина мешает?
Если с редукцией 3:1 он выше 1100об не крутил а тут 3.5Странные какие-то характеристики - крутящий момент не указан. Видимо нужно из мощности и оборотов вычислять. Но вроде подходят (не считал)
Я бы 3.5 взял и турбину бы убрал. Чтобы с гарантией.
При том же моменте на винте будет 1280 оборотов. А учитывая, что при этом момент на движке уменьшится на 15%, то ещё быстрее крутится будет. Если считать винтовую характеристику кубической, то до 1350. ИМХО вполне приемлемо.Если с редукцией 3:1 он выше 1100об не крутил а тут 3.5
http://uygar.com/?mod=sanziman&id=5&Lang=tr-TR#tabs4Другой местный мастер говорит, лучше бери этой модели редуктор и спросил за характеристики гд,но опять же меня смущает мин обр 1800
Похоже на то.http://uygar.com/?mod=sanziman&id=5&Lang=tr-TR#tabs4
Они пушут мощность от 200 лс до 500 лс, как мне кажется турки имеют ввиду, что 200 лс/1800 об и 500 лс/3000 об.
http://uygar.com/media/files/1876919256.pdf
1800 круть не зачем, расход будет.....http://uygar.com/?mod=sanziman&id=5&Lang=tr-TR#tabs4
Они пушут мощность от 200 лс до 500 лс, как мне кажется турки имеют ввиду, что 200 лс/1800 об и 500 лс/3000 об.
http://uygar.com/media/files/1876919256.pdf
А как получается на разных оборотах держит разные лошадки?http://uygar.com/?mod=sanziman&id=5&Lang=tr-TR#tabs4
Они пушут мощность от 200 лс до 500 лс, как мне кажется турки имеют ввиду, что 200 лс/1800 об и 500 лс/3000 об.
http://uygar.com/media/files/1876919256.pdf
А как получается на разных оборотах держит разные лошадки?